Сервис отзывов о катании на горнолыжных курортах.
Публикуйте отзывы после каждой поездки, и вместе мы составим самую точную картину о ситуации на склонах! Мария пишет:
Народ скажите цены на прокат снаряги?
Гость пишет:
Доброго вечера, едем катать 25,26-го, бюджетную Гостинку подскажите? Будем
рады компании!
Пётр пишет:
Всё отлично, все по- старому. Подъёмник аццкий. Трассы готовят слабовато.
Но цена по сравнению с Банным нормальная.Пятерка частично перекрыта, на ней готовят снег для других трасс , частично разбивается спортсменами. Единичка- хорошо, как обычно. Четверка- отлично, но туда не каждый сунется
Виталий пишет:
25.12.17 канатки будут работать.?
Nastassii пишет:
Чем интересным можно заняться вечером в Домбае? Есть ли открытый бассейн?)
Светлана пишет:
На Розе хутор сервис порадовал, всё сделано для удобства туристов (подъемники,
гостиницы, красивые ухоженные улочки). Но есть огромное Но: не понятно почему при таком огромном потоке и огромной цене (которая не уменьшается при ограничении предоставляемых услуг (из-за погодных условий могут закрыть половину и более трасс) руководство горнолыжки так жадничает? А именно ски-пасс не возможно сдать. Где защита прав потребителей? Каждый человек может передумать. Особенно при плохих погодных условиях и не подготовленных трассах. Я получила травму на трассе и произошло это потому, что трасса была в ужасном состоянии. Валил снег, на спуске с Розы Пик были сплошные снежные барханы об которые все спотыкались, у кого то лыжи вовсе не катили. Почему то эту трассу открыли не расчистив траками (могу сказать точно, т.к. открыли трассу при мне, пустив всю толпу без всякой подготовки). А на одном участке на трассе валялись камни. Можете себе представить каково налететь на них на всей скорости? Да еще и при ужасной видимости (очки в снегу и подтеках т.к. бесконечно валил мокрый снег) При этом ни каких предупреждающих об опасности знаков! Я к счастью отделалась только вывыхом ноги (не сильно лихачу) а другие?! При этом у меня ски-пасс был куплен на несколько дней. Я расстроившись, что мои покатушки на этом закончились, решила хотя бы вернуть деньги за следующий день. Но это оказалось не так то просто. Слелано всё для того, чтобы не принять ски-пасс обратно! Человека с травмой гонят за справкой, подтверждающей факт травмы, при этом не уточняют как ее получить. Сначала типа травмункт. Ладно, пришлось переться туда с больной ногой повторно (в первое обращение об этом ни кто не говорил). Отказ- мы не даем справок, идите в больницу. Ок !поперлась в больницу, спасибо новым друзьям, повозили на машине. но и там мне ее не хотели давать. "Мы оказываем первую помощь..." Уговорила, написали что-то. С этой справкой надо идти в сервисный центр (не кассу!!). Итого до них, думаю доходит далеко не каждый, на что и рассчитывает руководство данного курорта. Подумайте, кто пойдет в больном состоянии по всем этим инстанциям?! Все они в разных местах.на такси больше потратишь, не говоря уже о силах и нервах. И это требуется с попавшего в беду человека! Почему эту справку не выдавать бы прямо в травмпункте, где тебе оказали первую помощь?! Да и потом, зачем человек должен что-то доказывать, чтобы вернуть купленную и не востребованную услугу? Тем более, как быть новичкам (говорю не за себя, а за в
Гость пишет:
Отлично покатались всё классно!
Олег Борисович пишет:
Ребят, ну как так-то?? Зачем вы открылись ничего не доделав? подъемники
- разочарование снег (точнее мокрый лед) - разочарование ограниченный выбор трасс - полное уныние.
@nikon_golovinov пишет:
Дождались ))
Вадим пишет:
На сайте пишут, что с 22 откроют две трассы.
|
|
НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России 2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов |
+78(800)555-37-45 поможем забронировать, проконсультируем |
Помощь:
|
Информация для отдыха:
|
Подпишитесь на новости:
|