На увеличенной фотографии можно увидеть на крыше кабинки и на зажиме троса трех монтажников, которые контролируют и настраивают механизмы кабинки. Высота опоры составляет около 70 метров.
Красными маркерами на карте обозначены нижняя и верхняя станции новой канатной дороги,
В этом типе канатных дорог кабинки подвешены не на одном, а сразу на трех канатах. На фото ниже узел крепления кабинки на канатах в увеличенном масштабе — хорошо видно, как ролики передвигаются по двум несущим канатам (они имеют более ровную поверхность), а средний канат является тяговым, приводящим кабинки в движение. Такая конструкция обеспечивает максимальную надежность и безопасность пассажиров, а также позволяет обойтись относительно малым числом промежуточных опор — при длине 5369,7 метров, на этой дороге используется всего 5 опор (высотой 64, 39, 66.5, 78.5 и 48 метров).
Во время тестирования кабинки нагружаются мешками с песком для проведения грузовых тестов, и в числе прочих, проводят испытания в самых жестких режимах (например, многократно резко запускают и останавливают канатку и т.п.).