Участники тура смогут не только повысить свой профессиональный уровень, обменяться опытом и новыми идеями, но и отлично отдохнуть.
27-28 августа на миасском горнолыжном курорте «Солнечная долина» пройдет рекламный тур для представителей туроператоров и туристических агентств.
Двухдневный слет специалистов туристического бизнеса задуман его организаторами в формате дружеской встречи. За два дня коллеги успеют не только повысить свой профессиональный уровень, обменяться опытом и новыми идеями, но и отлично отдохнуть.
На суд гостей «Солнечная долина» представит свои последние достижения. Успехи курорта могут служить примером того, как нужно развивать массовый отдых и приобщать детей к спорту. А включение ГЛК в проект «Синегорье» открывает перед ним и всей туристической отраслью Южного Урала масштабные перспективы развития.
Бизнесмены разместятся в элитном поселке «Sunny Valley», высокие стандарты которого не раз были отмечены в последнее время экспертами гостиничного дела.
Современный комплекс общественного питания ГЛК, состоящий из четырех ресторанов, туроператорам представит «Ресторан живой рыбы». Открытый совсем недавно, он уже успел прославиться своими мастер-классами по приготовлению изысканных блюд и с каждым месяцем увеличивает приток посетителей.
Побывав в хаски- и конном центрах, специалисты турагентств познакомятся с работой вновь созданного парка развлечений, получившего имя великого русского путешественника Федора Конюхова.
Гостей ждет также большая развлекательная программа. Все желающие могут принять участие.
Узнать больше о Солнечной Долине: