Таким образом, рост турпотока по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 10%
В саму новогоднюю ночь отели Курорта Красная Поляна были традиционно загружены без малого на 100%. В целом за период январских каникул средства размещения были забронированы на 85–90%, что выше прошлогодних показателей на 8–12%.
Как и прогнозировалось, за 2024 год общий турпоток на курорте вырос на 10% и составил 1,5 млн человек. Основными драйверами такой положительной динамики стало внедрение новых турпродуктов и сервисов, которые способствовали увеличению выручки и снижению убытков.
Кроме того, благодаря отлично развитой инфраструктуре, логистике и сервису Курорт Красная Поляна является одним из флагманов по развитию делового туризма на Юге России. Доля гостей в рамках MICE–мероприятий составляет порядка 17% от общего турпотока. Это высокий показатель, учитывая, что специалистами на каждое направление по категориям гостей выделены определенные доли для максимизации процесса по получению прибыли.
Деловой туризм даёт значительную долю выручки. В 2023 году курорт заработал по этому направлению полмиллиарда рублей. В 2024 году, учитывая динамику, этот показатель вырос вдвое. Наиболее часто данный формат поездок выбирали представители таких сфер, как ритейл, фармацевтическая промышленность, автопром, а также различные новые иностранные бренды, которые сегодня хотят выйти на российский рынок, либо поставили цель расширить свою узнаваемость среди потенциальных покупателей.
В 2024 году на Курорте Красная Поляна официально открылся Центр гастротуризма «Птицы захмелели». объект гастрономии расположен на Поляне 960, его общая вместимость 143 посадочных места, а веранда может принять до 134 гостей.
Гастрономическое наполнение центра продолжает стратегию краснополянской кухни, представленной на курорте. Она объединяет кулинарные традиции коренных народов Кавказа и Кубани, эстонских и греческих общин, которые сложились на территории современной Красной Поляны еще полтора столетия назад.
В Центре гастротуризма можно будет не только поближе познакомиться с нашим регионом через кухню, но и посетить производственный цех. Для гостей будут предусмотрены экскурсии с глубоким погружением в мир высокой гастрономии и крафтовых напитков. По оценкам в год здесь будет производиться до 360 тонн собственного пива.
Курорт Красная Поляна продолжил развивать стратегию устойчивого развития, которая позволяет компании вносить вклад компании в охрану окружающей среды, рациональное использование природных рекреационных ресурсов и экономическое развитие региона. Так, в 2024 году сертификацию EGBS «Экоотель» прошли все отели курорта.