Страница 1 - 1 из 4
Трофи-марафон «Южный Урал» глазами Dingo Интервью с Ринатом Сарвартдиновым Ринат Сарвартдинов – активный участник форума Недома.ру под ником Dingo. Ринат принадлежит к тому кругу людей, которые живут жаждой покорения пространства. В свободное от работы и повседневности время они штурмуют бескрайние просторы башкирского бездорожья. Главная страсть Dingo – автомобили и путешествия. Вместе со своими друзьями–джипперами он организует поездки на внедорожниках по лесам и горам Башкирии, участвует во внедорожных соревнованиях, а также в трофи-рейдах по тропам и дебрям нашего края. Еще одно увлечение Рината – видеосъемка. В путешествия он берет с собой видеокамеру и снимает увлекательные фильмы о суровой красоте неприступных районов Башкирии и неукротимой силе духа уфимских джипперов. Недавно Ринат вернулся из очередного похода – трофи-марафона «Южный Урал». Своими впечатлениями об этом захватывающем путешествии он поделился с нами в интервью. Недома.ру: Ринат, почему вы решили принять участие в трофи-марафоне «ЮжныйУрал»? Ринат: Меня заинтересовал маршрут, довольно сложный и охватывающий самые интересные и красивые места Южного Урала. К тому же давно хотелось познакомиться и покататься вместе с магнитогорскими единомышленниками. Недома.ру: Трофи-марафон – многодневное путешествие, требующее четкой организации. В форуме НеДома.ру до начала похода появились нелестные отзывы о магнитогорских организаторах. Высказывались сомнения в реальности прохождения маршрута, так как довольно сложный путь предполагалось пройти за относительно короткий срок. Что вы можете сказать об организации марафона? Ринат: Марафон был проведен на хорошем уровне, с чем связаны нелестные отзывы на форуме мне непонятно. Правда, запланированный режим марафона был достаточно напряженным, он не предполагал поломок, простоев, которые неизбежны на таком маршруте и при таком количестве участников. В принципе его можно было пройти в заявленный срок. Но по ряду объективных причин мы не прошли. Из-за поломок и других обстоятельств мы поменяли маршрут и катали южнее. Н.: Расскажите об участниках марафона. Р.: Команда марафона состояла из уфимских и магнитогорских экипажей. Уфимскую часть представляли Андрей Дубакин и Владимир Трофимов (известный уфимский фотограф) на Ниссан Патроле, Егор Митрофанов & Александр Мамаев на ТЛК 80, Рустем Гарипов на Ниве, я и Александр Музяев на Тойоте 4Раннер и Александр Ильичев на квадроцикле BRP Outlander 650. В марафоне собирался участвовать «гламурный» пикап, с обложки журнала «ТЛК-магазин», но по неизвестным мне причинам не поехал. А жаль, мне так хотелось посмотреть на него в лесу, на бездорожье… Причем, в деле он был бы хорош, но вернулся бы слегка побитый и поцарапанный. Ну не поехали, так не поехали. К сожалению, не могу столь же подробно представить магнитогорские экипажи, но расскажу по составу автомобилей. У магнитогорцев, в качестве «технички», был «Мерседес Унимог», на котором они везли два квадроцикла Polaris, «Ниссан Патрол», три «УАЗа» один из которых уазик-«буханка». Заряженная такая «буханочка» была.… И еще один экипаж из Чебаркуля - Кирилл Гриценко & Катя Отмахова на квадроцикле BRP Outlander 650. Н.: Марафон был разбит на три этапа, для чего это было сделано? Р.: Разделение на этапы предполагалось для того, чтобы распределить трудные участки и дать возможность всем желающим пройти хотя бы один этап. Например, в нашем маршруте были участки, сопряженные со множеством бродов. Подготовленным машинам перейти через брод несложно, а вот квадроциклам тяжеловато. Квадрик хоть и плавает - через пару-тройку бродов его еще можно перетащить, но постоянно таскать, как наш Санька (Александр Ильичев), - это тяжело. В итоге маршрут получился цельным, и поехали мы все вместе. А потом почти все экипажи с Магнитки слились… Н.: Что же произошло, организаторы, по крайней мере, с вами катались? Р.: Давайте так, по порядочку. Стартовали мы от совхоза «Красная Башкирия» и в первый день должны были добраться до Каповой пещеры. Там организаторы запланировали первую ночевку. Когда нам оставалось километров 30 до Каповой пещеры, случилась авария с «буханкой». У нее отказали тормоза, что, впрочем, для уазика неудивительно. Как рассказывал потом водитель «буханки», он ехал под уклон на третьей скорости, слишком быстро получалось, хотел переключиться на вторую, но из-за тормозов не смог снизить скорость и включить передачу. Машина понеслась. Там был спуск с перепадом высот метров пятьсот, внизу деревня, дорога слишком круто извивалась. Он принял решение уходить с дороги на первый относительно чистый от леса участок. Но на пути оказалась канава. От удара о канаву оторвалось колесо с поворотным кулаком, и машина «сделала уши» через кабину, причем, судя по небольшим повреждениям передка, переворот произошел в воздухе и удар пришелся на заднюю часть. Находившиеся внутри долго не могли сообразить, в каком положении находится машина, т.к. оторвавшееся колесо повисло на рулевой тяге напротив водительской форточки и сбивало с толку. Ну, потом через эту форточку и выбирались. Страница 1 - 1 из 4
© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!
© 2002 - 2024 НеДома.ру™ На главную Контакты Реклама на сайте |