Добавить отзыв
13 января 2015
=GH= пишет:
приехали 9января, попали на неработающий подъемник, решили зайти в столовку
- солянка 250руб, щи 200руб., куриный рулетик 250руб., гречка с грибами (гарнир)100 руб., салат крабовый 180руб, беляш 70 руб, сосиска в тесте 50, маленькая булочка без начинки 30руб. И о чудо!чай с сахаром 25. Аппетит пропал.
12 января 2015
OL. пишет:
Может быть не в тех ресторанах бываю, но в Кусе суп - 100 рублей, пюре
картофель около 80 руб., котлета, вроде, 100 рублей, хороший чай с лимоном - 30 рублей, выпечка - 30 рублей. Вечером живой вокал - реально хорошо. Спросил сколько стоит посидеть - послушать, оказалось - за спасибо. За сезон в Солидоле бываю раз 30, но ничего кроме "приседаний" на лыжах интересного не нашел. В Кусе пока нет новых трасс - скучно, даже в Завьялихе веселей, поэтому в Кусе был за все время раз 5, из них 4 с ребенком, но всегда на "расслабоне". Чтобы из Челябы проехать мимо Солидола в Кусу нужны новые трассы. Пока, как бы, детская, что ли, горка, хорошая, позитивная, но, пока, детская. Вырастет, наверное:)!
11 января 2015
=GH= пишет:
По катанию все ОК! Но откуда такие цены в столовой??? Линия раздачи с самообслуживанием,
деревянными сульями и столами а-ля летнее уличное кофе продает еду по ценам ресторана!!! Спасибо, ешьте сами! Всему свое место, за такие деньги я проведу вечерлк в заведении более высокого уровня. Оценка плохо за кафе
11 января 2015
OL. пишет:
Подтверждаю, что вывесили предупреждение в день поломки. Собирался ехать,
но успел увидеть. Один раз свозил семью - вполне ОК, для меня склоны скучные, только на спаде двойки дуги тренировать и все, но праздничные цены Солидола считаю жлобскими, а в Кусе в кафешке уютно, опять же в отличие от Солидола.
11 января 2015
artem.snbd пишет:
Ответ на комментарий от администрации: 10/01/2015 НЕ РАБОТАЛ ПОДЪЕМНИК.
Как выяснилось уже 2 дня!!!! На сайте НИ СЛОВА. ЧТО за не уважение к желающим покататься. Мы ехали 200 км чтоб нам сказали что не работает подъемник . ИЗВИНИТЕ!!. Этот случай конкретно подорвал доверие к ГЛК Евразия. На сайте, сразу после поломки, появилась информация о временной остановке подъемника. Периодически информация менялась. Сайт периодически был атакован хакерами, информация публиковалась в официальной группе и других источниках. Для устранения таких недоразумений, перед выездом, звоните по телефонам, указанным на сайте.
10 января 2015
Гость пишет:
10/01/2015 НЕ РАБОТАЛ ПОДЪЕМНИК. Как выяснилось уже 2 дня!!!! На сайте
НИ СЛОВА. ЧТО за не уважение к желающим покататься. Мы ехали 200 км чтоб нам сказали что не работает подъемник . ИЗВИНИТЕ!!. Этот случай конкретно подорвал доверие к ГЛК Евразия
9 января 2015
Гость пишет:
ЧАСТь 3 Д) инструкторы инструкторы квалифицированные, с допусками, с опытом.
Молодцы!!! Кирилл поставил меня на сноуборд за 1 час, второй час я отрабатывал сам и даже скатился с синей трассы без помощи и тремора. Е) персонал. все адекватны, приятны в общении, готовы помочь в решении вопросов. Осталось действительно приятное впечатление. Основной негатив исходит от катающихся людей. Проблема в их воспитании и позиционировании. Дело в том, что на горнолыжку могут ездить только г-не с средним и высоким доходом. В следствии своей ущербности, к простым людям относятся с высокомерием. Данные товарищи выливают негатив на персонал, но ни кто не удосужился поговорить с управляющим. Проще на кассирах отыграться... 5 гостиница Гостиница нормальная, за эти деньги вполне приемлемая. Если сравнивать с европой, то до подражания курса (все предыдущие годы) за 100$ в сутки конечно сервис на 200% лучше в Европе... ВЫВОД: ехать можно! Природа красивая, воздух необычайный, атмосфера и гора классная в целом! От пребывания не ждите супер организации, ждите хорошие трассы, вкусную еду в большом шале и позитив в целом. О минусах написал в большей части для прочтения администрацией, т.к. Таким активов управлять должны профессионалы. Надеюсь в следующем году - увижу улучшения. Кстати, я не местный, прилетел в Челябинск, далее на такси в Кусу. Думаю, еще вернусь! (На ошибки не обращайте внимание, проверять некогда, пишу на гаджете).
9 января 2015
Гость пишет:
ЧАСТЬ 2 Явный минус - отсутствие кафе у подъемника с видом на гору. Место
есть, кафе нет... Администрация не учитывает что помимо лыжников есть и просто посетители, гости, дети и пенсионеры. Им приходится проводите время в шале, не видя катающихся... Думаю, кафе у склона крайне нужное место, администрация отзыв учтет - организует на следующий год. 4 организация в целом А) Скипасы - в связи с большим притоком гостей, в Евразии закончились скипасы. Скипасы заменили на чеки. Количество подьемов равнялось количеству чеков. Представьте если человеку нужно 20 подьемов, нужно напечатать 20 чеков. Люди в очереди стояли по 1,5 часа. Б) не понятно почему нельзя купить скипас на несколько дней?! Только на один В) на всю горнолыжку было открыто 2 кассы. Не понятно почему администрация не организовала мобильные кассы + кассы у подъемника. Г) прокат. В прокате мне подобрали все - лыжи (боты свои были), комплект сноуборда. НО, если прийти в 10-00 ровно (официальное открытие), то ни чего уже не будет. Все расхватывают. Проката мало, оч мало. Приходится бронировать с вечера. Также важный момент: мне не понятно как можно взять оборудование в прокат с 10-00, если касса открывается в 10-00, в очереди стоять 1 час. Также получается накладка с инструктором который тоже с 10 до 11-00...например... Вывод по организации: считаю что администрация в состоянии ситуацию исправить. Я понимаю причины недочетов в организации в целом, реагирую адекватно, но шагов для исправления не ув
9 января 2015
Гость пишет:
Я решил написать подробный отзыв, для того что бы ответить на несколько
вопросов сразу и помочь людям с выбором горнолыжки. Введение: в Евразии я был второй раз. Первый в 2012 г второй с 4 января по 6 января 2015 г. Опыт катания 5 сезонов. Был в Солнечной долине, Завьялихе, Кусе, Подмосковье и Австрийских Альпах. 1 склоны. Открыты 3 трассы + 2 неофициально (бугры). Подготавливают трассы ночью, качественно без халявы. Пообщался с ребятами с ратрака, стало понятно, что люди любят свою профессию и болеют за приток посетителей, развитие курорта. В середине дня склоны теряют цепкость, появляется серьезный лед. Более в хорошем состоянии остается красный склон, на нем днем мало людей. Освещение только на одной стрессе номер 2. 2 подъемник Подъемник хороший, ухоженный. Вне сезон персонал остается на своих рабочих местах, занимается обслуживанием подъемника, ремонтом. Едет ровно, посадка комфортная. Единственный минус - подъем на 400 метров занимает 7 минут, это оч много. Нужно в два раза меньше. 3 еда Кухня делится на 2 части: до 21-00 - самообслуживание и после 21-00 по меню. Еда вкусная, качественная, можно сказать домашняя. Единственный минус и совет администрации, дать возможность посетителям и до 21-00 заказывать по меню. Мы лично были настроены на более широкий выбор. Также не были готовы специально ходить после 21-00 что бы съесть что нибудь, т.о. были ограничены все дни пребывания. Цены приемлемы - хороший обед будет стоить от 500 до 70
8 января 2015
Гость пишет:
Отдыхали 5и 6 января всей семьёй. Очень понравилось. Дороговато в кафе.Со
ски - пассами вышло недоразуменее, На таких больших курортах , а тем более молодых это нормально. Ребята стараются- это видно. Думаю, что со временем всё "устаканится". Рекомендую тем , кто едет отдыхать , привозить с собой по-больше позитива.
Добавить отзыв
Как там в Евразии?
ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ
Нажимая кнопку «Отправить отзыв» я соглашаюсь с
Условиями пользования и политикой обработки персональных данных |
Вся нужная информация
есть на НеДома.ру!
|
НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России 2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов |
+78(800)555-37-45 поможем забронировать, проконсультируем |
Помощь:
|
Информация для отдыха:
|
Подпишитесь на новости:
|