Дата проведения: 15 апреля (пятница) 2011 г. Время работы: 11:00 – 16:00
Деловые мероприятия в рамках весенней выставки "ТУРСИБ" стали традиционным местом встречи профессионалов туристического рынка, тех, кто создает эту отрасль в Сибирском регионе.
В канун начала сезона отпусков полученные знания, инструменты ведения бизнеса, обзор туристического рынка в целом, послужат Вам надежным компасом в бездне информации.
Сосредоточение ведущих компаний, организаций и специалистов туристической отрасли под крышей выставки "ТУРСИБ 2011" позволит расширить границы деловых возможностей, а формат конференции – создаст площадку для продуктивного трехстороннего диалога "бизнес-власть-образование".
В конференции принимают участие владельцы и руководители туристических компаний, ведущие туристические менеджеры и туристические агенты, представители туроператоров, управляющие и директора гостиниц, санаториев, баз отдыха, представители власти, представители научного сообщества, СМИ.
Конференция проводится для того, чтобы:
- Дать возможность оценить стратегию компании в условиях агрессивной конкурентной борьбы;
- Сформировать комплекс адаптационных мер в вопросах стремительно меняющейся «погоды» на туристическом рынке;
- Получить представление о новейших инструментах маркетинга по сохранению конкурентной позиции фирмы на рынке.
О чем
- Как защитить свой бизнес и клиентов от форс-мажорных обстоятельств. Кто и за что отвечает. На каком этапе возникает угроза для бизнеса, как ее распознать и не допустить убытков и потери репутации?
- Страхование бизнеса и туристов. Уникальные выплаты. Обзор самых скандальных страховых случаев.
- Безопасность как один из ключевых аспектов, влияющих на выбор средств передвижения. Обеспечение безопасности в аэропортах, на вокзалах, на дорогах.
- Влияние новостей на решение туристов об отдыхе. Как бороться с последствиями массовой паники, спровоцированной СМИ?
- Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции. У кого искать помощи, если турист за границей?
- Интернет-технологии в туристическом бизнесе. Интернет-продажи. Интернет – основной конкурент. Как вернуть себе «самостоятельного туриста» (selfmade туриста)?
- Инструменты оптимизации расходов и увеличения прибыли для компаний туриндустрии Сибири.
- Сибирские места отдыха в рейтинге предпочтений туристов (по результатам исследования).
По итогам участники получают сертификат слушателя деловой конференции и материалы конференции (презентации выступлений). Розыгрыш призов от партнеров.
По результатам прошлогоднего мероприятия организаторы получили положительный резонанс в виде откликов участников в адрес актуальности, своевременности и важности поднятых вопросов, прозвучали заявления о необходимости и обязательности проведения таких проектов.