Уровень удовлетворенности гостей курортом «Эльбрус» и их желание вернуться в новом горнолыжном сезоне остается традиционно высоким
Количество гостей, посетивших всесезонный туристско-рекреационный комплекс «Эльбрус» в Кабардино-Балкарской Республике в горнолыжном сезоне 2016/2017 гг., продлившемся с конца ноября до начала июля, составило порядка 253 тысяч человек. Соответствующие данные приводит республиканское Министерство курортов и туризма.
Генеральный директор АО «КСК» Олег Горчев, комментируя итоги зимнего сезона, отметил, что возрастающая с каждым годом популярность курорта — закономерный результат комплексной работы по развитию туристической инфраструктуры Приэльбрусья, которую ведут АО «Курорты Северного Кавказа» и АО «Курорт Эльбрус» при поддержке Правительства Кабардино-Балкарии и Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа. «Эльбрус — туристическая жемчужина не только Кабардино-Балкарии, но и всей России. Уверен, что в дальнейшем, с учетом прогнозируемого развития и благоустройства курорта, число гостей на самой высокой горе Европы будет только увеличиваться», — отметил он.
Олег Горчев напомнил, что у курорта «Эльбрус» существует своя постоянная аудитория. Это подтверждается высоким уровнем возвратного туристического потока — в минувшем сезоне, по данным маркетингового исследования, проведенного ООО «ГЭПИЦентр-2» по заказу АО «Курорты Северного Кавказа», он превысил 55%. При этом из года в год растет и число новых гостей.
Ядро посетителей ВТРК «Эльбрус» — 42% — составляют гости из Москвы; многие туристы приезжают также из городов Московской области и Санкт-Петербурга. На выбор курорта для отдыха влияют рекомендации друзей и знакомых, соотношение цены и качества услуг, качество горнолыжных склонов и собственный положительный опыт предыдущей поездки на курорт.
94% респондентов приезжают на «Эльбрус» для занятий горнолыжным спортом на склонах высочайшей вершины Европы. При этом гости предпочитают длительный формат отдыха: в завершившемся сезоне 43% туристов провели на территории курорта от 8 до 14 дней, что на 15% больше показателя прошлого сезона.
Уровень общей удовлетворенности гостей курортом «Эльбрус» и их желание вернуться в новом горнолыжном сезоне остается традиционно высоким: по итогам зимнего сезона 2016/2017 гг. этот показатель составил около 72%.
Напомним, в 2017 году по итогам всероссийского онлайн-голосования всесезонный туристско-рекреационный комплекс «Эльбрус» получил гран-при в номинации «Лучший горнолыжный курорт России» премии «Лидеры спортивной индустрии» в рамках XIII Международного конгресса индустрии зимних видов спорта, туризма и активного отдыха.
Источник: www.ncrc.ru