дата: 17.09.2010 - 19.09.2010
место проведения: 30 км от Тюмени по Тобольскому тракту организаторы: НП "Автоклуб 4х4” категория: Земля
1. Организация. Соревнование проводится по поручению РАФ в соответствии со следующими нормативными документами: - Спортивным Кодексом РАФ; - Общими Условиями проведения и положения Кубка РАФ Уральской зоны; - Классификация и технические требования РАФ на 2010 год и (КиТТ); - Общим Регламентом КУБКА РАФ по трофи-рейдам 2010 года; - Правилами проведения соревнований; - Данным Частным Регламентом. 1.1 Организатор соревнования - НП "Автоклуб 4х4”. Тип соревнования - трофи-рейд. Название соревнования: “Зелёная миля 2010”. Статус соревнования: отборочный этап КУБКА РОССИИ 2010. 5 этап КУБКА РАФ Уральской зоны. Согласование администрации региона - распоряжение. 1.2 Маршрут. Общая протяженность маршрута не более 250 км. Количество КП до 500 шт. 1.3 Организационный комитет Акарачкин Степан - Председатель оргкомитета, директор НП "Автоклуб 4х4”. Члены Оргкомитета: Андрей Чемякин - Руководитель гонки. Олег Майоров - Спортивный комиссар, судья 1-ой категории по автоспорту, г.Екатеринбург Олег Боронников - Спортивный комиссар, судья 1-ой категории по автоспорту, г.Пермь Константин Михайлов - Спортивный комиссар, представитель Федерации автоспорта, г.Тюмень Александр Анучин - Технический комиссар, судья 1-ой категории по автоспорту. Настя Пикалова - Главный секретарь, судья 1-ой категории по автоспорту г.Екатеринбург Катя Насекина - Врач соревнований г. Тюмень Адрес и телефоны постоянного Секретариата - г. Тюмень, ул. Пермякова 50-2 +7(912)922-76-89, e-mail: nivaclub@mail.ru, официальный сайт соревнования: 1.5. Особенности проведения V этапа КУБКА РАФ Уральской зоны 2010 трофи-рейда “ Зелёная миля 2010”. Соревнование проводится по маршрутам протяжённостью для разных групп от 100 до 250 км, состоящих из Специальных Участков (СУ). Контроль прохождения СУ фиксируется специальным прибором – чипом “SFR” и «Track logger», записывающим GPS-трек Участника (приборы выдаются Организатором). Формат соревнований – гонка по GPS-ориентирам. 2. Автомобили. 2.1. Допускаются автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями РАФ на 2010 год. 2.2. Обязательно наличие грязевой резины, лебедки и полного привода. 2.3. Установлено следующие зачетные группы: - личный зачет в классе ТР-0. - личный зачет в классе ТР-1. - личный зачет в классе ТР-2. - личный зачет в классе ТР-3. 2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого автомобиля: - прибор GPS, - гнездо (прикуриватель) под прибор “ Track logger ”, - Медицинская аптечка, - Электрическая лебедка. 3. Экипажи. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие свидетельство на право управления автомобилем (права) и лицензию водителя РАФ. Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем, согласно Техническим Требованиям 2010 года. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. 3.1. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования. 3.2. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования. 4. Заявка на участие в соревнованиях. 4.1. Любое лицо, обладающее действующей Лицензией РАФ и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом. 4.2. Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения ППТР-10 и данного Дополнительного (Частного) регламента. 4.3. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается минимум 50% от суммы заявочного взноса. 4.4. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. 4.5. Заявочные взносы возвращаются полностью: - кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях; - в случае если соревнование не состоялось. 4.6. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании. 4.7. Каждый экипаж, оплачивает заявочный взнос на участие в 5 этапе КУБКА РАФ: В связи с переносом соревнований на более ранние даты (17-19 сентября) - подробности о взносах можно узнать на официальном сайте соревнований - 4.8.1. Каждый Экипаж обязан оплатить: - организатору возвратный депозит в размере 5 000 руб. за установленный прибор “Track logger” и возвратный депозит в размере 1 000 руб. за выданный участнику электронный «ЧИП» системы SFR. - Аренду прибора «Track logger» в размере 500 руб. и аренду системы SFR – электронного ЧИПа в размере 300руб. - Допускается установка с опломбировкой принадлежащего участнику 2-го прибора “Track logger”, при этом участник за обслуживание на соревновании его прибора обязан оплатить организатору =500 руб. На ФИНИШЕ соревнования судья снимает опломбированный(ые) приборы “Track logger” и “ЧИПы”, возвращает экипажу возвратные депозиты за прибор – 5 000 руб и ЧИП системы SFR -1000 рублей. · Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору электронный «ЧИП», депозит в размере 1 000 рублей за утерянный (сломаный) ЧИП участнику не возвращается. · Если участник по каким-либо причинам не вернул организатору прибор “Track logger”, то из депозита участника удерживается 5 000 руб за каждый утерянный (сломанный) прибор. · За утерянный (сломаный) USB-адаптор питания прибора “Track logger” из депозита участника удерживается 500 рублей за каждый адаптор. 4.8.2. Возвратный экологический сбор (ВЭС): В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 1000 рублей с каждого экипажа. Подробные условия ВЭС опубликованы в Приложении1. 4.9. Страхование: Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно каждый Участник обязан иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности. 4.9.1.Виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но наличие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование от несчастного случая (с включением «спортивных рисков») и действующих на территории РФ в период соревнования на сумму не менее 100 000 рублей, или иных документов, подтверждающих факт такого страхования, является обязательным и контролируется на Административных проверках. 5. Реклама. 5.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учетом требований изложенных в ППТР-2010. 5.2. Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере СТАНДАРТНОГО взноса. 6. Административные проверки и техническая инспекция. 6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи-рейда. 6.1. Административные проверки состоят из проверки документов: - лицензий водителя РАФ. - водительских удостоверений соответствующих категорий; - спортивный паспорт на АВТОМОБИЛЬ для участия в официальных соревнованиях РАФ. - Регистрационные документы. - медицинского допуска главного врача соревнований; 6.2. Организатор обеспечивает Участников; - брошюр с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований; - картографических материалов; - «заливку» точек в GPS-приемники Участников; - установку прибора «Track logger» - «черных ящиков» для записи GPS-трека Участника; - выдачу электронных чипов системы SFR; - рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.; 6.3. Питание и оборудование. 6.3.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 3 л на человека в сутки. 6.3.2. Все АВТОМОБИЛИ должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях 6.3.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также Дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры. 6.3.4. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено на АВТОМОБИЛЕ. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. 6.3.5. Любое транспортное средство должно быть снабжено корозащитной стропой. 6.4. Только экипажи, прошедшие А.И, допускаются на Т.И. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую Т.И. расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. На Т.И. автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая Т.И. носит общий xарактер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой Т.И, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта. 6.5. Каждый Участник обязан вывести гнездо «прикуривателя» для питания «Track logger» под крышу, в район правой передней стойки. 6.6. Во время прохождения Т.И, для контроля прохождения участником СУ на каждый автомобиль Организатором будет установлен прибор «Track logger» с пломбировкой прибора к месту установки (т.е. «Черный ящик», записывающий GPS трек Участника). Нарушение (отсутствие) пломбировки прибора влечет пенализацию за данный СУ в соответствии с таблицей пенализации. 6.7. Полная проверка на Технической Инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля для экипажей, занявших первые места в общей квалификации или занявших первые места в подводящихся Зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться: - решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки; - решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста. 7. Проведение соревнования. 7.1. Каждая секция состоит как минимум из одного СУ. 7.2. Трасса соревнования; Участники проходят СУ по GPS легенде. Каждому участнику на прохождение секции отводится установленный регламентом НОРМАТИВ ВРЕМЕНИ. Участник обязан следовать на СУ по заданному маршруту в соответствии с GPS-легендой, состоящей из последовательно расположенных Обязательных Контрольных точек (ОКТ). Таких Обязательных Контрольных точек может быть от 4 до 100 на каждом СУ. При движении на СУ участник обязан пройти через все Обязательные Контрольные точки, КП и СП, указанные в Легенде, соблюдая их последовательность согласно дорожной книги (легенде) на данный СУ. Например C У-1 : СТАРТ-1 – 2 – 3 – SP1 – 14, KP1, 22, 19, KP2, 32 - 33 - 34 – 35 – 36 – ФИНИШ 7.1.2.Пенализация “НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК”- за данное нарушение применить пенализацию – ”НЕ ЗАЧЕТ Обязательных Контрольных Точек”. Все Обязательные Контрольные Точки маршрута пропущенные участником – аннулируются. Например: Участник согласно легенды на линейном СУ обязан пройти последовательно Обязательные Контрольные Точки марштута: START-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11…41-42-FINISH. Результат трека уч-ка: START-1-2-3-4-5-10-6-7-8-9-10-11…41-42-FINISH. Все обязательные контрольные точки между 5 и 10 согласно легенды (-6-7-8-9-) участнику АНУЛИРУЮТСЯ, за нарушение порядка прохождения официального маршрута и пенализируется согласно таблицы пенализации как не взятые контрольные точки. Как только участник вошел в зачетную 50 метровую зону Контрольной Точки – он получает зачет прохождения Контрольной Точки, все остальные посещения данной контрольной точки – не учитываются. 7.1.3.Пенализация – “не зачет СУ” применяется за несоблюдение норм безопасности участником на СП, СТАРТЕ и ФИНИШЕ при нарушении ограждения коридора безопасности, а так же за совершение движения во встречном направлении в коридоре безопасности. 7.1.4.В легенде могут быть указаны “ЗАПРЕЩЕННЫЕ ТОЧКИ” под символом “Z”, в зоны безопасности которых въезд участникам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН. Для каждой такой точки “Z” обозначается свой размер контрольной зоны в которую запрещается въезжать участнику соревнования. За въезд участником в зону ЗАПРЕЩЕННОЙ ТОЧКИ – применяется пенализация: не зачет СУ. 7.2. На СУ могут располагаться КП и судейские пункты (СП) с установленными на них блоками регистрации прохождения системя SFR. 7.2.1. На СУ могут располагаться Бонусные Контрольные точки, которые могут браться участниками в свободном порядке (свободное GPS-ориентирование), список Бонусных Контрольных точек будет указан в легенде. 7.3. Перед стартом на открытой площадке по окончании брифинга, Участникам выдается карта с реестром Контрольных Точек маршрута , КП и Судейских Пунктов (СП) с GPS координатами. Контрольные точки маршрута, для Секции-1 и Секции-2 всем участникам закачиваются в GPS на регистрации. Контрольные точки маршрута для Секции-3 закачиваются в GPS участникам на СП финиша первого дня соревнования. - На соревновании действует стандарт WGS-84, формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута "Истинное" или "True". - Формат времени – час:мин:сек. 7.3.1. Для получения зачета СУ - экипаж должен иметь отметки в ЧИПе: Старта, КП, СП и Финиша каждого СУ, трек прохождения всех обязательных контрольных точек маршрута записанных в трек-логере участника, бонусных контрольных точек, контрольных пунктов (КП) и судейских пунктов (СП) на СУ. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется согласно таблицы пенализации 7.3.2. Трасса соревнования - состоит из участка местности размером 30 км. Х 50 км. На котором находятся маршруты СУ. 7.4. Процедура получения отметки о прохождении Контрольной Точки маршрута и Судейского Пункта (СП) на СУ: При помощи установленного прибора “ Track logger ” автоматически ведется контроль прохождения участником контрольных точек маршрута (1-2-3-4…). Данный прибор служит для контроля прохождения участником трассы соревнования. На финише судьями c прибора участника скачивается трек. Контроль прохождения трассы производится по трекам, скачанным у каждого экипажа. При прохождении СТАРТА, ФИНИША, КП и СП – участник обязан приложить свой ЧИП к блоку регистрации установленному на данном КП или СП, для электронной отметки времени прохождения СП. При движении на линейном СУ, участник обязан пройти последовательно через все заданные контрольные точки маршрута, на удалении не более 50 метров по показаниям трека записанным в “ Track logger ” участника. При прохождении КП или СП – участник регистрирует свое время прохождения, прикладывая ЧИП к блоку регистрации системы SFR – установленном на данном КП или СП. Если удаление участника от заданных контрольных точек маршрута зафиксированное “ Track logger ” превышает 50 метров, участнику начисляется штраф согласно таблицы пенализации. (т.е. участник не вошел в 50 метровую зачетную зону). Все участники обязаны в течении 30 минут после закрытия Финиша последнего дня соревнования сдать все установленные организатором приборы и ЧИП системы SFR . 7.5. Определение результата экипажа на СУ: чистое время экипажа на трассе суммируется со всеми временами пенализаций. На основании полученной суммы определяется место занятое экипажем на СУ. Экипаж с наименьшим временем занимает 1-е место. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются зачетные очки. В случае незачета СУ очки не начисляются. 7.5.1. Средствами фиксации прохождения контрольных точек на СУ является - трек записанный в “Трек-логгере” участника. 7.5.2. Средство фиксации времени прохождения Старта, КП, СП, и Финиша участника на СУ, является - отметка в персональном ЧИПе участника системы SFR с точностью до секунд. 7.5.3. При неприбытии участника на финиш СУ : он получает пенализацию в соответствии с таблицей пенализации. 7.5.4. Итоговый Результат экипажа на соревновании: определяется количеством зачтенных СУ, на которых экипажу начислены зачетные очки. Места распределяются в порядке убывания зачтенных СУ. При равенстве зачтенных СУ места распределяются в порядке убывания начисленных зачетных очков. Экипаж с максимальным результатом будет объявлен победителем, экипаж со следующим в порядке уменьшения результатом - вторым, и т.д. При равенстве начисленных зачетных очков у двух или более участников, эти участники делят места между собой по результатам прохождения СУ-1. В случае если СУ-1 не был зачтен ни одному из участников, тогда. участники делят места между собой по результатам прохождения следующего по порядку СУ. 8. Дорожное движение. Во время проведения соревнования (исключая Скоростные Участки) экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД). 9. Сервис. 9.1.1. Во время соревнований сервис разрешен в Зоне Сервиса. Место Зоны Сервиса совмещена территориально с Зоной Отдыха и Парк-стоянкой в Базовом лагере соревнования. 9.1.2. Сервис на СУ запрещен. 10. Эвакуация. Организатор не обеспечивают эвакуацию сломанной техники участников соревнования. Для эвакуации сломанной техники организатор предоставит информацию отдельным обьявлением на официальном табло соревнования с контактными телефонами и адресами ближайших организаций, имеющих спец.технику для эвакуации сломанной техники. Эвакуация сломанной техники будет разрешена 26.09.2010 после 16ч.00мин. ПРОТЕСТЫ – АПЕЛЛЯЦИИ. 10.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 5000 рублей. 10.2. Протест на техническое состояние АВТОМОБИЛЬ должен быть подан не позднее 30 мин после закрытия финиша СУ. 10.3. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние СУ соревнования. 10.4. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования. 10.5. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается. 10.6. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации. 10.7. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КСК только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников. 10.8. Протесты подаются только в письменной форме, Руководителю гонки или его заместителю, судьям старта/финиша, а также Спортивным комиссарам и адресуются Председателю КСК. 10.9. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КСК обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования. 10.10. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка. 10.11. Срок подачи протеста – в течение 1 часа с момента публикации предварительных результатов. 10.12. КСК рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению. 10.13. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только Офицерам по связи с Участниками. 10.14. Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 150% стандартного заявочного взноса. 11. Классификация (результаты). 11.1. Результат экипажа считается на основании ППТР 2010 года. Участники награждаются Кубками, дипломами и медалями, занявшие 1, 2 и 3-и места в ниже перечисленных зачетах: · личный зачет в группе ТР-0 · личный зачет в группе ТР-1 · личный зачет в группе ТР-2 · личный зачет в группе ТР-3 Участники получившие зачет в группе “Туризм” – награждаются Свидетельствами. 12. Требования по охране окружающей среды. 12.1.Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу", влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем. 12.2.Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой. 12.3.Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. 12.4.Запрещена валка живых деревьев. 12.5.При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. 12.6.Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения. 12.7.Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов. Невыполнение этого требования, влечет немедленное снятие с мероприятия. 12.8.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. 12.9. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. 12.10.Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу. 12.11.Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута. 12.12.Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
© 2002 - 2024 НеДома.ру™ На главную Контакты Реклама на сайте |