Сервис отзывов о катании на горнолыжных курортах.
Публикуйте отзывы после каждой поездки, и вместе мы составим самую точную картину о ситуации на склонах! Гость пишет:
Катались 22-го с утра и до обеда. Если бы не очередь из VIP-ов, которая
иногда превышала очередь простых смертных - всё было бы супер. По моему администрации Банного до лампочки возросшее количество желающих кататься, пусть в очередях стоят... А так - погода была отличная, склоны - на пять баллов, но желания возвращаться на Банное поубавилось.
Гость пишет:
Катался 21 февраля. Стоянки машинами забиты все, и платная и бесплатная
и вдоль дороги. При этом очередей нет и на трассах не многолюдно. Вот это достижение Российского сервиса - в выходной работают все (а норма у нас, это половина) подъемники! Трассы жесткие, хотя в Широком доле снег мягкий, зимний, подготовлены на 4+. Манты в ларьке - дрянь и чай долго ждать. А покатался отлично.
Гость пишет:
Были на Егозе во время последних соревнований. Действительно разницу с
предыдущими годами видно сразу.... Снега много. Отратрачено. Народ на позитиве. Большая парковка. Мы поболели за спортсменов и сами после укатались на Верблюде до полуживого состояния.... Ибо было реально классно! Есть конечно минусы. Очередь на подъёмнике. Нечем детей занять, кроме тюбинга. Кафе так себе. Шашлык из микроволновки. Но если Вы, ребята, будете развивать гору такими же темпами, то на следующий сезон я весь Ваш.
Гость пишет:
Катались мужской кампанией на 23 февраля. Очень рады что попали под акцию
-30%. Укатались в усмерть. Трассы - огонь!!!
KrotX пишет:
22.02.2016 жырный двояк ГЛЦ за организацию-продажу билетов-прокат-очереди.
Приехали в 11, работала одна касса, возле второй полчаса (!) тусовалась непонятная тетя, далее наконец 2ая касса заработала, образовалась вторая "хитрая" очередь. Все пытаются договориться, просят пропустить, войти в положение, покупают по 15-20 скайпассов себе, своим, знакомым, знакомым знакомых... Простояли за билетом 1 час. На прокате - две отдельные очереди, за талоном, затем за снаряжением, не подошло, поменяйте, забыли палки... Еще 1 час. И уже далее стоишь в толпе - "рое" - на турникете.
Алексеич пишет:
Очень улыбнуло: "...впечатлений от непередаваемого чувства скольжения по
свежевыпавшему снежку слева или справа ОТ трассы..."
Гость пишет:
Катались с 20 по 22 февраля 2016г.. За все три дня склоны ни разу не ратрачили,
трассы с каждым днем были всё хуже. Снега мало. Поесть на горе всего 3 места, с очень сомнительной пищей по очень завышенным ценам.
Гость пишет:
Хозяева комплекса строят свой бизнес по принципу: "для того что бы корова
давала больше молока и меньше ела её надо чаще доить и не кормить". Были в том году- все трассы в идеальном состоянии ратрачили склоны все и каждый день. В этом году на склоне следы только от снегоходов- трассы убиты, но это ещё пол дела. 30% времени провели вися на главном подъёмнике. За такие деньги, да ещё добавь эти 30% получается очень дорого. Я понял что большое количество людей на веб камерах это не большое количество катающихся а просто это все катающиеся стоящие в очередь на сломанный подъёмник.
Гость пишет:
Великолепная каталка! просто супер! снобы, нытики и прочие неудовлетворённые
сельским уровнем сервиса на самой южной уральской горнолыжке - лесом! таких яростных ораторов, хающих отстойный сервис практически во всех отзывах любого курорта на просторах нашей Родины полно, и ваше нытьё не должно и не сможет испоганить впечатлений от непередаваемого чувства скольжения по свежевыпавшему снежку слева или справа от трассы. И напоследок для администрации: ПОДНИМИТЕ СВОЙ ЗАД И ПОЧИНИТЕ ВТОРОЙ БКД!!! в долину долго идти по вершине, а вылазить из нее ещё дольше.. Всем добра
Гость пишет:
Катались 21.02.16 склон не отратрачен, ямины и местами лед. Мужчина ногу
сломал, увезли на скорой.
|
|
НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России 2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов |
+78(800)555-37-45 поможем забронировать, проконсультируем |
Помощь:
|
Информация для отдыха:
|
Подпишитесь на новости:
|