Сервис отзывов о катании на горнолыжных курортах.
Публикуйте отзывы после каждой поездки, и вместе мы составим самую точную картину о ситуации на склонах! iriska716 пишет:
До которого часа работают подъёмники?
Red пишет:
Открыл горнолыжный сезон. Трассы 1 и 2 снег есть, покрытие плотное, без
наледи,кататься можно. Трассы 3 и 4закрыты, снега мало. Трассы отратрачены хорошо,но катающихся больше снега. Кататься лучше утром до 12 ч, после появляются очереди. С парковкой авто после 12ч большие проблемы. В общем нормуль.
Максим пишет:
Как со снегом
Максим пишет:
Как со снегом
Макстм пишет:
Как со снегом
Фрида пишет:
Я была в прошлом году 2019 понравилось, каталась от души, цены норм, жилье
уютно чисто, отдохнули хорошо, была с друзьями все довольны, были сразу после нового года. Фрида.
Оксана пишет:
Добрый день отдыхающие, хочу поделиться нашей историей, может кому-то поможем.
31.12 спускались со склона на лыжах, сын упал , сам спуститься уже не мог , жаловался на боль в колене. Мы вызвали спасателей, его доставили в мед пункта Романтик. Так как у нас ски/пасс был без страховки, нам это происшествие обошлось в 7 тыс рублей. 2500 спуск спасателей, 1300 приём врача, 1300 рентген, 1800 нам замотали эластичным бинтом колено, Со страховкой все это было бы бесплатно, так ответила администрация Архыза.На сайте нет особо информации , про цены на оказания мед услуг, что входит в страховку. Не надо писать , вот надо было..., мы урок получили, хотелось предупредить остальных. Отличного всем отдыха, без травм.
Надежда123 пишет:
Вопрос! С 1 января вышел закон запрещающий включать 10% чаевых автоматом
в счёт... Домбай это Россия? Обслуживание отвратительное где бы ты не был, как дорого бы не стоило, все ждать в лучшем случае час, если про тебя вообще не забудут. За что 10% автоматом?...
Kandalaeva пишет:
Хочу оставить отзыв о самых ужасных питейных заведениях Домбая Зашли в
ресторан У Бизона позавтракать ужас. Во-первых заказали три каши чай и три яйца отварных вышло 900 рублей. Во вторых грязная посуда.В третьих еда была ужасная кроме чая. Мы ушли оттуда голодные Пришли ужинать в Кафе у Нарзана нас обслуживали 40 минут вернее 40 минут мы ждали пока у нас примут заказ, после столько же ждали пока принесут еду. Но еда тут вкусная обслуживание ужасное, официанты не успевают
Сергей пишет:
Хотел бы обратиться к Администрации курорта. Вы увеличиваете количество
людей и трасс, на на Лунке сократили количество шкафчиков. Элементарных условий лишаете людей. Канатика начинает работать в 8.30 и в это время начинают продавать Билеты. Примите меры.
|
|
НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России 2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов |
+78(800)555-37-45 поможем забронировать, проконсультируем |
Помощь:
|
Информация для отдыха:
|
Подпишитесь на новости:
|