В Магнитогорске Челябинской области пройдет встреча любителей автоспорта Уральского региона на скоростной гонке внедорожников «Первая грязь – 2011».
1. Цели и задачи
- Популяризация автомобильного спорта.
- Повышение уровня водительского мастерства в сложных дорожных условиях.
- Привлечение молодежи к техническим видам спорта.
- Пропаганда здорового образа жизни и активного семейного отдыха.
2. Руководство соревнований
Организатор соревнований: МАГнитогорское Внедорожное Движение (MAGWD) тел. (3519) 45-21-49 www.magwd.ru
Оргкомитет: Камадин Артём, Котельников Тимофей, Кожемякин Николай, Камадин Евгений.
3. Программа соревнований
Соревнования проводятся 16-17 апреля 2011 года в г. Магнитогорске, на трассе мотокросса стадиона «Металлург» (левый берег).
Расписание:
16 апреля 2011
11 ч. 00 мин. - Начало административных и технических проверок.
12 ч. 30 мин. - Брифинг.
12 ч. 45 мин. - Старт соревнований.
18 ч. 00 мин. - Окончание заездов.
17 апреля 2011
09 ч.00мин. - Начало административных и технических проверок (только для иногородних).
10 ч. 00мин. - Старт первого этапа (только для иногородних)
12 ч. 00мин. - Брифинг.
12 ч. 15мин. - Старт второго этапа соревнований.
15 ч. 00мин. - Окончание заездов и награждение.
4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях (чемпионате) допускаются физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста и имеющие водительское удостоверение категории «В». Экипаж автомобиля состоит из одного – водитель или двух человек – водитель и штурман.
Запрещается участвовать в соревнованиях лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также после применения лекарств, замедляющих реакцию.
Организатор вправе не допустить к участию в соревнованиях любого водителя, нарушившего требования данного регламента, стартовый взнос при этом не возвращается.
5. Автомобили участников соревнований
К соревнованиям допускаются участники на любых легковых автомобилях с колесной формулой 4Х4, соответствующих категории «В» классификации РФ, при условии что водитель, указанный в заявке, несѐт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
Автомобили участников делятся на три зачётные группы:
«Стандарт» – стандартный автомобиль с максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма) включительно.
«Экстрим» – автомобиль с максимальным внешним диаметром колёс 838 мм (33 дюйма).
«Спорт» - Автомобили, на которые установлены колеса диаметром более 838 мм (33 дюйма). А также автомобили, имеющие редукторные мосты (портальные) на которые установлены колеса диаметром 838 мм (33 дюйма) и иметься стационарно установленная лебёдка (электрическая, гидравлическая, механическая). Либо съёмная электрическая лебёдка. (только при наличии этих трёх факторов автомобиль относиться к данному классу)
6.Общее описание соревнований
Соревнования проводятся на специально подготовленной трассе, представляющей собой замкнутое кольцо.
Участники стартуют попарно, в соответствии с заявленным классом, на удалении друг от друга, равном половине круга.
Соревнования проходят в 2 этапа:
- В первом этапе определяется 5 лучших экипажей (прошедших трассу за наименьшее время), которые переходят во второй этап.
- Во втором этапе для каждого участника проводятся попарные заезды (спарринг) со всеми участниками второго этапа.
Победитель соревнований определяется по сумме побед во втором этапе.
7. Правила проведения соревнований
Желающий принять участие в соревнованиях (чемпионате), заполняет анкету участника согласно пункту 4.1. действующего регламента чемпионата, предъявляет водительское удостоверение, документы, подтверждающие право собственности на данное транспортное средство, оплачивает стартовый взнос в размере 700 рублей и ставит свой автомобиль в закрытый парк.
Все машины находятся в закрытом парке, дежурный по парку приглашает 2 экипажа в предстартовую зону. В предстартовой зоне происходит жеребьевка (определяется позиция на старте) после чего дежурный предстартовой зоны выводит автомобили на старт.
По команде судьи (клетчатым флагом) начинается заезд. Старт с места, финиш – ходом. Финишировавшие остаются в зоне финиша до тех пор, пока судья не даст команду на выезд в «парк», для ожидания следующего заезда (попытки).
1 этап:
В первом этапе определяется 5 лучших экипажей, прошедших трассу за наименьшее время, которые переходят во второй этап.
Участники стартуют попарно, в соответствии с жеребьевкой, на удалении друг от друга на половину круга. Лучшим результатом считается наименьшее время прохождения трассы. У каждого участника есть 3 попытки на прохождение трассы. Лучшее время нахождения на трассе из 3-ёх попыток является определяющим для
выявления победителей первого этапа.
Во время заезда обгонять впереди идущий автомобиль запрещено. В случае если один автомобиль догнал второй автомобиль, то время автомобиля, который догнали, идет в зачет. А для автомобиля, который догнал, предоставляется право на перезаезд.
2 этап:
Во втором этапе для каждого участника проводятся по парные заезды («спарринги») со всеми участниками второго этапа.
Участники стартуют попарно, в соответствии с заявленным классом, на удалении друг от друга, равном половине круга. Победа в заезде присуждается участнику, чей автомобиль проедет первым финишный створ ворот. Во время заезда обгонять впереди идущий автомобиль запрещено. Использование лопаты и других подручных средств ЗАПРЕЩЕНО. Использование цепей противоскольжения ЗАПРЕЩЕНО. Движение по трассе осуществляется с включенным ближним светом фар. Ремни безопасности – обязательно.
В закрытом парке запрещается превышать скорость 10 км/ч. Автомобили участников, свободные от заездов, должны находиться в закрытом парке. Автомобили зрителей должны находиться на парковке.
Зрителям и участникам, свободным от заезда, запрещается пересекать ограждение трассы. На территории проведения соревнований участники и зрители обязаны руководствоваться правилами дорожного движения, законами Российской Федерации и здравым смыслом.
Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий. Все спорные вопросы решает судейская коллегия. Решение судейской коллегии является окончательным и обжалованию не подлежит. Вмешательство в работу судейства во время соревнований строго запрещено. Претензии подаются в письменном виде в течение 30 минут по окончании заездов главному судье соревнований и сопровождаются залоговым взносом в размере 600 руб. При признании претензии не обоснованной залоговый взнос не возвращается.
8. Пенализация
- невыход на старт в течении 5 минут - дисквалификация
- нарушение требований регламента – дисквалификация
- умышленный порыв ленты(наезд на ограждение) пенализуется дисквалификацией (по усмотрению оргкомитета)
9. Награждение
Победители соревнования награждаются ценными и памятными призами.
Баллы, набранные участниками соревнования, идут в зачёт Открытого Чемпионата клубов по Трофи-рейдам 2011 года среди любителей.
10. Дополнительная информация
Всеми правами на размещение рекламы на территории проведения соревнований и автомобилях участников обладает организатор. Развертывание любой рекламной кампании на территории проведения соревнований без согласования с организатором ЗАПРЕЩЕНО.
На автомобилях всех участников размещается обязательная реклама спонсоров соревнований и организаторов. В случае отказа от размещения рекламы на автомобиле, участник оплачивает штраф в размере заявочного взноса, либо снимается с соревнований и стартовый взнос не возвращается.
Организатор имеет право вносить изменения в регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или иными обстоятельствами, не отраженными в данной редакции регламента.