Канатные дороги снова работают в обычном режиме
С 10 июля канатные дороги легендарного курорта снова работают в обычном режиме. Также для туристов открылись гостиницы, рестораны и кафе Приэльбрусья. По инициативе Минэкономразвития России поддержка малого и среднего бизнеса туристической отрасли внесена в Национальный план восстановления экономики. Речь о дополнительном субсидировании строительства номерного фонда, льготном кредитовании, выделении средств на противовирусную обработку.
Для соблюдения рекомендаций по профилактике COVID-19 при перемещении на канатных дорогах «Эльбруса» разрешена посадка не более двух человек в одну кабину. В местах общественного пользования необходимо соблюдать дистанцию, а также использовать индивидуальные средства защиты.
На курорте действуют 57 официальных пешеходных маршрутов всех категорий сложности протяженностью 1 400 километров. В летнем сезоне 2019 года восхождение совершили более 17,5 тысяч зарегистрированных туристов и альпинистов.
«Эльбрус – уникальный курорт в структуре туристического кластера СКФО, самый популярный среди международных туристов, путешественников, альпинистов. Сейчас Минэкономразвития России ведется работа по раскрытию потенциала, развитию инфраструктуры, привлечению инвестиций, чтобы легендарный курорт не только соответствовал ожиданиям туристов, но и предвосхищал их. На это направлен и беспрецедентный комплекс мер Правительства по поддержке регионального турбизнеса в непростые времена», — подчеркивает первый заместитель Министра экономического развития РФ, куратор блока развития СКФО Михаил Бабич.
На Эльбрусе при непосредственном участии компании «Курорты Северного Кавказа» («КСК») под управлением Минэкономразвития России к 2025 году планируется построить еще несколько канатных дорог и вдвое увеличить длину трасс. Одна из планируемых канатных дорог позволит туристам подняться почти до высшей точки Европы: она будет идти выше станции «Гара-Баши» до Приюта-11 и дойдет до отметки выше 4 000 метров над уровнем моря. Остальные подъемники и трассы планируется объединить в новую поляну и соединить со станцией «Гара-Баши».
Источник:
www.ncrc.ru