дата: 29.10.2010 - 31.10.2010 место проведения:
Москва, Гостиный двор
организаторы: "Эрцог-Экспо" при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму (Ростуризм), Российского союза туриндустрии (РСТ-РАТА)
категория: Земля
17-ый Московский Международный Лыжный Салон, ежегодная выставка в Восточной Европе, странах СНГ и России, посвященная зимнему отдыху и спорту, пройдет в Гостином Дворе в Москве 29 -31 октября 2010.
Организаторами выступает «Эрцог-Экспо». Мероприятие проходит при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму (Ростуризм), Российского союза туриндустрии (РСТ-РАТА).
На выставке происходит диалог и встречи между любителями спортивного стиля жизни и представителями всемирных спортивных брендов, профессионалами туризма, курортами и национальными офисами по туризму более 12 стран, российскими горнолыжными комплексами и ведущими компаниями в области инжиниринга горнолыжных спортивных объектов.
В тоже время Салон – это яркое незабываемое шоу, место встреч любителей экстремальных видов спорта. Каждый год организаторы проводят в рамках выставки крупные спортивные соревнования, в числе которых уже были финал Кубка мира по скалолазанию, Джиб контест на горе с натуральным снегом, соревнования скейтеров в рампе, BMX-контесты и Соревнования по Big Air. Выставка несет в массы дух спортивного образа жизни, одновременно демонстрируя профессионалам возможности сочетания бизнес-выставки и шоу, промо-площадок.
На 2010 год также запланировано проведение совместного с Министерством спорта, туризма и молодежной политики, а также Государственной Думы РФ форума, посвященного вопросам подготовки к Олимпиаде 2014 года и участия в ней отечественных компаний и экспертной общественности.
На выставке представлены специальные проекты.
1. Indoor Big Air Moscow Cup.
Традиционно на Салоне присутствует уникальная конструкция горы, на которой проходят контесты и соревнования. Это одино из самых запоминающихся событий в рамках выставки. В 2010 году организаторы продолжат повышать уровень соревнований по Big Air с приземлением в «подушку», придав им официальный статус.
2. Кубок России по скалолазанию.
Присутствие на выставке такого вида спорта как скалолазание вызывает различные мнения, но никто не станет спорить, что скалолазание в рамках выставки – зрелищное и запоминающееся событие. Скалолазание в последние годы также стало традицией. Статус соревнований рос: проходил Финал Кубка мира по боулдерингу – мероприятие международного масштаба, Юбилейные соревнования по скалолазанию.
В 2010 году Лыжный Салон вновь примет Кубок России по скалолазанию и боулерингу.
3. Child Zone.
В этом году впервые на Лыжном Салоне будет работать Child Art-sport Zone для всей семьи. Как показывает 17-летний опыт, более 15% посетителей приходят с детьми от 4 до 12 лет.
Что такое Child Art-sport Zone?! - Это «Веселые старты» как отдельно детские, так и для всей семьи; конкурс детского рисунка на тему «Мы рисуем спорт», мастер-классы от профессиональных преподавателей – художников (ДХШ №4), аттракционы, надувной скалодром и замечательная детская горка, с которой сможет попробовать скатиться любой желающий.
Для родителей и их малышей подготовлены семейные эстафеты с призовыми места. Аудитория: дети от 4 до 12 лет и их родители.
4. Открытые торги. Открытые тендеры.
Торги горнолыжного, лыжного, сноубордического снаряжения. Цель проведения торгов - организация предсезонных торгов. Открытые тендеры - объявление об открытие тендера, условия тендера и участия. Цель организации тендеров - организация общего пакета тендеров на поставку снаряжения, экипировки на сезон 2011-2012.
5. Weekend зимней спортивной моды в Москве.
Мероприятие призвано расширить представление о спортивной и горнолыжной мировой моде. Раскрыть и показать ее достижения, направления и тенденцию. Цели проекта:
- представления и показы лучших работ и коллекций перед представителями спортивного и горнолыжного рынка России, прессой и спортивной и деловой общественностью.
- возможности по продвижению уже известных брендов, поддержание узнаваемости брендов.
- возможности по эффективному выходу новых компаний и брендов на рынок спортивной одежды России.
- деловые контакты.
- возможность создания Work Shop и деловых конференций в рамках показа.
- полномасштабный PR.
- приобретение уникального опыта в познании спортивного и горнолыжного рынка России.
4. Интернет_Газета Salon Expo.
Интернет_газета Salon Expo, порталы «www.skiexpo.ru / раздел SKI BUILD EXPO/ раздел ЛЫЖНЫЙ САЛОН», были созданы как тематические информационные ресурсы, предоставляющие своим посетителям возможность быть в курсе последних и самых актуальных новостей горнолыжного бизнеса, а также возможность поиска деловых партнеров.
Порталы нацелены на профессионалов горнолыжного бизнеса (РФ, СНГ, мира) и любителей активного зимнего отдыха из РФ, СНГ. Рассылка через интернет_газету Salon Expo производится по 23 500 адресам русскоязычным, 5000 англоязычным адресам:
- г.л. комплексам и курортам;
- турагентам и туроператорам;
- инвестиционным фирмам;
- инжиниринговым компаниям, профессиональным спортсменам, инструкторам, лавинным службам;
- спортивным компаниям;
- Российским и зарубежным тематическим СМИ.
5. Деловая программа.
Бизнес раздел выставки растет и пополняется новыми проектами, темами конференций и семинаров, презентациями новых продуктов и направлений деятельности.
Организаторы надеются, что в 2010 году расширят свою работу проекты Зона «Фрирайд» и «Горы России и стран СНГ», а конференц-программа, пополнится новыми темами и участниками. Бизнес-программа Салона – это не только презентации, семинары и мастер-классы. Это обсуждение и решение действительно актуальных проблем туристического и спортивного бизнеса.
Деловая программа выставки проходит в конференц-зале Гостиного Двора и конгресс-центре ТПП РФ.
Выставка формируется по видам бизнеса:
Спорт
-компании – дистрибьюторы, представители мировых и российских производителей инвентаря для горных и беговых лыж, сноубордов, спортивной одежды и обуви, аксессуаров,
-спортивные магазины,
-спортивные клубы и федерации,
-спортивные СМИ.
Туризм
-г.л. курорты,
-специализированные туроператоры,
-национальные офисы,
-ассоциации, туристические СМИ.
-российские программы развития въездного туризма.
Ski build expo / горнолыжный инжиниринг
- Буксировочные КД, подвесные КД;
- Автоматизированные платёжно-пропускные системы доступа;
- Снегоуплотнительная техника;
- Автоматические транспортные пассажирские системы / Канатные дороги и подъёмники;
-Планирование и проектирование горнолыжных и всесезонных комплексов;
- Оборудования для проката и сервиса горнолыжного инвентаря;
- Оборудование для санных трасс;
- Системы кондиционирования, вентиляции, климатконтроля;
- Системы оснежения / Оборудование для производства искусственного снега;
- Расчет, подбор, производство и поставка оборудования;
- экспертиза, регистрация;
- Строительство открытых сноуборд парков как необходимый элемент горнолыжных курортов.
Организаторы уже наметили проведение выставки на самую удобную дату – последние дни октября (29-31 октября 2010, пятница, суббота, воскресенье). Выходные дни повысят удобство посещения для гостей и работы для участников.