Дизайнеры вдохновились наследием легендарного курорта и в основу поставили его уникальность, непохожесть на другие горнолыжные локации страны, богатое альпинистское наследие и суровый характер.
Для «Эльбруса» был разработан собственный шрифт. Благодаря узкому начертанию шрифтовой части логотип стремится ввысь, к облакам. Неизменная толщина штриха подчеркивает суровый, но невероятно притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны.
В знаке, напоминающем букву Э, сочетаются узнаваемые вершины и ледоруб — атрибут любителей острых ощущений. Общее исполнение логотипа меняется, как погода в горах: на смену легкому снегопаду приходит пурга.
Цветовая палитра нового фирменного стиля простая и универсальная: монохром дополняется ярким акцентом, например, красным. На динамичных паттернах маленькие человечки сливаются со стихией, смело и упорно двигаясь к поставленной цели.
На создание фирменно стиля ушло 95 дней. Творческая группа во главе с Артемием Лебедевым приезжала на «Эльбрус», чтобы проникнуться атмосферой высокогорного курорта. Дизайнеры встречались со спасателями и службой эксплуатации, поднимались на ратраках на 4000 метров, общались с местным креативным сообществом и представителями малого бизнеса, изучали окрестности.
«Обладая уникальной экспертизой по части создания и развития горнолыжных курортов, мы стремимся привлекать экспертизу лучших и в других сферах. Разработка нового стиля шла при вовлечении команды Кавказ.РФ, как говорится «в полях, на земле». Мы много спорили, обсуждали, это был полезный для всех участников процесс», — отмечает гендиректор управляющей компании Кавказ.РФ Андрей Юмшанов.
Компания занимается строительством и развитием горнолыжных кластеров «Эльбрус», «Ведучи» и «Мамисон» на Северном Кавказе.