Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Календарь событий / 2011 / Май

Чемпионат г. Таганрога по Мультиспорту

дата: 22.05.2011
место проведения: Ростовская обл., г. Таганрог, место базового лагеря С/П «ТОПОЛЬ»
организаторы: Комитет по ФК и С г.Таганрога, Таганрогский Металлургический завод ОАО «Тагмет», Клуб «РАССВЕТ», Федерация спортивного туризма г.Таганрога и ГСК
категория: Земля

комментарии (0)

В Таганроге 22 мая состоится Чемпионат города по Мультиспорту.

1. Цели и задачи.
— Популяризация и развитие динамичного экстремального командного вида спорта;
— Вовлечение населения в регулярные занятия спортом в условиях природной среды;
— Пропаганда здорового образа жизни;
— Выявление сильнейших мультиспортивных команд;
— Привлечение внимание СМИ к вопросам здорового и активного образа жизни.

2. Место и сроки проведения.
Ростовская обл., г. Таганрог, 22 мая 2011 г.
Место базового лагеря С/П «ТОПОЛЬ»
Начало соревнований в 9.00, окончание соревнований в 19.00.

3. Оргкомитет гонки.
Общее руководство осуществляет Комитет по ФК и С г. Таганрога, Таганрогский Металлургический завод ОАО «Тагмет».
Непосредственное проведение соревнований осуществляют клуб «РАССВЕТ», Федерация спортивного туризма г. Таганрога и ГСК. Главный судья — Толоманенко Денис.
Заявки — Multigonka.ru, Denis-taganrog@mail.ru
Обсуждение — Multigonka.ru

4. Формат гонки и дисциплины.
Спринтерская гонка проходит без ассистентов.
Формат: Мультиспортивная гонка,
КЛАССЫ: Pro, Lite, Zavod.
Состав команды: во всех классах — 2 человека.

5. Карты.
Командам выдаются карты на основе спутниковых снимков района масштаба не более:
Не более 1:25000 (в 1 см — 250 м),

6. Контрольные пункты.
Контрольные пункты далее КП, могут представлять собой призмы, а также отмаркированные судьями предметы рельефа (деревья, столбы и т. д.) с кодовыми словами и прочее.
6.1. Отметка на контрольных пунктах.
Отметка на КП будет использована фотоотметка на которой должен будет присутствовать каждый член команды касающийся призмы. О сорванном КП сообщайте ближайшим судьям.
6.2. Контрольные пункты.
Контрольные пункты расположены на ориентирах различной однозначности
Возможно описание местоположения КП в виде словесной легенды. Некоторые пункты могут быть «обитаемыми» (представители организаторов, прессы)
6.3. Отсечки.
Дизайн гонки планируется так, чтобы полностью избежать очередей и возможных отсечек по времени, для прохождения в режиме реального времени. Отсечки на данной гонке возможны на некоторых технических этапах.

7. Команды.
Для участия во всех классах каждый участник должен достичь 16 лет ко дню старта (22 Мая 2011 года), участник или его представитель должны подписать документ, согласно которому снимает с организаторов ответственность за свою жизнь и здоровье. Каждая команда должна быть представлена капитаном, который заявляет команду, ведет переписку с оргкомитетом и представляет команду перед организаторами, судьями и прессой.
Требования к команде и ее участникам:
Участник должен соответствовать возрастным требованиям.
Каждый участник должен внимательно ознакомиться с настоящими Правилами.
Иметь навыки в каждом из заявленных видов
Полностью осознавать риски, связанные с участием в гонке.
Участие в гонке подразумевает полное и безоговорочное принятие Правил Гонки.
Регистрация подтверждает следующее: участники команды знают о состоянии собственного физического здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения предлагаемых заданий и этапов.
Участники освобождают Организаторов от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесенного ими в течение гонки.
Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане.
Перед стартом каждый участник команды должен будет пройти инструктаж по технике безопасности и навыкам прохождения отдельных этапов.

8. Снаряжение.
Снаряжение, указанное в пункте «Обязательное личное снаряжение» должно постоянно находиться с командой, кроме случаев, оговоренных заранее в условиях. Если обязательное снаряжение отсутствует, организаторы имеют право не допустить команду на гонку или отказать команде в выходе на этап. Наличие обязательного снаряжения будет проверяться во время регистрации, а также во время гонки. При отсутствии у команды или у участника обязательного снаряжения во время гонки, команда может быть дисквалифицирована с гонки или получить штраф.
Обязательно наличие 4-х карабинов на команду.

9. Списки обязательно и рекомендуемого снаряжения.
Класс ПРО. Обязательное на команду:
1.Сотовый телефон с полным зарядом батареи.
2.Фотоаппарат, для фотографирования на отметках (будут присутствовать фотоотметки)
3.Каска (можно вело шлем) — 2 шт.
4.Велосипед -2 шт.
5.Веломаячок — 2 шт.
7.Обвязка альпинистская (система самостраховки) с двумя усами — 2 шт.
8.Спусковое устройство (восьмерка, гри-гри, десантер и прочее) — 2 шт.
9.Зажим для подъема по веревке — 2 шт.
10.Карабин с муфтой — 6 шт.
11.Ручка
Рекомендуемое:
1.Компас.
2.Велоаптечка.
3.Аптечка.
4.Фонарь налобный.
5.Приспособление для крепления велосипеда к навесной переправе.
6.Удобный рюкзак (объемом до 30 л).
7. Запас еды и воды.
8.Рация.
Класс ЛАЙТ: Обязательное на команду:
1. Сотовый телефон.
2.Фотоаппарат, для фотографирования на отметках (будут присутствовать фотоотметки) (Можно сотовый телефон с фотоаппаратом).
3.Обвязка альпинистская (система самостраховки) с двумя усами — 2 шт.
4.Спусковое устройство (восьмерка, гри-гри, десантер и прочее) — 2 шт.
5.Зажим для подъема по веревке — 2 шт.
6.Карабин с муфтой — 6 шт.
7.Ручка.
Рекомендуемое:
1.Компас.
2.Рация.
3.Аптечка.
4.Фонарь налобный.
5.Удобный рюкзак (объемом до 30 л).
6.Минимальный запас еды и воды.

10. Финансирование.
Финансирование соревнований осуществляется за счёт организаторских и спонсорских средств, добровольных пожертвований и взносов, других поступлений. Расходы, связанные с проездом, питанием, прокатом снаряжения, несут командирующие организации.
Стартовый взнос 50 руб. с человека.

11. Техническая информация.
Примерная длина гонки:
ПРО 40-45 км: Вело — 42 км, Трекинг 3 км, Веревочные этапы 5–10 участков.
Лайт, ZAVOD- 23 км
Старт и финиш в одном месте.

12.Определение результатов и Награждение.
Место команды определяется по наибольшему количеству КП и вошедшие в контрольное время.
Во всех классах проводиться раздельный зачет.
В классе ПРО будет общий командный зачет (т. е. это ММ+МЖ).
Команды-победители и призеры в общем зачете, в отдельных классах награждаются призами, предусмотренными оргкомитетом.


Комментарии:

  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте