Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2011 / Сентябрь

Джип-спринт «Газотрасса 159»

дата: 3.09.2011
место проведения: пойма р. Берёзовка (Трасса Кунгур — Чусовой)
организаторы: ООО ГАЗПРОМ трансгаз Чайковский филиал Кунгурского ЛПУмг, Начальник Кунгурского ЛПУмг Шеретов Алексей Иванович, Администрация муниципального образования
категория: Земля

комментарии (0)

Регламент джип-спринта на легковых автомобилях повышенной проходимости «Газотрасса159». Дню Газовика посвящается

1. Цели и задачи
Соревнования проводятся в целях популяризации автомобильного спорта, привлечения широких масс населения к активному образу жизни, организации содержательного досуга населения.

2. Время и место проведения
2.1. Дата — 3 сентября 2011 года.
2.2. Место — пойма р. Берёзовка (Трасса Кунгур — Чусовой)
2.3. Спутниковые координаты — N57°36,1429' E57°20,2665'
2.4. Расписание
8:00 — 10:00 — Техническая инспекция, медицинский осмотр;
10:00 — 10:30 — Ознакомление с трассой;
10:30 — Открытие соревнований, представление участников;
10:45 — Спортивные заезды по таблице соревнований;
16.00 — Торжественное закрытие и награждение победителей: через 30 минут после опубликования окончательных результатов.

3. Руководство (Оргкомитет)
ООО ГАЗПРОМ трансгаз Чайковский филиал Кунгурского ЛПУмг
Начальник Кунгурского ЛПУмг Шеретов Алексей Иванович
Администрация муниципального образования, в лице Серогодского Алексанндра Эдуардовича

4. Регламентирующие документы:
Спортивный Кодекс РАФ
Данный регламент
Технические требования к подготовке автомобилей, разработанные Ассоциацией «Запад» с дополнениями в классе «Стандарт» (Приложение № 1)

5. Официальные лица
Главный судья — Чадаев Алексей Михайлович
Комиссар по безопасности и маршруту — Козлов Дмитрий Юрьевич
Главный технический комиссар — будет определен дополнительным бюллетенем
Судья старта — будет определен дополнительным бюллетенем
Судья финиша — будет определен дополнительным бюллетенем
Судья закрытого парка — будет определен дополнительным бюллетенем
Главный секретарь — будет определен дополнительным бюллетенем
Хронометрист — будет определен дополнительным бюллетенем

6. Заявки, стартовые взносы, регистрация
6.1. Заявки
6.1.1. Непосредственная подача заявки осуществляется в день проведения соревнования.
6.1.2. Предварительные заявки можно подать на электронную почту start@pkfa.ru (принимаются до 24:00 1 сентября 2011).
6.1.3. Заявка считается предварительной до момента сдачи стартового вноса и оригинала заявки заверенного подписью Участника в секретариат соревнований.
6.2. Регистрация
6.2.1. Во время регистрации экипажи предоставляют следующие заявки и документы
Заявка Участника (Приложение № 2).
Водительское Удостоверение на право управления автомобилем категории «В», действующее на территории РФ
Полис страхования от несчастного случая на каждого члена экипажа (первый и второй водитель) на сумму не менее 50000 рублей (можно предоставить свой действующий плис или оформить на месте)
6.3. Стартовые взносы
Стандарт-1000 рублей
ATV–1000 рублей
Спорт-1500 рублей
Супер-Спорт- 1500 рублей.

7. Трасса
7.1. Описание трассы
7.1.1. Форма трассы — замкнутая кривая проложенная по пересеченной местности
7.1.2. Ширина трассы — 12–15 метров
7.1.3. Общая протяженность трассы ~1500 м.
7.1.4. Границы трассы огорожены сигнальной лентой
7.2. Схема трассы будет вывешена на информационном табло соревнования
7.3. Тренировки на трассе запрещены
7.4. Движение по трассе
7.4.1. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе:
вынужденный съезд назад с крутого подъема,
выезд задним ходом из непреодолимого препятствия,
минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.
7.4.2. Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля. Контактная борьба запрещена.
7.4.3. Обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.
7.4.4. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.
7.4.5. При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля с помощью мускульной силы Водителя или помогающих ему людей
7.4.6. Водитель, чей автомобиль в ходе заезда потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, или в силу особенностей трассы не может продолжать движение, обязан, поставив автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. Возврат Водителя к автомобилю допускается только по окончании заезда.
7.4.7. Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещены. Категорически запрещается ремонт автомобиля на трассе во время заезда, кроме специально отведенной для этого ремонтной зоны, в том числе силами самого Водителя. Если Водитель покинул автомобиль во время заезда вне ремонтной зоны (отстегнул ремни безопасности), то данный заезд для него закончился, и он должен ожидать эвакуации в безопасном месте за пределами трассы.
7.4.8. Судьи должны обозначить участок трассы, на котором находится аварийный автомобиль с Водителем, желтыми флагами, а в необходимых случаях принять меры к эвакуации Водителя. При этом на данном участке запрещаются обгоны, и Водители, участвующие в заезде, при необходимости обязаны обеспечить безопасность эвакуации, вплоть до полной остановки
7.4.9. Если возникает необходимость остановить заезд (при аварии в целях безопасности или по причине фальстарта или при «форс мажорных» обстоятельствах) следует показать красный флаг на линии старт/финиш и на всех судейских постах. Это означает, что все Водители должны сразу же прекратить гонку и медленно продолжать движение, подчиняясь указаниям судей.

8. Участники соревнований, условия проведения, страхование
8.1. К соревнованиям допускаются любые физические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что 1-й Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором участвует в соревнованиях
8.2. 2-м водителем (Штурманом) экипажа может быть любой дееспособный гражданин (-ка) РФ в возрасте старше 18 лет.
8.3. Участники соревнований, подавшие заявку на участие в соревнованиях, своей подписью обязуются: соблюдать все условия данного регламента и правил соревнований, подтверждают свое понимание риска, связанного с участием в данных соревнованиях, и отказываются от каких-либо материальных и иных претензий к организатору соревнований по возможному причиненному ущербу, к участникам непосредственно, либо в отношении третьих лиц.
8.4. Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению.
8.5. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях.
8.6. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственно виновники происшествий. Страхование гражданской ответственности водителей желательно.
8.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Главного судью соревнований.
8.8. Все члены экипажа в момент заезда должны находиться в застёгнутом жестком шлеме автомобильного или мотоциклетного образца (омолагация шлема не обязательна) и пристегнуты ремнями безопасности.
8.9. Все автомобили Участников подлежат осмотру технической комиссией соревнований. Техническая комиссия имеет право не допустить к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого участника или других лиц.
8.10. Во время движения автомобиля по трассе в нем могут находиться только 1-й водитель (Пилот) и 2-й водитель (Штурман).
8.11. Соревнования проводятся в 4 классах: «Суперспорт», «Спорт», «Стандарт» «ATV».
8.12. Транспортные средства Участников должны быть оснащены:
8.12.1. исправные ремни безопасности заводской конструкции (либо спортивные четырехточечные или пятиточечные ремни безопасности, омологация не требуется)
8.12.2. исправный огнетушитель с массой не менее 2 кг
8.12.3. буксировочные проушины спереди и сзади
8.12.4. исправное головное освещение
8.12.5. исправные фонари стоп-сигнала
8.12.6. задние и передние брызговики
8.13. Средства противоскольжения запрещены.
8.14. Окончательное решение по допуску транспортного средства принимает Технический комиссар.
8.15. Эвакуация
8.15.1. Эвакуация с трассы осуществляется силами организатора, после окончания заезда. Разрешено использование только тросов Организатора. Посторонняя помощь при эвакуации запрещена.

9. Правила проведения соревнований.
9.1. Дистанция — расстояние, пройденное Экипажем во время заезда
9.2. Отборочный заезд — заезд всех Экипажей в порядке регистрации, с учетом стартовой ведомости.
9.3. Класс «Стандарт»
9.3.1. Класс считается состоявшимся при количестве заявившихся Участников не менее 3
9.3.2. Экипажи на заезд формируются в порядке регистрации, по 4 Экипажа (т. е. 1-й заезд — Экипажи со стартовыми номерами 101, 102, 103, 104, 2-й заезд — Экипажи со стартовыми номерами 105, 106, 107, 108 и т. д.)
9.3.2.1. Во 2-й и следующие заезды Экипажи группируются по 4, начиная с самого быстрого Экипажа предыдущего заезда, потом следующий за ним Экипаж, и так далее сторону увеличения времени прохождения дистанции
9.3.3. Все отборочные заезды в классе проходят на время (кроме финального заезда)
9.3.3.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 30 секунд.
9.3.3.2. Количество кругов в заезде — 2
9.3.3.3. После каждого отборочного заезда составляется таблица на 32/16/8/4 Экипажа, в порядке убывания (т. е. если в 1-м заезде финишировало 9 Экипажей, то в таблицу попадают 8 Экипажей с наименьшим временем прохождения дистанции, после 2-го заезда в таблицу попадает 4 экипажа, которые участвуют в финальном заезде)
9.3.3.4. Пересечение финишной линии, после прохождения дистанции, обязательно.
9.3.3.5. Если Экипаж не финишировал (не пересек финишную линию), то он не попадает в единую таблицу результатов и в дальнейших заездах не участвует.
9.3.4. Финальный заезд
9.3.4.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 30 секунд.
9.3.4.2. Количество кругов в заезде — 2
9.3.4.3. Победители финального заезда определяются по наименьшему времени прохождения дистанции (наименьшее время — 1 место, следующий за ним результат — 2 место, следующий — 3 место).
9.3.5. Если в финальном заезде Экипаж не финишировал, то его место в заезде определяется по наибольшей дистанции, пройденной в заезде
9.4. Класс «ATV»
9.4.1. Класс считается состоявшимся при количестве заявившихся Участников не менее 3.
9.4.2. Экипажи на заезд формируются в порядке регистрации, по 4 Экипажа (т. е. 1-й заезд — Экипажи со стартовыми номерами 401, 402, 403, 404, 2-й заезд — Экипажи со стартовыми номерами 405, 406, 407, 408 и т. д.)
9.4.2.1. Во 2-й и следующие заезды Экипажи группируются по 4, начиная с самого быстрого Экипажа предыдущего заезда, потом следующий за ним Экипаж, и так далее сторону увеличения времени прохождения дистанции
9.4.3. Все отборочные заезды в классе проходят на время (кроме финального заезда)
9.4.3.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 20 секунд.
9.4.3.2. Количество кругов в заезде — 2
9.4.3.3. После каждого отборочного заезда составляется таблица на 32/16/8/4 Экипажа, в порядке убывания (т. е. если в 1-м заезде финишировало 9 Экипажей, то в таблицу попадают 8 Экипажей с наименьшим временем прохождения дистанции, после 2-го заезда в таблицу попадает 4 экипажа, которые участвуют в финальном заезде)
9.4.3.4. Пересечение финишной линии, после прохождения дистанции, обязательно.
9.4.3.5. Если Экипаж не финишировал (не пересек финишную линию), то он не попадает в единую таблицу результатов и в дальнейших заездах не участвует.
9.4.4. Финальный заезд
9.4.4.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 20 секунд.
9.4.4.2. Количество кругов в заезде — 2
9.4.4.3. Победители финального заезда определяются по наименьшему времени прохождения дистанции (наименьшее время — 1 место, следующий за ним результат — 2 место, следующий — 3 место).
9.4.5. Если в финальном заезде Экипаж не финишировал, то его место в заезде определяется по наибольшей дистанции, пройденной в заезде
9.5. Класс «Спорт», «Супер-спорт»
9.5.1. Класс считается состоявшимся при количестве заявившихся Участников не менее 3.
9.5.2. Экипажи на заезд формируются в порядке регистрации, по 4 Экипажа (т. е. 1-й заезд — Экипажи со стартовыми номерами 201, 202, 203, 204, 2-й заезд — Экипажи со стартовыми номерами 205, 206, 207, 208 и т. д. соответственно для класса «Супер-спорт» — 301, 302, 303, 304 и т. д.)
9.5.2.1. Во 2-й и следующие заезды Экипажи группируются по 4, в порядке возрастания стартового номера (от меньшего к большему)
9.5.3. Старт в заезде одновременный, по 4 автомобиля
9.5.4. Количество кругов — 2
9.5.5. Заезды на выбывание
9.5.6. Не более 2 Экипажей, первыми пересекших линию финиша, выходят в следующий тур.
9.5.6.1. Для зачета финиша пересечение финишной линии обязательно
9.5.6.2. Если Экипаж не финишировал (не пересек финишную линию), то он не попадает в единую таблицу результатов и в дальнейших заездах не участвует.
9.5.7. В финальном заезде старт одновременный — 4 автомобиля, экипажи борются за 1–4 место в своем классе
9.6. В течение 20 минут после закрытия финиша каждого заезда, участники вправе подать письменный протест на имя Главного судьи. Окончательное решение по протесту принимает Главный судья соревнований.
9.6.1. В случае отсутствия письменного протеста результаты заезда считаются окончательными и изменению не подлежат.
9.7. Организаторы имеют право изменить количество кругов, направление движения, систему определения победителей в заездах и на соревновании в зависимости от погодных условий, состояния трассы и количества экипажей.
9.8. Старт
9.8.1. Старт с места
9.8.2. Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовой решеткой).
9.8.3. Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта (стартовой решетки) находился передний бампер автомобиля.
9.8.4. Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью либо Судьей закрытого парка.
9.8.5. Нахождение людей после начала процедуры расстановки автомобилей на старте (кроме судей) вне автомобилей в стартовой зоне запрещено.
9.8.6. Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера
9.8.6.1. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно (не более 5 сек.) до стартовой отмашки. Стартовый сигнал дается энергичным махом флага вниз.
9.9. Фальстарт
9.9.1. Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта с предписанной ему стартовой позиции с момента поднятия флага вертикально вверх, до стартовой отмашки.
9.9.2. Причастные к фальстарту Водители наказываются в соответствии с таблицей пенализации Пункт 15.10
9.10. Финиш
9.10.1. Финишировавшим признается тот экипаж, который прошел всю дистанцию заезда и пересек финишную линию самостоятельно, без чьей-либо помощи
9.10.2. Финиш заезда закрывается через 5 минут после финиша первого Экипажа прошедшего всю дистанцию и пересекшего финишную линию.

10. Условия подведения итогов
10.1. Победители соревнований, по классам, определяются в соответствии с итоговыми протоколами заездов. Так же предусмотрены дополнительные призовые места.

11. Реклама
11.1. Реклама, размещенная на автомобиле, не должна противоречить законодательству РФ и не носить оскорбительного характера
11.2. Права на размещение рекламы на автомобилях Участников принадлежат самим Участникам, однако они должны резервировать места на автомобилях для размещения Обязательной и Необязательной рекламы Организатора.
11.3. В случае отказа от размещения на автомобиле рекламы Организатора, Участник оплачивает дополнительный взнос в размере стартового взноса в своем классе.

12. Апелляции и протесты
12.1. Каждый Протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 5000 рублей.
12.2. Протесты подаются в письменном виде на имя Главного судьи соревнований
12.3. Технический протест сопровождается дополнительным денежным взносом в размере 10000 рублей.
12.4. Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, один автомобиль и т. д.
12.5. Полученный протест рассматривается Главным судьей соревнований и им же принимается окончательное решение. Возможно привлечение других официальных лиц в качестве совещательного органа.

13. Финансовые расходы
13.1. Все расходы по прибытию, отбытию и питанию участников несут командирующие организации или члены экипажей, участвующие в соревнованиях.
13.2. Претензии по поводу возникших повреждений автомобиля, травмированию Участников, оргкомитетом не рассматриваются и остаются полностью в компетенции самих Участников.

Поробности: www.pkfa.ru


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте