Сервис отзывов о катании на горнолыжных курортах.
Публикуйте отзывы после каждой поездки, и вместе мы составим самую точную картину о ситуации на склонах! Гость пишет:
Всё плохо, очень плохо!
Ilichev Oleg пишет:
Сегодня был бардак, видимость 50 м , подъемник нормально работал только
3 , народу просто пипец , катались с 11 00 до 14 00 отдали по 1800 , плюсов аджигардак сегодня не заработал .
Гость пишет:
Всем привет. Заработала ли большая гора ? Или работает только учебная?
Есть смысл ехать?
Гость пишет:
каталисьь 28 и 29 декабря. впечатления великолепные! народу мало, склоны
без льда и камней, от ветра защищают деревья и даже на открытом подъемнике не холодно в минус 20. в лесу пухляк, трассы укатаны. катание на любой вкус. теперь это мое любимое место отдыха!
partizano пишет:
приехали на гору в 10.30, красота-ни очереди, ни спортсменов... цены чуть
подросли, но не критично (автостоянка теперь 50р.). К 12 часам появилась небольшая очередь, сделали еще пару спусков и домой. Настроение отличное, вторая трасса по перепланировке тоже понравилась, скорее бы запустили 3 трассу. вывод - ездить на НГ каникулах на горнолыжку надо с утра)))) всем удачи
Гость пишет:
Ак-Йорт как всегда отличная подготовка склона быстрый подъемник, обещали
запустить 2 склон
Fedotov пишет:
Откатались 02.01. Гора подготовлена, но погода не даст вам хороших впечатлений.
Трасса во льду, туман такой, что видимость не более 50м, и в добавок дождь, который замерзает на очках, т.о. видимость становится еще меньше. Подъемник работает только один, и то до середины горы. А через 2 часа катания вообще встал, сказали на пол часа, но ждать если честно пропало настроение, т.к. образовался километровый затор. Итог займитесь чем-нибудь кроме горнолыжки. В противном случае есть вероятность пр.срать денег и отхватить хр.нового настроения.
Гость пишет:
Появилась не подтверждённая информация об открытии ГЛЦ "Спутник". Большая
просьба к администрации ГЛЦ подтвердить или опровергнуть информацию.
Гость пишет:
2 января сказали открытие, но звоните
Гость пишет:
В этом году у администрации Ежовой новые за,,бы. Придумали два вида карточек:
и вот кассир каждого желающего купить ски-пасс обслуживает минут по 5-10, пока покупатель въедет и выберет удобную для себя схему. Очередь, конечно, растет и нервничает. Короче, карточек два вида: либо картонная со штрих-кодом на 2 часа 700 рублей (3 часа 800 рублей) по выходным и праздникам - эту нужно каждый раз доставать из курточки и прикладывать для сканирования!!! И второй вариант (хрен редьки не слаще): покупаешь карточку пластик за 300 рублей - невозвратная! На нее кладешь деньги или 500 рублей, или 1000. По другому - никак. И далее за каждый подъем у вас с карточки списывается сумма в 55 рублей. При определенном количестве накопленных подъемов начисляется бонус в 5% не поняла от какой суммы. Так вот, пока я прикинула, что когда на подъемник нет очереди, всяко разно выгодней брать одноразовую со штрих-кодом - за два то часа раз 20 можно подняться! Но как только подумала, что ее ж, родимую бумажку, каждый раз доставать из кармана рукава,... буее.... Все для удобства клиента! Вот это сервис! Пришлось брать ту, что подороже(( и 300 рублей на ветер за право обладания пластиком, который считывается через карман в рукаве. Кстати, у меня уже была пластиковая карточка двухлетней давности - не работает, пришлось сдать. Ну и пофиг... Осадочек только остался от такой разводки. Отдельная песня - это камера хранения. Ежовая впереди всех технологий и ноу-хау. Для того чтобы сдать сумку на хранение ну
|
|
НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России 2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов |
+78(800)555-37-45 поможем забронировать, проконсультируем |
Помощь:
|
Информация для отдыха:
|
Подпишитесь на новости:
|