Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2010 / Март

I этап Открытого первенства Снежинска по трофи-рейдам «Горячий снег»

дата: 27.03.2010
место проведения: г. Снежинск
организаторы: «Федерация внедорожного туризма и спорта»
категория: Земля

комментарии (0)

   27 марта 2010 года на подготовленной трассе в окрестностях города Снежинск проводятся внедорожные соревнования.

Соревнования проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.

Контактная информация: т. 8 922 700 39 09, e-mail: aignata@mail.ru.
Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чем все Участники будут заблаговременно предупреждены.
Схемы проезда к месту проведения Соревнований будут опубликованы за неделю до старта.
Прием предварительных заявок до 22 часов 26 марта 2010 включительно.
В заявке указать фамилии первого и второго пилота, помощников штурмана, марку автомобиля, зачетную группу.

   Расписание

27 марта
08.00 – 09.30 – регистрация участников, административная и техническая комиссия
Внимание! Участники, не зарегистрировавшиеся в отведенное время, будут допущены к регистрации и тех.комиссии после старта всех зачетных групп.
09.30 - предстартовый брифинг СУ
10.00 – старт первого экипажа
18.00 – финиш первого экипажа
Контрольное время, для прохождения СУ – 8 часов
20.00 – подведение итогов, награждение, закрытие соревнований
Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.

   Автомобили и зачетные группы

К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД, с учетом доп. тех.требований
Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее двухкратной полной массы автомобиля;
- наличие исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
- наличие топора, лопаты;
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надежно закреплены в легкодоступном месте;
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
- иметь колеса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;
- иметь дорожный просвет не менее 200 мм;
- иметь исправный одометр;
- иметь компас и уметь с ним обращаться;
- желательно наличие, как минимум, ручной лебедки или домкрата типа Hi-Jack с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля;
- наличие приборов GPS - обязательно; 
- ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ или ВИДЕОКАМЕРУ с откидным экраном. Предупреждаем о необходимости использовать чистую карту памяти\кассету для регистрации КП. Удаляйте домашние фото- и видеоархивы заблаговременно!
Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
На каждый автомобиль выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля.
Подразделение на зачетные группы Соревнования проводятся в четырех зачетных группах: «Стандарт», «Туризм», «Экстрим», «Спорт».

   Участники

К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В".
Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.
Экипаж автомобиля состоит минимум из двух (Водитель и Штурман) или максимум четырех человек (Водитель, Штурман и Помощники).
Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км бездорожья и провизией на трое суток. Необходимо иметь спички в защищенном от попадания воды месте. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей участников ГСМ. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).
Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле и использование одним экипажем разных автомобилей в течение одного соревнования.
Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. Запрещается оставлять костер, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали автомобиля, как на трассе так и в пределах стартовой поляны.

   Реклама

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.

   Заявки и заявочный взнос

Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях по электронной связи до 26 марта 2010 г. или непосредственно на стартовой поляне в специально отведенное для этого время.
Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.
Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки на участие без объяснения причин.
Устанавливаются следующие Заявочные взносы: 1000 рублей за каждый заявленный экипаж для всех категорий.
Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
- отклонения Заявки кандидата на участие,
- отмены соревнований.

   Административная проверка, техническая инспекция


Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической инспекции и Административной проверке либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.
Административные проверки состоят из проверки необходимых документов: водительских удостоверений соответствующих категорий, документов о принадлежности заявленных автомобилей, действующих страховых полисов на автомобиль, действующих страховых полисов от несчастного случая (настоятельно рекомендуем!), действующих талонов Т.О.
В случае, если участник не имеет страховки от несчастного случая, он должен расписаться в журнале учета в том, что он ознакомлен с правилами техники безопасности и не будет иметь претензий к организаторам .
Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности и расписаться в журнале учета.
Только экипажи прошедшие административные проверки могут проходить Техническую инспекцию.
На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании. Техническая проверка – это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачетной группе и соответствие требованиям безопасности.
Автомобили, не соответствующие требованиям технической инспекции, к соревнованиям не допускаются.

   Правила проведения соревнования, терминология


Контрольный Пункт (КП)
КП представляет собой дерево, камень, на которых написан номер КП. Номер КП написан краской желтого цвета на темных объектах, на светлых или белых поверхностях номер написан красной краской. Над номером КП на бумаге указан Азимут.
Документы, выдаваемые участнику на старте. Реестр КП
Реестр КП - это GPS-координата одного КП, перечень КП для данной категории на СУ «Ориентирование» и указание их стоимости в часах.
По окончании брифинга и за 10 минут до старта каждый экипаж принимает участие в жеребьёвке. На старте выдается реестр КП. Порядок прохождения КП на СУ-«ориентирование» не определен и выбирается каждым экипажем самостоятельно, Соревнование состоит из СУ «Ориентирование». Длина всех дорог СУ в сумме не более 100 км.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: номер данного контрольного пункта; автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером; один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Допускается фиксация взятия КП с помощью багажника\кабины автомобиля.
В случае использования видеокамеры требовании к компоновке кадра остаются теми же, съемку проводить не менее 10 секунд.
При превышении Норматива экипаж будет снят с соревнований. Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках Норматива. Финиш осуществляется БАЗОЙ (финишная линия должна находиться между осями автомобиля). После заявления о финише выезд экипажа из лагеря запрещен до закрытия СУ под угрозой незачета соревнований. В случае схода автомобиля экипаж также обязан заявить об этом организаторам лично, по мобильной связи или через других участников соревнований. Специальная Служба эвакуации не предусмотрена!

   Движение по трассе

На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включенном свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким-либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
До старта все автомобили участников должны находиться в пределах СП «Финиш». Финиш на трассе осуществляется по прибытии на СП «Финиш» с получением судейской отметки. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля) и одетыми в защитные шлемы.
Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.
Запрещен выезд автомобилей участников соревнований со стартовой поляны после прохождения регистрации и до старта СУ (возможны исключения только с разрешения Главного судьи)

   Требования по технике безопасности и защите окружающей среды

Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несет полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное и холодное оружие.
Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природе и здоровью человека несут дисциплинарную, административную, либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь бытовой и технический мусор необходимо забирать с собой либо складировать в указанное организаторами место.
Запрещается пользоваться лебедкой, в том числе и ручной, без корозащитной стропы независимо от того является ли дерево живым или мертвым.
Запрещена валка живых деревьев.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные детали надлежит забирать с собой.
Костры разводимые в базовом лагере и на трассе обязательно должны иметь обвалку из грунта или камней.

   Результаты, награждение

Экипаж победитель определяется по минимальному суммарному времени, которое вычисляется следующим образом S=T1+T2, где S – суммарное время, Т1 - время прохождения СУ (время прошедшее между стартом и финишем экипажа), Т2 – суммарное время пенализации за не собранные КП.
Награждаются экипажи, занявшие первые три места для каждой зачетной группы. Все Участники получают памятные дипломы.

   Протесты

Протест подается только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
Протесты подаются организатору соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления предварительных результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 1000 рублей. Этот залог возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

   Штрафы и пенализация

Предмет пенализации                                           Штраф
Посещение менее трех КП                          Незачет соревнований
Валка живых деревьев                               Незачет соревнований
Переезд троса лебедки другого экипажа      Незачет соревнований
Использование лебедки                              Незачет соревнований
без корозащитной стропы
Закрепление лебедки за КП                         1 час за каждое КП
Опоздание на финиш СУ                                   Незачет СУ
Взятие КП другой зачетной категории           1 час за каждое КП
Выезд со стартовой поляны до старта СУ     Незачет соревнований
Нарушение правил финиша                                  1 час


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте