Ежегодно перед открытием горнолыжного сезона все канатно-кресельные дороги Фанпарка проходят техническое освидетельствование. Входеработпроводятся динамическиеистатическиеиспытанияподвижногосоставаККД. Каждые три года выполняется дефектоскопия канатов и ревизия зажимов всех кресел с помощью неразрушающих методов контроля. Кроме технических испытаний, сотрудники Фанпарка совместно со спасателями МЧС отрабатывают проведение спасательных операций по эвакуации пассажиров в случае аварийной остановки подъемника.
В 11:08 в Фанпарк прибыл отряд МЧС. Через 8 минут после начала спасательной операции, из кресла подъемника К1 спасателями МЧС был успешно эвакуирован первый пассажир. В течение 25 минут все пассажиры были благополучно доставлены на землю. В ходе совместной операции так же отработали сценарий с пострадавшим, получившим при эвакуации травму. Спасатели Фанпарка оказали травмированному первую доврачебную помощь и доставили на носилках в медпункт комплекса. Завершение спасательной операции было зафиксировано в 11:42.
«Вероятность подобной аварийной остановки канатно-кресельного подъемника очень мала. На наших подъемниках предусмотрена возможность запуска резервного аварийного двигателя, благодаря которому канатная дорога может продолжить свое движение и доставить пассажиров до станции. - Отметил,начальникотделаэксплуатацииканатныхдорог Фанпарка «Бобровый лог» Дмитрий Вахрушев, - Несмотря на то, что за время эксплуатации канатных дорог подобных происшествий не случалось, каждый год все экстремальные ситуации мы прорабатываем, в первую очередь для того, чтобы у специалистов, обслуживающих канатные дороги, был поведенческий опыт».