Сервис отзывов о катании на горнолыжных курортах.
Публикуйте отзывы после каждой поездки, и вместе мы составим самую точную картину о ситуации на склонах! Гость пишет:
кто это гавно назвал курортом это гора обдираловка просто с хорошей столовой
и все.Вы что люди курорты не видели едите в этот отстойник
mfr13 пишет:
Всегда рад поездкам в Нечкино. Отлично. Сплошной позитив. Приятная база,
приятное место, отличная атмосфера.
Гость пишет:
Катались с подругой 5.01, трассы нормальные, но не все - 3, а и б, 6- местами
в камнях и веточках. До обеда катающихся не много, после-уже очереди на минут 10-15. Но, самое главное, хотелось бы отметить, плохую организацию администратора и персонала ГЛЦ: цены на подъемник высоковаты, так они еще за аренду снаряжения не по прейскуранту берут, намного выше, мотивируя тем, что это не они виноваты, а начальство!!! Вот куда надо обратить свое внимание ФАСу!!!
Гость пишет:
Тоже катались 4го января, понять не могу тех, кто пишет что там все хорошо.
На самом деле людей много, трассы распаханы до земли, а местами камни валяются прямо на склоне! Снега там по определению не бывает, особенно на трассах! Кто хочет убить свои лыжи и доски, то добро пожаловать! Да и сама гора неудачно выбрана для ГЛЦ, слишком пологий спуск внизу.
Гость пишет:
Цитата с форума: "Плата за территорию берется за предоставление в бесплатное
пользование - ячейками камеры хранения, кулерами с водой, бесплатной парковки и за обеспечение безопасности на ГЛЦ ваших вещей и вашего здоровья." "Плата берется за бесплатное пользование ...." вы сами-то читайте, что пишите. (я нарочно не пишу вы с заглавной буквы - не пишется) А вы слышали про Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в частности статья 16, где написано: "1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными." и много чего еще. Так-то это навязывание платных услуг. Мне вот абсолютно не нужна ваша забота о моем здоровье, безопасности, не нужны ваши кулеры с водой, ячейки хранения, а бесплатная парковка должна быть бесплатной по умолчанию ... если я что-то захочу, то подойду в кассу и оплачу нужную мне услугу, как я это делаю на других горнолыжках. Я оплачиваю ваши расходы деньгами, которые отдаю за проход на подъемник - так на всех нормальных горнолыжках и есть. А ваша "самодеятельность" - это не улучшение услуг и бла-бла-бла (что вы там говорите), а элементарное выманивание денег у посетителей. В лице меня вы потеряли как минимум 10 клиентов (я+друзья и знакомые), а мы хотели приезжать к вам частенько, но ... Кстати по определенным социальным законам этот негатив к вашей системе распро
Гость пишет:
Катаемся каждй день с 30 декабря. К трассам притензий нет - состояние хорошее,
можно получить удовольствие от катания. В этом вопросе виден прогресс по отношению к предыдущим сезонам. НО СОВКОВОЕ И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА К ПОСЕТИТЕЛЯМ УБИВАЕТ ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ КАТАНИЯ В НОЛЬ! ЕСЛИ БЫ БЫЛА АЛЬТЕРНАТИВА В БЛИЖАЙШЕМ РАДИУСЕ - НИ ЗА ЧТО В ЭТОТ ГАДЮШНИК НЕ ВЕРНУЛИСЬ БЫ! У всех - без исключения, от администратора до последней кухарки в кафе- лица с настолько тоскливым и неприветливым выражением, что просто слезы наворачиваются! Впечатление, что собрали самых несчастных и неудовлетворенных людей с округи и ЗАСТАВИЛИ работать! Про обслуживаие в баре - отдельная песня! Это надо видеть, как три неумехи двигаются, словно мухи осенью, обслуживая четырех человек в час! Если вы захотите перекусить в кафе, вам придется простоять полчаса в очереди за едой, а потом, самое смешное, Вас отправят за чаем в бар, потому что возле кассы раздачи стоит один котелок, в котором НИКОГДА НЕТ КИПЯТКА! И в баре из-за двух чашек чая Вы простоите в сутолоке 40 минут в лучшем случае! Естественно, еда Ваша ха это время остынет, а народ будет материться по поводу отсутствия свободных мест в кафе! Еще бы! При такой скорости обслуживания! Ребята, такое лечится только путем замены персонала на более проворного и организованного! Тех, кто хочет работать и зарабатывать, а не отбывать номер на рабочем месте, портя настроение гостям ГЛЦ! Люди к Вам едут отдыхать, а не портить себе настроение!
Denislam пишет:
катали 4го января. Склон средне. местами ледок припорошенный снежком. Днем
катающихся много, утром и после семи вечера меньше. Подъемник быстрый, помогают при посадке. Задержки тока изза новичков сноубордистов - свое знакомство с доской начинают с подъемника. Могли бы пару раз попробовать сперва прокатиться :)
ratnik.74 пишет:
Катали вчера 4.01.12г. с 11-00 до 17-00. Праздничная стоимость 6 часов
- 1100 руб. До обеда народу было мало, после обеда прибавилось заметно. На подъёмнике больше 30 секунд не стояли. Все трассы в нормальном состоянии, снега достаточно. В лесу тропинки проложены, адреналин бурлит))) Утром дпсников встретил только два раза, на повороте в миасс и у въезда на парковку Завялихи. Обратно по дороге в Челябинск насчитали 6 постов ДПС (ловят на обгонах). В целом всё замечательно, солидол отдыхает!
Гость пишет:
Прочитав отзывы, решил съездить на Завьялиху. Был 4 января и кто сказал,
что трассы в хорошем состоянии? Они действительно не знают что такое ратрак. При меньшем количестве снега в прошлом и позапрошлом году трассы были намного лучше. Убил весь свой инвентарь. Попытался поговорить с администратором, но внятного ничего не услышал. И откуда взяли этого администратора? Он далек от горных лыж и сноуборда. Уважаемые руководители, обратите внимание на свой персонал, откуда вы его взяли? Цена не оправдывает качество трасс и обслуживающий персонал
Гость пишет:
Мы катались на тюбингах. Очень круто!!! Весело! Всем без исключения понравилось
и детям и взрослым. Один раз правда улетели в какую-то яму, но это по своей глупости. Буквально через дня два после поездки поехали еще раз, хотя из Благовещенска это далековато немного. В общем, нас это занятие равнодушными не оставило!!! Всё супер!!!
|
|
НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России 2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов |
+78(800)555-37-45 поможем забронировать, проконсультируем |
Помощь:
|
Информация для отдыха:
|
Подпишитесь на новости:
|