Положение о проведении соревнований по спортивному ориентированию «Новоуральский рогейн 2011»
1. Цели и задачи
Соревнования проводятся для популяризации рогейна, как вида спортивного ориентирования и туризма, для расширения краеведческих познаний о местности Урала, укрепления дружеских связей между ориентировщиками Уральского региона.
2. Организация соревнований
Руководство организацией и проведением соревнований осуществляет муниципальное учреждение «Спортивный клуб «Кедр» Новоуральского городского округа. Непосредственная организация соревнований возлагается на ФСО Новоуральского городского округа, МОУ ДОД ДЮСШ № 4 и городской клуб туристов. Главный судья соревнований — Рязанов А.В.
3. Время и место проведения
Соревнования проводятся 23 октября 2011 г. в окрестностях г. Новоуральска. Центр соревнований расположен в районе горы Бунар, в пяти километрах северо-западнее города Новоуральск. Проезд на старт осуществляется севернее города Новоуральска, согласно схеме.
Оформление проезда через город не требуется.
4. Участники соревнований
Соревнования проводятся в нескольких классах:
— класс «PRO» (контрольное время ШЕСТЬ часов), состав команды 2 человека, допускаются спортсмены, достигшие совершеннолетия.
Группы: ММ, МЖ, ЖЖ.
— класс «LIGHT» (контрольное время ТРИ часа)
Группы: юноши и девушки 1994 г.р. и моложе, состав команды 2 человека;
мужчины и женщины 1993—1962 гг.р., соревнования личные;
мужчины и женщины 1961 г.р. и старше, соревнования личные.
Участники соревнований сами несут ответственность за свое здоровье.
Ответственность за жизнь, здоровье и уровень подготовки несовершеннолетних спортсменов, участвующих в соревнованиях, несут тренера и представители команд.
5. Программа соревнований
23 октября
с 09.00 до 09.30 регистрация участников,
09.30 — выдача карт на месте старта, предстартовый брифинг.
10.00 — общий старт.
13.30 — награждение класса «LIGHT».
16.30 — награждение класса «PRO».
6. Местность и карты
Соревнования проводятся в горном массиве Главного Уральского Хребта, разделяющего континенты Европу и Азию. Перепад высоты в районе 250 метров. В северной части района соревнований расположена гора Бунар (612 м) — высшая точка окрестностей Новоуральска с замечательными видами на 100 км вокруг. Данная вершина будет доступна для участников всех форматов. Район соревнований представляет собой горно-таежную местность с разветвленной сетью горных хребтов и глубоких оврагов с ручьями в южной части карты, куполообразной вершиной горы Бунар в северной части и пологими горными массивами с некоторой сетью полян, вырубок и лесных дорог в западной части района перед рекой Тагил. Проходимость района от хорошей до плохой с участками бурелома. Дорожная сеть развита средне, лесными дорогами, охотничьими тропами и частично заросшей сетью квартальных просек.
Карта цветная, подготовленная с помощью топографических основ и GPS в 2007—2011 гг.
6. Определение результатов
Результаты определяются по количеству набранных очков. Каждый контрольный пункт оценивается определенным количеством очков, определяемым по первой цифре номера КП (например: КП 34 — 3 очка, КП 73 — 7 очков, и т. д.).
За опоздание сверх установленного времени участник штрафуется из расчета: каждая начавшаяся минута — минус 1 очко из общего результата. Опоздавшие на финиш более чем на полчаса будут сняты.
7. Заявки
Предварительные заявки на участие с указанием: класса дистанции, названием команды, фамилии, имени, группы, года рождения, принимаются до 20 октября включительно по электронной почте: entry@orienteering.ural.ru
Дополнительные вопросы по соревнованиям: по тел. 922-298-74-67 Рязанов Алексей, электронный адрес: raw72@mail.ru
8. Условия приема
Схема проезда на место старта и прочая информация будут сообщены дополнительно.
9. Безопасность
Обязательное снаряжение на команду:
— компас;
— водонепроницаемый чехол для карт и легенд.
Аварийное снаряжение:
— работающий мобильный телефон с заряженным аккумулятором и гидропакетом для хранения.
Аварийное снаряжение пломбируется и используется при потере ориентировки для выхода на финиш или связи с организаторами. Команда, вскрывшая пакет с аварийным снаряжением, будет считаться снятой с соревнований. Наличие аварийного снаряжения обязательно.
10. Финансирование
Финансирование соревнований осуществляется за счёт организатора, спонсоров, других поступлений и заявочных взносов участников. Расходы, связанные с проездом, питанием и стартовым взносом команд и участников, несут командирующие организации.
Стартовый взнос составляет 150 рублей с человека (300 рублей с команды-двойки) в классе «LIGHT» и 300 рублей с человека (600 рублей с команды-двойки) в классе «PRO».