Страница 2 - 2 из 10
Я заранее просматривал местность по Google Maps, там такая структура почв, что все дороги видны ярко-белыми полосами. Гугльмапс не врет, дорога поворачивает куда нам надо и мы лезем в первую крутую гору. Тут же включается печка и становится очень жарко. В гору влезли, небольшое плато и скоростной длинный спуск в Кудрино. Педалировать конечно надо, но отдыхаем все равно. Дорога становится неровной, малопроезжая и сильно разбитая машинами. И тут на одной из кочек бабах - и ломаются стойки моего багажника. Он в общем-то был погнут раньше, но я все откладывал ремонт до лучших времен, тем более, что стойка вроде бы дальше не гнулась и вес держала. Но с алюминием такие шутки не проходят, он обязательно лопнет. В самый неожиданный момент. Вот этот момент и наступил прямо на въезде в Кудрино. Нахожу там трезвого мужика, который дает дрель, сверла, молоток. Сплющиваю трубку и сверлю новые дырки. 30 минут и багажник готов. Повезло, что это произошло не в глуши. Потом у меня будет еще одна поломка, но уже не по причине собственного разгильдяйства и пофигизма, но об этом потом. Только выезжаем из Кудрино на дорогу - я ловлю шип растения и у меня спускает переднее колесо. Ничто так не закаляет нервы велопутешественника, как заклейка трех подряд камер если забыть вынуть шип из покрышки. Я про этот метод знал, поэтому шип вынул предварительно и заклеил всего одну камеру. Больше у нас проколов не было. Тимыч надо мной прикалывался, собака, и пил вино. Далее по плану "А" у нас была переправа вброд через речку Кача и по грунтовке до Высокого. Приехали к Каче и поняли что мы побрились и должны перейти к плану "Б" - мост через реку в нескольких километрах. Река весной оказалась довольно узкая и бурная в месте переправы, а дальше даже если и перейдешь, то берег слишком крутой чтоб дойти до дороги. Едем к мосту мимо Машино прямо вдоль реки. Проехали по мосту и движемся по асфальту. Указатель на картонке краской "Лаки" и стрелка налево. Едем дальше, строймагазин на мне нужен. Оппа, знак "тукта"... то есть "стой, запретная зона". Ну мы конечно забили, чуть проехали и уперлись в ворота. Из-за ворот веселый (1 мая же все-таки) усатый моряк в тельняшке объяснил, что тут совсем тукта, то что на карте "скл" на деле военная часть и дорога конечно есть, но нам надо поехать в объезд по указателю Лаки. А Лаки - это населенный пункт. Делать нечего, тукта так тукта, едем в Лаки. Вернее не едем, а идем, набирая 300 метров со 150 до 450. Забрались на очередной перевал. Ветер все-таки прохладный, когда стоишь нужно накинуть флиску. Внизу военные склады за колючкой. Кругом шикарные сосны. Запах хвои. Все, хватит отдыхать. Больше 3-4 минут стоять нельзя. Если переотдохнешь, то из организма пропадает какой-то тонус и снова собраться ехать сил нет. Вот так, катим велики дальше. Под гору мы на них, в гору они на нас. Добрались до Лаки. Там остался только разрушенный храм. Рядом живут какие-то монахи, видимо восстанавливают. Совершенно неразговорчивые, на нас вообще не посмотрели. Вокруг цветет масса фруктовых деревьев. Красота страшная. Дальше дорога раздваивается. Нам в Высокое. Видимо, чтобы поменьше общаться с туристами, который спрашивают "где Высокое", эти монахи поставили очень гламурный указатель. Вспоминаются сразу разные мультики и т.д. потому что в жизни такого больше не бывает. Едем по указателю. День катится к вечеру. В прудах квакают лягушки. Я сразу решил что у пруда стоять не будем потому что поспать из-за их ора не удастся. По дороге встречаем странное сооружение в пруду - бетонный слив. Выглядит немного пугающе. Начинается тягун - подъем в Высокое. Идем мимо лягушек пешком. Дорога петляет, почва становится глинистой, местами заболочена. Дорога уже похожа на наши родные хляби. После очередного поворота, с поля на дорогу выезжает 21-я Волга. Вообще-то мы опасались 1 мая контактировать с местными, набухаются еще, а нас всего двое. В Волге вроде четверо. По-моему поддатые. Спрашивают как отсюда выехать, а то как заехали не помнят. Ну мы-то тоже не местные, но сказали, что по той дороге что мы прошли - Волге делать нечего. Потом прошли еще дальше, поняли что и в этом направлении им тоже делать нечего. Действительно, как они туда попали? Входим в Высокое. Это Высокое очень неспроста так названо! Подниматься внутри села нас задолбало окончательно, силы были на исходе. А тягун все не кончается. Наверху, уже на выходе из села я увидел странную картину. У них вдоль леса был сделан забор, а в качестве подпорок столбов служили мусульманские надгробия в виде столбиков. Очень старые по виду. Потом присмотрелся, оказалось что это не лес, а старинное мусульманское кладбище, там много таких столбиков. Надписи на них стерлись до неузнаваемости, деревья выросли, подлесок, трава, кусты. Если бы не столбики у дороги, что ни за что не догадался бы что у них в этом лесу. Страница 2 - 2 из 10
© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!
© 2002 - 2024 НеДома.ру™ На главную Контакты Реклама на сайте |