Сервис отзывов о катании на горнолыжных курортах.
Публикуйте отзывы после каждой поездки, и вместе мы составим самую точную картину о ситуации на склонах! . pT пишет:
Были в среду, 7 апреля. Думаю, в последний раз в этом сезоне. Вполне себе
катабельно. Главное не лезть в лес. :) Там лето. Часов после 11 трассы начинают мягчать, но и раньше по ледянистому вельвету неплохо режется. К 3-м часам мягко настолько, что начинает напоминать пухляк. :) Но до земли нигде не достаёшь. Камней, проталин тоже нет. Если к вечеру похолодание, то не завидую вечерним катальщикам - смерзшийся дневной Расколбас особенно в тени деревьев. Биг ещё стоит, пайп тоже, хоть и покоцан. Народу, как всегда в будни, немного. Кресло и 3-й подъёмник работали, учебные - нет. Думаю, в эти выхи всё раскатают, до 18-го если и останется, то крохи. В общем, сезон удался, можно сказать "спасибо". Но часы у турникетов поставьте!
Playlife пишет:
...б) Почему бы кассиру не обедать на рабочем месте? Неужели это считается
нормальным, что приехавшие издалека люди должны ждать или возвращаться обратно в кассы, находящиеся в прокате/администрации?! Как человеку, работающему далеко не в сфере обслуживания, меня задевает ситуация, что даже на нашем скромном и узкоспециализированном предприятии (бывает, что за весь день приходит несколько человек) и то график подгоняется таким образом, чтобы ВСЕГДА кто-то был на местах (будь это склад, отдел по работе с клиентами, бухгалтерия и т.д.), а у горнолыжного курорта в этом смысле бардак... 2) Из трёх визитов в этом году с надобностью инструктора для ребёнка в двух случаях не было просто ни одного. Не то чтобы заняты на трассе, а вообще не было! Кассир созванивалась, а потом и извинялась, мол "к сожалению все уже уехали" (все три раза вечер буднего дня в районе 18:00) 3) Также немного странно регулярное (3 из 5 визитов) отсутствие на месте администратора, так и должно быть? Прошу Вас отнестись с пониманием, т.к. претензии обоснованные и я буду только рад если в дальнейшем не будет повода обращаться с подобными сообщениями в администрацию, писать здесь или в книге жалоб. P.s. Считаю, что почти всё вышеописанное (особенно с обедами/ужинами кассиров) просто недопустимо для уважающего себя курорта, тем более позиционирующего себя, как высокого уровня. Как ужасный пример можно привести ситуацию с "Завъялихой", которая в своё время была очень сильно раскручена, но посл
Playlife пишет:
Здравствуйте! Написал в отзывы в книгу СД, но не уверен, что критику опубликуют,
поэтому решил подстраховаться: Очень надеюсь, что руководство горнолыжного курорта читает отзывы и не оставляет без внимания претензии. Уже несколько лет с удовольствием катаемся на Ваших склонах, но последний сезон (уж не знаю, случайно или нет) появились некоторые нехорошие признаки в Вашем обслуживании: 1) Приехав вечером после работы в будний день покататься как обычно проехали на дальний подъёмник (кресельный), распаковались, оделись в снаряжение, подошли к кассе и... кассира нет на месте! Никакого объяснения на окне кассы, дежуривший рядом охранник сообщил, что мол "Ушла на ужин", больше никаких действий. Рядом по-тихонечку собирается всё больше народу, проходит 10 минут, 20 минут... Самые агрессивно настроенные садятся на подъёмник в обход турникета, мы же снова снимаем снаряжение, упаковываемся и едем обратно в прокат/администрацию. В итоге приобрели время и начали кататься на первой трассе (канатной), но ради интереса обратили внимание, что после всех этих задержек спустившись по склону к кресельному подъёмнику там по прежнему стояли люди в ожидании (кассира не было до сих пор!), и это по прошествии минут 40 от нашего приезда! Очень странно видеть подобное на горнолыжном курорте высокого уровня. Вы скажите, что кассир имеет право на законный обед? Нет вопросов, имеет, но: а) Почему тогда нет сменного кассира на случай отхода основного? б) Почему бы кассиру не обедать на ра
sv_007 пишет:
Понравилось всё кроме цен и буфетчицы(которая на кассе обмотаная платком)
черт с улыбкой, хотя бы не хамила... Горячий ей привет!!! До этого всё было хорошо...
Alexeipost пишет:
Катались в воскресенье с 11:45 до 13:45. Самое лучшее время. Пологий склон
уже к этому времени был мягок (но не каша), а крутой (солнце еще не попадало) был жесткий. Но половине второго стала появляться каша. Скорее всего эти выхи были заключительными в этом сезоне. Да и погода на яндексе говорит, что пора доставать велосипед! ))) Все было супер! Персонал приветливый. Даже скидочка была на подъемник 10% ))) В общем были только рады что поехали сюда, а не в Ашу.
Гость пишет:
Да там снега еще на две недели жалко что рано закрылись
Гость пишет:
на павловке еще зима, две отратрачены, но с утра от краев ратрака остались
твердые бугры, две крайних не ратрачены, но довольно ровных без бугров
Гость пишет:
Каша, работают только 2 подъемника. В общем зезону конец, снег в сезоне
был но морозы все испоганили
gerakl пишет:
Ребята привет. Все вопросы по "позднему туристу" к сожалению решаются просто.
Если на официальном сайте есть инфо о прайсе то это одна песня. К сожалению они указали что с 29 марта этот тариф только в будни. Когда я был там на прошлой недели (28 марта) они только выкинули этот финт с 10 45. Народ возмутился и взбунтовался. Мы сослались на ихний сайт что там никакой инфы не было по ценнику на "позднего туриста" И им пришлось уступить. Покатались в кайф. Мы живем в России. И надо привыкать что если "Бык купил гору" то надо держать ухо в остро. Ему бы лучше подъемником вовремя заняться а не с похмела поднимать цены на услуги. Дай бог ему (директору) горы здравого ума и у него всё получиться.
Draleks пишет:
Первый раз катались в Миньяре,сенверный склон просто класс,народу немного,очень
понравилось
|
|
НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России 2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов |
+78(800)555-37-45 поможем забронировать, проконсультируем |
Помощь:
|
Информация для отдыха:
|
Подпишитесь на новости:
|