Фото отчет Солнечной долины на 10 апреля 2010г. http://www.dolina.su/index.php?page=news&news=311
10 апреля 2010
Елена Представитель ГЛЦ пишет:
Фотоотчет солнечной долины 10 апреля. Трассы хорошие, особенно под креслом,курорт
проработает до 18 апреля со скидками 50%. Сегодня цены следующие: выходной день: 1 час 180 2 часа 300 3 часа 380 4 часа 430 будний день: 1 час 120 2 часа 180 3 часа 250 4 часа 300
9 апреля 2010
Kotyara пишет:
09.04.2010. Были сегодня. Подъехали к открытию. Текут ручьи, солнышко светит,
птички поют. Аборигены грибы собирают :) Тепло. Часов до 12 вполне катабельно на солнечной (№2) трассе. После 12 там каша. больше туда не лезли. снег оседает и темнеет прямо на глазах. появляются проталины до камней и земли. хорошо хоть ставят вешки-указатели. лыжи уже вязнут и не едут. трасса под креселкой держится дольше. но часа в 2 и на ней уже местами дыры и винегрет. трасса № 11 (ильмен-тау) сверху уже не ратрачена и катают только доскеры потихоньку. трасса № 10 (тургояк) продержится дольше всего. думаю дня 3-4 ещё. пайп ещё жив и там весело! стены во льду- ух! после 2 часов катать становится вязко - лужи и ... лучше не падать - будешь как мокрая курица. вечерним не завидую. после 15-00 делать там нечего. сезон закончен ребятки. всем спасибо!!!
8 апреля 2010
. pT пишет:
Были в среду, 7 апреля. Думаю, в последний раз в этом сезоне. Вполне себе
катабельно. Главное не лезть в лес. :) Там лето. Часов после 11 трассы начинают мягчать, но и раньше по ледянистому вельвету неплохо режется. К 3-м часам мягко настолько, что начинает напоминать пухляк. :) Но до земли нигде не достаёшь. Камней, проталин тоже нет. Если к вечеру похолодание, то не завидую вечерним катальщикам - смерзшийся дневной Расколбас особенно в тени деревьев. Биг ещё стоит, пайп тоже, хоть и покоцан. Народу, как всегда в будни, немного. Кресло и 3-й подъёмник работали, учебные - нет. Думаю, в эти выхи всё раскатают, до 18-го если и останется, то крохи. В общем, сезон удался, можно сказать "спасибо". Но часы у турникетов поставьте!
5 апреля 2010
Playlife пишет:
...б) Почему бы кассиру не обедать на рабочем месте? Неужели это считается
нормальным, что приехавшие издалека люди должны ждать или возвращаться обратно в кассы, находящиеся в прокате/администрации?! Как человеку, работающему далеко не в сфере обслуживания, меня задевает ситуация, что даже на нашем скромном и узкоспециализированном предприятии (бывает, что за весь день приходит несколько человек) и то график подгоняется таким образом, чтобы ВСЕГДА кто-то был на местах (будь это склад, отдел по работе с клиентами, бухгалтерия и т.д.), а у горнолыжного курорта в этом смысле бардак... 2) Из трёх визитов в этом году с надобностью инструктора для ребёнка в двух случаях не было просто ни одного. Не то чтобы заняты на трассе, а вообще не было! Кассир созванивалась, а потом и извинялась, мол "к сожалению все уже уехали" (все три раза вечер буднего дня в районе 18:00) 3) Также немного странно регулярное (3 из 5 визитов) отсутствие на месте администратора, так и должно быть? Прошу Вас отнестись с пониманием, т.к. претензии обоснованные и я буду только рад если в дальнейшем не будет повода обращаться с подобными сообщениями в администрацию, писать здесь или в книге жалоб. P.s. Считаю, что почти всё вышеописанное (особенно с обедами/ужинами кассиров) просто недопустимо для уважающего себя курорта, тем более позиционирующего себя, как высокого уровня. Как ужасный пример можно привести ситуацию с "Завъялихой", которая в своё время была очень сильно раскручена, но посл
5 апреля 2010
Playlife пишет:
Здравствуйте! Написал в отзывы в книгу СД, но не уверен, что критику опубликуют,
поэтому решил подстраховаться: Очень надеюсь, что руководство горнолыжного курорта читает отзывы и не оставляет без внимания претензии. Уже несколько лет с удовольствием катаемся на Ваших склонах, но последний сезон (уж не знаю, случайно или нет) появились некоторые нехорошие признаки в Вашем обслуживании: 1) Приехав вечером после работы в будний день покататься как обычно проехали на дальний подъёмник (кресельный), распаковались, оделись в снаряжение, подошли к кассе и... кассира нет на месте! Никакого объяснения на окне кассы, дежуривший рядом охранник сообщил, что мол "Ушла на ужин", больше никаких действий. Рядом по-тихонечку собирается всё больше народу, проходит 10 минут, 20 минут... Самые агрессивно настроенные садятся на подъёмник в обход турникета, мы же снова снимаем снаряжение, упаковываемся и едем обратно в прокат/администрацию. В итоге приобрели время и начали кататься на первой трассе (канатной), но ради интереса обратили внимание, что после всех этих задержек спустившись по склону к кресельному подъёмнику там по прежнему стояли люди в ожидании (кассира не было до сих пор!), и это по прошествии минут 40 от нашего приезда! Очень странно видеть подобное на горнолыжном курорте высокого уровня. Вы скажите, что кассир имеет право на законный обед? Нет вопросов, имеет, но: а) Почему тогда нет сменного кассира на случай отхода основного? б) Почему бы кассиру не обедать на ра
4 апреля 2010
Гость пишет:
Каша, работают только 2 подъемника. В общем зезону конец, снег в сезоне
был но морозы все испоганили
2 апреля 2010
Гость пишет:
снег липкий, тяжелый.... пока приспособишся - уже ноги отвалились.....
А в целом - КЛЁВО!!!! ТЕПЛО!!!!
22 марта 2010
patriott пишет:
Была в долине впервые, в общем осталось приятное впечатление. оч мягкие,
приветливые горки. Ласковые парни в прокате. Кассир бука, ну да они везде такие. Оч понравилось кафе "Таганай"(расположение и ассортимент), но испугали цены и солонки на столах. Честно испытала культурный шок, как представлю сколько народу в них пальцами залезло, сан.станции привет!