дата: 20.08.2011 место проведения:
г. Красновишерск Пермский край на трассе - пойма реки Вижаиха
организаторы: Пермский внедорожный клуб, ООО "Уральский лес"
категория: Земля
1. Общие положения
1.1. Данное соревнование, проводится в соответствии с календарным планом
1.2. Пермский внедорожный клуб, ООО «Уральский лес».
1.3. Соревнование проводится г. Красновишерск Пермский край на трассе — пойма реки Вижаиха.
2. Организаторы соревнований
2.1. Организаторы соревнований: Администрация Красновишерского М.О.
2.2. Проводящая организация: ООО «Уральский лес»
2.3. Судит соревнования судейская коллегия, утвержденная в установленном порядке.
3. Программа соревнований
Регистрация участников: со 01.08.11 г. по 20.08.11 г. Пермский внедорожный клуб
Административная комиссия: 20.08.11 г., начало в 8:00 г. Красновишерск
20 августа 2011 г. на подготовленной закрытой трассе в пойме реки Вижаиха
08.00- Сбор участников соревнований, административная комиссия
09.00- 10.00 — Тех. осмотр, мед. осмотр
10.30- 11.30 — Ознакомление с трассой
11.30 — Брифинг
12.00 — Открытие соревнований:
12.15 — Старт 1 экипажа:
16.00-Торжественное закрытие и награждение победителей: через 30 минут после опубликования окончательных результатов
4. Участники
4.1. К участию допускаются физические лица.
4.2. Участники (водитель и штурман) должны иметь водительское удостоверение, технический паспорт на автомобиль, страховой полис на сумму не менее 50 000 руб. от несчастного случая.
4.3. Экипаж автомобиля должен состоять из 2-х человек — водитель и штурман.
4.4. Управлять автомобилем должен полный заявленный экипаж.
4.5. Количество участников ограничивается 80 экипажами. Прием заявок прекращается при данном количестве заявленных экипажей.
5. Заявки
5.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно оплатить целевой (стартовый) взнос на организацию соревнований и заполнить заявку на участие. При подаче заявки экипаж должен предъявить страховые полисы, действующие во время соревнований на сумму не менее 50000 рублей на каждого члена экипажа.
5.2. Начало и окончание приема заявок на участие.
Устанавливаются следующие размеры стартовых взносов:
1-й транш «Льготный» со 1 августа по 15 августа = 1000 рублей
2-й транш «Стандартный» с 16 августа по 20 августа = 1500 рублей
Для членов клубов: Пермский внедорожный клуб,
1-й транш «Льготный» со 1 августа по 15 августа = 700 рублей
2-й транш «Стандартный» с 16 августа по 20 августа = 1200 рублей
В размер заявочного взноса включено следующее:
— обеспечение призового фонда этапа Чемпионата и взнос для финансирования итогового награждения.
— подготовка документации (регламент соревнования, свидетельства участников и т. д.)
— организация судейства, административной и технической комиссии.
Заявки принимаются по адресу:
по электронной почте: off-road.perm@inbox.ru, nk-offroad@yandex.ru
или по адресу: г. Пермь, ул. Горького, 60, тел. (8–342) 216-00-80.
По адресу: г. Красновишерск, ул. Берзина 2, тел 8–908 271 86 81
электронная почта:fasp-1@mail.ru
5.3. Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки считаются поданными на дату оплаты взноса за участие. Без оплаты заявочного взноса заявки считаются предварительными и предполагают только резервирование номера за участником в категории.
5.4. Заявки без оплаты заявочных взносов не рассматриваются, экипажи к участию в соревнованиях не допускаются. В случае выявления факта нарушения этого пункта регламента, результат 1-го водителя и 2-го водителя будет аннулирован.
5.5. Оргкомитет вправе отказать в участии водителю, члену экипажа в случае несоответствия требованиям регламента данного участника. Участники, вовремя подавшие документы и оплатившие взнос, допускаются к жеребьевке. Присвоение стартового номера означает подтверждение полномочий участника.
5.6.Участник, подавший заявку на участие в соревнованиях, своей подписью обязуется соблюдать все условия данного регламента и правил соревнований. Подтверждает своё понимание риска, связанного с участием в данных соревнованиях, и отказывается от каких-либо материальных и финансовых претензий к организатору соревнований по возможно причинённому ущербу к участнику непосредственно, либо в отношении третьих лиц.
5.7. Организатор частично (но не более 50%), возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не получили стартовые номера при регистрации и не смогли участвовать в соревновании.
6. Общие требования к автомобилям и участникам
6.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, состоящие не более чем из двух человек.
6.2. В составе экипажа могут участвовать лица, достигшие 18 летнего возраста.
6.3. Все члены экипажа, участвующего в Открытом Чемпионате, обязаны иметь
защитный шлем, соответствующий требованиям, применяемых на этапах всех официальных соревнований. Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т. д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
6.4. Технические требования к классам Спорт, Суперспорт, к квадроциклам группы ATV находятся в ПРИЛОЖЕНИИ № 2 «Технические требования к автомобилям». В соответствии с принадлежностью к заявленной классификации автомобиля контролируется на технической комиссии.
7. Штрафы
7.1. Не выполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнований.
7.2. Не прохождение технического и медицинского осмотра влечёт за собой отстранение соревнований.
7.3. Запрещено встречное движение — снятие с соревнований.
7.5. Сбитие (разрушение) обозначенного коридора в заезде — снятие с соревнований, по решению главного судьи.
7.6. Проход по трассе мимо обозначенного маркерной лентой коридора — снятие с соревнований.
7.7. Проход по трассе мимо коридора, которые разрушены — снятие с соревнований, по решению главного судьи.
7.8. Игнорирование желтого флага судьи, повлекшее за собой опасную ситуацию на дистанции — снятие с соревнований, по решению главного судьи.
7.9. Приложение № 4: Сводная таблица педализации, применяемая при проведении соревнований Уральский Ухаб 2011.
8. Условия соревнований
8.1. Трасса соревнований имеет протяженность для класса «Спорт» до 3 км. для класса «Суперспорт» до 3 км., для класса ATV до 3 км. и представляет собой промаркированный маршрут по пересеченной местности.
8.2. Предусматривается следующий вариант проведения соревнований:
Все классы стартуют раздельно. Первым стартует класс «Спорт», затем класс «ATV», далее класс «Суперспорт».
Участники, согласно жеребьевке стартуют в заездах по 5 автомобилей. В следующий круг соревнований проходит 2–3 автомобиля. (по решению главного судьи)
Жеребьевка производится на орг. собрании.
В случае отсутствия финиша в заезде, призовые места не присуждается.
8.3. Закрытие финиша, через 5 минут после старта заезда.
8.4. В течение 30 минут после публикации результатов заездов участники вправе подать протест на имя главного судьи. Протест оформляется в письменном виде и сопровождается взносом 5000 рублей. Окончательное решение по протесту принимает председатель коллегии спортивных комиссаров чемпионата. В случае неудовлетворения протеста взнос не возвращается.
8.5. В случае отсутствия протестов в течение 30 минут после публикации результатов, последние считаются окончательными и изменению не подлежат.
8.6. В опасных местах с ограниченной видимостью располагается судья с желтым флагом. Поднятие флага означает, что в этой зоне без движения находятся автомобили участников. В этом случае Участники заезда ОБЯЗАНЫ соблюдать максимальную осторожность, СНИЗИТЬ скорость при прохождении опасного участка.
8.7. Средства противоскольжения запрещены.
8.8. Порядок эвакуации автомобиля во время проведения соревнования: между заездами и после заездов каждого класса. (по решению главного судьи).
9. Реклама
9.1. Участникам позволяется установить любой вид рекламы на их транспортные средства, при условии, что:
— Реклама не противоречит законодательству РФ
— Реклама не носит оскорбительного характера
— Реклама не занимает области, зарезервированные для размещения обязательной рекламы организатора
— Реклама не мешает обзору через стекла автомобиля членам экипажа
9.2.На каждом автомобиле должны быть зарезервированы места для обязательной рекламы по решению оргкомитета.
— на боковых дверях над стартовым номером с обеих сторон автомобиля: размер 15×40 см.
9.3. Отказ от размещения на автомобиле обязательной рекламы Организатора — отказ в допуске к соревнованию.
9.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнования.
9.5. Участники с грязной рекламой и стартовыми номерами не допускаются к старту.
9.6. Запрещается снимать стартовые номера и любую рекламу, отказ от которой не оплачен до момента официального окончания соревнования.
10. Условия финансирования
10.1. Стартовые взносы расходуются на обеспечение призового фонда, подготовку документации, организацию административной и технической комиссии, организацию судейства.
10.2. Расходы по командированию (проезд, питание, суточные) осуществляется за личный счет участников или/и за счет командирующих их организаций.
11. Призы
11.1. Призеры награждаются грамотами, медалями и призами.
11.2 Призовой фонд в каждом классе «Спорт» и «Суперспорт» составляет не менее 30 000 руб.
Спонсоры и участники соревнований вправе учредить собственные призы для участников соревнований по согласованию с оргкомитетом.
Каждый участник получит в пользование:
1. Регламент.
2. Номер.
Дополнительная информация:
1. Расходы по обеспечению экипажа в ходе соревнований несут сами участники.
2. Настоящий регламент является приглашением на соревнования.
3. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент, не позднее, чем за пять дней до начала соревнования. Любые последующие изменения оформляются выпуском отдельных бюллетеней.