Рекомендовал бы до этих выходных, но теперь категорически не рекомендую по одной простой причине: хозяин оказался редкостным хамом. Я много где путешествовал, останавливался в разных отелях и базах отдыха, но с таким хамством, на уровне быдлячьих разборок малолеток «на районе», никогда не сталкивался. Уехал бы сразу по приезду, но мы были с компанией друзей, все настроились на отдых, закупились, разгрузились и т.д., да и друзья были в общем-то не причем,...
подробнее
не хотелось испортить им выходные, поэтому пришлось остаться. Из нашего разговора по телефону на повышенных тонах (со стороны хозяина - я был максимально вежлив, голоса не повышал и обращался к нему на «вы» несмотря на то, что он мне с пол-оборота начал «тыкать») следовало, что он приедет на очные разборки со мной, швырнет мне деньги в лицо и выкинет с базы. Как выяснилось потом, он приехал, но деньги не привез (видимо, жадность победила) и очно передо мной тоже почему-то не появился. Повод для конфликта был никакой: жена хозяина, которая занимается бронированием, при общении по телефону с моей женой посчитала, что ее оскорбили, и пожаловалась мужу. И грозный муж решил по-пацански разобраться (!) со своими постоянными(!) клиентами (мы там были 3-й раз, всегда снимали базу целиком на несколько дней, вносили 100% предоплату и кассовых чеков не требовали). При этом ни он, ни я этого разговора не слышали, то есть классический «глухой телефон», каждый интерпретирует по-своему, а при пересказе все может совсем гипертрофироваться. В итоге я, клиент, получил кучу дерьма лично от хозяина и испорченное настроение на все выходные. Такое впечатление, что мы туда по большой милости хозяина за бесплатно отдыхать приехали и поэтому должны ему ноги целовать и не вякать, а то выкинут с базы в момент. Вот такая офигительная клиентоориентированность...
Место там хорошее, хотел коллегам и друзьям из Москвы рекомендовать и сам периодически ездить, но после случившегося... Сами понимаете. Клиентов вы (и довольно выгодных клиентов, как я понимаю), уважаемые хозяева, потеряли однозначно. И совет вам напоследок: если уж работаете в таком бизнесе, учитесь работать с клиентами - они бывают разными, с каждым нужно искать общий язык и быть максимально выдержанным. А иначе все ваши клиенты разбегутся. Первые уже пошли...
Ответ на отзыв:
База отдыха Вишневый Дол. Хотелось бы дать пояснение к комментарию Гостя 1. Так как он не изложил «всех» подробностей данного инцидента! Давайте начнём с самого начала. Гости забронировали выходные с пятницы по воскресенье, накануне Позвонили и спросили. Могут ли они приехать и заселиться не в 12-00 , как положено, а к 9 утра ( причиной тому было непереносимость «жены гостя» передвигаться по жаре! На что, Я , «хозяйка базы» (выражаясь языком гостя 1) конечно же пошла на уступки и разрешила приехать раньше, но предупредила, что там будут люди в одном из домов до 12-00 ( до положенного им часа). На этом и порешали!!!!! Приехав на базу к 9-00 утра гости начали возмущаться присутствием других людей, « жена гостя» сначала устроила скандал администратору, на этом не остановилась, начала звонить мне, и на повышенных тонах ( а также присутствовал тон пренебрежения ) с раздражительностью говорить мне , что ей не нравятся посторонние люди на территории базы ( мне показалось это очень странным, так как , бронь ребят которые там жили заканчивалась в 12-00, а их бронь должна была начаться с 12-00). После разговора, мой муж «хозяин базы» спросил меня, что случилось, увидев меня в расстроенных чувствах. На что я ему описала ситуацию в которой хотела сделать людям « как лучше» ( чтобы они не мучались по жаре) а в итоге получила ведро негатива в свою сторону. В чем была их проблема мы не поняли, ведь три дома были свободны и готовы для приема гостей, только четвёртый дом был занят гостями до 12-00. Мой муж «хозяин базы» узнав о ситуации, поговорив с гостями по телефону, понял , что гости любят поскандалить, считают себя «выше» других, принимает решение Поехать , дать им пояснение ( рассказать о том, что независимо от того сколько вы зарабатываете и какими бы вы королями не считали себя, всегда нужно оставаться людьми и не разговаривать так , как вы себе это позволяете) а также вернуть деньги!!!!! Приехав на базу, к моему мужу подошёл администратор базы и начал говорить о том, что все извинились , что они всё поняли, что у них нет никаких претензий, что они не хотят чтобы мой муж к ним подходил, тем более возвращал деньги, а также один из гостей подошёл к мужу и сообщил о том, что он извиняется за этих гостей, за их поведение, сказав о том что они всегда себя так ведут! Приняв все извинения, муж посчитал что инцидент исчерпан, уехал обратно.
Так , давайте подведём итог:
Мой муж « хам» - только лишь потому, что общался с вами на вашем же языке, как вы «гости» себе это позволили.
Мы вам позволили заселиться раньше положенного времени, вы этого не оценили. И в итоге пообщавшись с одним из ваших друзей ( Который уж очень сильно извинялся за вас «невоспитанных» и просил избежать конфликт, уехали, дали вам спокойно провести своё время, не портя никому настроения.
Вы решили изложить ситуацию так, как вам это выгодно, но почему-то всей правды не рассказали.
Друзья, я бы Хотела напоследок высказаться о том, что когда вы бронируете дома, платите деньги, но ведь это не даёт никому Право, вести себя неподобающим образом , как повёл себя «гость 1» и его жена. Да мы работаем с людьми и стараемся ответить добром и отозваться на любой запрос. Но существует и тот процент людей, которые считают что заплатили деньги, и поэтому могут себе позволить многое! Но радует нас , то что добрых хороших, порядочных гостей у нас все же больше!!! И мы их всех уважаем, любим, и ценим то , что выбрали НАС!!! Надеюсь никого не утомила «своими разборками на Бронксе» просто Хотела , чтобы люди увидели вторую сторону медали. Всем добра!!!
-расположение
-обслуживание
-чистота
-комфорт
-цена/качество
Период отдыха: Июль 2020, тип: компания друзей скрыть подробности
|