Сервис отзывов о катании на горнолыжных курортах.
Публикуйте отзывы после каждой поездки, и вместе мы составим самую точную картину о ситуации на склонах! Гость пишет:
Последние 3-4 раза приезжал в середине недели после обеда. Склоны отратрачены.
Раньше такого не помню.
Гость пишет:
катался сегодня в аджигардаке первый раз горы отличные, цены терпимые сервис
полнейшее убожество на всей базе нет камеры хранения личные вещи девай куда хочешь...не могут купить железные шкафчики - ужасно. подумываю даже купить им их. дабы людей не печалить. хотел сэкономить 100р. и не стал заезжать на базу от шлагбаума до касс почти 100 метров. там сказали якобы вещи можно оставить в прокате до него еще пришлось топать метров 150, а все в гору с лыжными ботами и лыжами. это порядком вымотало, но когда не обнаружилось там камеры хранения это просто убило. не выдержал переобулся и поехал на лыжах по стоянке к шлагбауму (уклон позволял). к подъемнику приехал на машине, отдав 100р. и пошел кататься тут убил подъемник не знаю как называется тип таких подъемников, но выглядит убого и ехать не очень приятно.поднимаемся в гору и тут уже все неприятные моменты забываются.начинаешь получать удовольствие от вида, гор, чистейшего воздуха, снега, солнца и не плохого спуска. итак подведу итоги минусы: сервис убожество, подъемник убожество, нет почасовых абонементов на подъемники. плюсы:природа и только она, но плюс очень большой.поеду еще однозначно забью на сервис буду наслаждаться природой. P.S это скорее не отзыв, а большая жалоба, прошу строго не судить.
Гость пишет:
Катались сегодня вечером. Получили массу удовольствий. Погода супер.
Гость пишет:
Ребята. Я директор базы. По поводу ломающейся щвабры- Вы не правы. Причина
простоя в вас самих: вы не читаете правила, в которых указано где вы должны покинуть подъемник. Покидая плдъемник не нужно оттягивать бугель, в отличие от остальных баз, где есть Шваберные подъемники, наши бугеля настроены на мягкий старт, и дежурные по станции срывая голос, Вам кричат где, и в какой момент отпускать бугель. Но Вы катаясь в наушниках и слушая музыку не слышите этого, в результате трос бугеля, который вы выстеливаете огибает канат и это чревато остановкой. Остановки, согласно вахтенного журнала составляли за январь месяц всего 45 минут, по этому не нужно утрировать. По поводу очередей - эта база расчитана на сотрудников ВНИИТФ (г. Снежинск), остальных мы не приглашаем.
damir-02 пишет:
Были 6 и 7 февраля, жили в "Каменном цветке". Из положительного- подъемник
и персонал. Жаль, конечно, но создается впечатление, что и "Каменный цветок" и "Завьялиха" постепенно приходят в упадок. Снега нормально, с удовольствием покатались , верхние "креселки" среди недели не включают, а "горнолыжка" в "Каменном цветке" вообще закрыта.
tehnik пишет:
Хочу сказать спасибо менеджеру Ларисе с которой общался по поводу заезда
18. Уровень работы высокий. Люблю Адж. несмотря на мелкие нескладухи. Думаю в отчете(фото) поездки сумею показать позитив во всем.
Гость пишет:
Принципиально много лет не ездим в аджигардак, - неадекватно дорого, совковский
сервис и т.п.
Гость пишет:
Трасса 4 супер, особенно с утра. Настроение супер!!!!!
STARый.74 пишет:
Катали 06.02.12 погода супер, трассы в хорошем состоянии, в лесу вообще
замечательно. Распахали всю целину под подъёмником до выката. На 5,6 и 7 вообще нетронутый снег лежал сантиметров 30. Главное в Завьялихе это настоящий снег и природа. Всё супер!!!
OL. пишет:
Чего ее пиарить? Езжу с Челябинска. Катаю больше по подготовленным склонам.
Нравится и Банное, и Абзаково, и Завьялиха, и Белая. За сезон в среднем раз 30-40. И из них 90% выезжаю в Солнечную Долину, потому что ближе всего, подготовлены склоны и не скучно, но это личное восприятие. В Долине не нравится ценовая политика и ограничение по работе креселки в будни, но конкуренции то пока нет. Если бы, например, Куса смогла предложить что-то похожее, то и Долина не поднимала бы ценник. А раз поднимают, то пока оттока покупателей услуг нет. Ради интереса в ближайшее время сьезжу в Кусу и отпишусь..., хотя пробные поездки в прошлом отбивали желание туда ездить напрочь, но это опять же личное.
|
|
НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России 2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов |
+78(800)555-37-45 поможем забронировать, проконсультируем |
Помощь:
|
Информация для отдыха:
|
Подпишитесь на новости:
|