Интерактивный квест превратил Роза Хутор в огромную игровую площадку
В этом зимнем сезоне горный курорт креативно подошел к катанию, интегрировав в него квест от команды Spotway. Роза Хутор превратилась в огромную игровую площадку: с 21 декабря по 9 марта RosaQuest проходил каждые выходные, с 10 марта перешел на ежедневный формат, а с 2 по 12 апреля во время самоизоляции трансформировался в онлайн-проект. За сезон в квесте приняли участие более 10 тыс. игроков.
Создателям квеста – команде
spotway.ru – удалось в одном проекте совместить outdoor и digital: задания были разбросаны по зоне катания и всей территории курорта, но в то же время доступны на экране смартфона. Игрокам было предложено более 250 разнообразных и уникальных заданий.
Любой желающий мог принять участие в квесте совершенно бесплатно: для этого достаточно было пройти несложную регистрацию на сайте RosaQuest.ru. Для тех, кто впервые отдыхал на горном курорте, квест стал отличной возможностью изучить Роза Хутор, а для тех, кто прекрасно ориентируется на местности – взглянуть на знакомые маршруты под другим углом и добавить драйва в катание.
Участники квеста подтвердят, что квест – это, в первую очередь, фан, веселье и элемент неожиданности. Чтобы выполнить одни задания, достаточно было ввести правильный ответ, для прохождения других требовалось определить локацию, приехать в нее и найти код. Но самое любимое задание большинства игроков – это найти секретного агента на склоне, в горной деревне или долине и выполнить его задание.
Фантазия организаторов квеста безгранична, так что в один день можно было участвовать в поисковой экспедиции в кишащей зомби лаборатории и искать настоящего Амура на трассах, а на следующий день с детским восторгом участвовать в турнире боевых роботов и перехватывать обрывки пиратских карт, скрывающих координаты спрятанных сокровищ. При таком плотном графике времени на обед просто не оставалось. Хорошо, что один из партнеров квеста – батончики BE-KIND из цельных орехов – всегда приходили на помощь голодным сноубордистам и лыжникам.
За успешное выполнение каждого задания игроки получали баллы программы лояльности «Моя Роза», призы и бонусы от партнеров и, главное, очки рейтинга, по которым каждые выходные разыгрывались ТОП-призы. За сезон было разыграно более 20 000 призов. Так, например, можно было выиграть проживание в одном из молодежных отелей сети AYS, которую райдеры со всех уголков нашей страны полюбили за стильный дизайн номеров и вкусные завтраки, сертификат в интернет-магазин Траектория, где можно подобрать любую экипировку и одежду для катания в горах. Некоторые призы существенно экономят время: например, химчистка AIRO приедет к тебе домой, заберет и постирает одежду с горнолыжной мембраной, а умный робот-пылесос GUTREND самостоятельно проведет влажную и сухую уборку дома.
Квест в горах – это новая крутая фишка курорта Роза Хутор, благодаря которой сезон 2019/2020 стал особенным для многих сноубордистов и лыжников. Однозначно, такой способ проведения досуга гораздо интереснее, чем традиционное катание, ведь участие в квесте позволяет по-новому взглянуть на горнолыжный отдых, открыть для себя новые маршруты, развить в себе навыки нестандартного мышления и, конечно, найти компанию и классно провести время в горах. Благодаря разнообразным заданиям такое времяпрепровождение подходит для каждого и не зависит от погодных условий. RosaQuest - добавь свой отдых приключений!