дата: 4.06.2011 - 5.06.2011
место проведения: Республика Татарстан, Камские поляны организаторы: ООО "НЛО" категория: Земля
Цель: - пропаганда здорового образа жизни, развитие различных форм туризма; - повышение водительского мастерства, объединение любителей автомобильного внедорожного спорта и туризма; воспитание у молодежи взаимовыручки, дружбы и патриотизма. Повод: 67 годовщина операции "Багратион" в ВОВ. Спортсмены: 125 экипажей / 5 категорий (ATV, Стандарт, Модифицированный, Туризм, Спорт) Поддержка: Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта Республики Татарстан, ГИБДД РТ, Государственное Бюджетное Учреждение Туристско-оздоровительный парк «Камские поляны», Исполнительный Комитет муниципального образования «ПГТ Камские поляны». 1. Программа фестиваля Начало приема Заявок на участие: 01 апреля 2011 года Окончание приема Заявок на участие: 04 июня 2011 года Расположение базового лагеря - ПГТ Камские поляны Административные Проверки: 03 июня 16:00 – 04 июня 08:00 Техническая Инспекция: 03 июня 16:00 – 04 июня 08:00 Обязательный брифинг: 04 июня 09:00 Старт СУ1: 04 июня 10:00 Финиш СУ1 (ориентировочно): 04 июня 20:00 Конкурсы, игры для зрителей: 04 июня 14:00 Концертная программа: 04 июня 20:00 Старт СУ2: 05 июня 10:00 Финиш СУ2 (ориентировочно): 05 июня 14:00 Предварительные результаты: 05 июня 15:00 Награждение: 05 июня 16:00 2. Общие положения 2.1. Турнир проводится в соответствии со следующими нормативными документами: - Спортивным Кодексом РАФ; - Правилами проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-10); - Данным Частным Регламентом. 2.2. Маршрут: - протяженность СУ1 – не более 100 км. - протяженность СУ2 – не более 4000 м. 2.3. Организационный комитет: - ООО «НЛО» Казань, Волгоградская-49 оф. 601 тел.: 211-61-57 2.4. Официальные лица: Руководитель гонки - Лялин Ф.А. Главный секретарь - Гурло Н.М. Технический Комиссар - Мухитов И.И. 3. Участники 3.1. К участию в турнире допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». Экипаж должен состоять из 2-х водителей. Все члены экипажа, имеющие право на управление автомобилем (водительское удостоверение, страховка, в случае отсутствия собственника в автомобиле доверенность на право управления), могут управлять автомобилем во время турнира. Экипаж может взять на борт автомобиля одного пассажира, при условии соблюдения всех мер безопасности. 3.2. Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за свой экипаж в течение всего турнира. 4. Автомобили 4.1. Автомобили участников должны соответствовать «Техническим требованиям к автомобилям для трофи-рейдов» РАФ (Требования размещены на сайте Российской Автомобильной Федерации: www.raf-trophy.ru , в разделе «Документы»). 4.2. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачетную группу, допустить до участия вне зачета, либо снять с турнира – в этом случае заявочный взнос не возвращается. 4.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, приемником GPS, цифровым фотоаппаратом с минимальным разрешением снимка 1600×1200 пикселей. 4.4. Рекомендуется наличие: - средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов; - защиты агрегатов и рулевых тяг; - реечного домкрата High Lift Jack; - носимого приемника GPS с автономным источником питания; - запаса топлива на 100 км тяжелых условий; - запаса питьевой воды и пищи для автономного проживания экипажа в течение 24 часов. 5. Заявки, заявочные взносы 5.1. Для участия в турнире участник предоставляет в Секретариат турнира надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. 5.2. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке: - подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России; - принимают условия проведения турнира; - освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время турнира, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу. 5.3. Основанием для принятия заявки является отправленная по электронной почте заявочная форма на адрес 4×4@nlonlo.com . Заявка сопровождается оплатой заявочного взноса, при этом срок подачи заявки считается по моменту оплаты заявочного взноса; контактный телефон для контроля оплаты – (843) 211-61-57(58) (Лялин Фёдор). В случае отказа от участия в турнире заявочный взнос не возвращается. 5.4. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в турнире не допускается. 5.5. Заявочные взносы возвращаются полностью: - кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в турнирах; - в случае если турнир не состоялся. 5.6. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, предусмотренных ст. 74.1 СК РАФ). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно. 5.7. Размер Заявочного взноса для участников: Срок подачи заявки Взнос льготный – до 15 мая 1000 руб. базовый – с 16 по 31 мая 1500 руб. срочный – с 1 июня 2000 руб. 6. Условия зачета 6.1. Классификации на турнире определяются в личном зачете в группах: 6.1.1. "Стандарт" – (ТР 0). Максимальное число экипажей – 25 6.1.2. "Модифицированный" – (ТР 1). Максимальное число экипажей – 25 6.1.3. "Туризм" (ТР 1,2). Максимальное число экипажей – 25 6.1.4. "Спорт" (ТР 3). Максимальное число экипажей – 25 6.1.5. "ATV" (Квадроциклы). Максимальное число экипажей – 25 6.2. Классификация в зачетной группе определяется, если на старт турнира в данной зачетной группе вышли минимум 5 экипажей. 6.3. Общее максимальное число экипажей во всех автомобильных группах (без ATV), допускаемых к соревнованию – 100 экипажей. 7. Классивикация 7.1. Результат экипажа определяется количеством набранных очков за взятые точки. Экипаж с максимальным количеством очков будет объявлен победителем, экипаж со следующим максимальным результатом – вторым, и т.д. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей места между ними распределяются по реальному времени прохождения трассы – побеждает экипаж, показавший лучшее время прохождения. В случае равенства и этого показателя экипажи делят места между собой. 8. Идентификация и реклама 8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля 2 стартовых номера. 8.2. Стартовые номера (размер панно с номером не более чем 50 см в ширину на 52 см в высоту) должны быть расположены на передних дверях автомобиля. 8.3. Места Необязательной рекламы Организатор определяет на задних дверях (и/или крыльях) автомобиля – два панно формата не более А3, передних крыльях – два панно формата не более А4, капоте – одно панно формата не более А3 и на верхней части лобового стекла – панно не более 15Х100 см.(Организатор оставляет за собой право изменить количество и размер рекламных панно с объявлением изменений перед ТИ и АП) 8.4. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время турнира. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы, за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% от заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 100% от заявочного взноса (за повторное нарушение). 8.5. Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 2 раза. 9. Страхование участников, ответственность 9.1. Для всех участников на время турнира (с момента старта экипажа и до финиша турнира) обязательно страхование «от травм и несчастного случая». 9.2. Объем и виды личного страхования определяется участниками самостоятельно, но не менее 50 000 рублей. 9.3. Наличие у всех членов экипажа (включая пассажира) индивидуальных страховых полисов, действующих на период турнира, является обязательным и контролируется на Административных проверках. 9.4. Организатор предоставляет возможность страхования на месте проведения турнира с помощью генерального страховщика турнира. 10. Административные проверки и техническая инспекция 10.1. Все экипажи, принимающие участие в турнире, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием турнира. 10.2. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту; исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных таковыми Руководителем гонки. 10.3. Административные проверки состоят из проверки документов. Участник обязан предоставить для Административной проверки следующие документы: - водительские удостоверения соответствующих категорий - документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.) - действующий талон технического осмотра на автомобиль - действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности, подтверждающий страхование всех членов экипажа - действующий страховой полис, подтверждающий страхование всех членов экипажа и пассажиров от травм и несчастных случаев на период проведения соревнований. 10.4. На Техническую инспекцию автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. 10.5. На Техническую инспекцию автомобиль допускается только после прохождения экипажем Административной проверки. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям РАФ. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям. 11. Особенности проведения турнира 11.1. Турнир проводится вне дорог общего пользования. Доставка транспортных средств, участников турнира осуществляется силами и за счет экипажа в соответствии с Правилами Дорожного Движения РФ. 11.2. Турнир состоит из двух СУ: СУ1 – навигационный, который может содержать как отдельные точки, так и линейные участки, указанные в дорожной книге и СУ2 – триал, содержащий естественные и искусственные препятствия. 11.3. Порядок прохождения линейных участков и точек, не включенных в линейные участки – произвольный, на усмотрение экипажа. 11.4. За взятие каждой точки экипажу начисляются очки в зависимости от сложности точки и прочих факторов. Очковая стоимость каждой точки указывается в дорожной книге. 11.5. На линейных участках необходимо взятие точек участка в указанной в дорожной книге последовательности. Нарушение последовательности взятия и/или неполное прохождение линейного участка пенализируется коэффициентом 0.5 к очковой стоимости всех взятых точек участка. 11.6. Лимиты времени на СУ для всех зачетных групп объявляются на брифинге. Превышение лимита времени пенализируется незачетом СУ. 11.7. На некоторых точках СУ1 возможны дополнительные коридоры, обозначенные сигнальной лентой и контролируемые судьями. Нарушение такого коридора пенализируется коэффициентом 0.5 к очковой стоимости точки. 11.8. "Точка" представляет собой нанесенный контрастной краской на неподвижный объект номер этой точки. Номер может быть нанесен как по вертикали, так и по горизонтали. 11.9. Фактом "взятия" точки является снимок цифрового фотоаппарата (цифровой видеокамеры), на котором явно видны бортовой номер автомобиля/ATV, номер точки и один из членов экипажа, который одной рукой касается неотъемлемой части автомобиля/ATV, а другой рукой – специального цветового пятна рядом с номером точки или самого номера точки. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота. 11.10. Несоблюдение следующих требований к снимкам ведет к незачету соответствующих точек: 11.10.1. Все снимки на СУ1 должны быть сделаны на один носитель в промежуток со старта до финиша Участника. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу Участника. 11.10.2. Носитель должен содержать только снимки с данного турнира. Допускается наличие снимков, не являющихся снимками контрольных точек, если они являются снимками с данного турнира. 11.10.3. Минимальное разрешение снимка – 1600х1200 пикселей. 11.10.4. В случае использования в фотоаппарате несъемных носителей хранения информации или карт памяти, отличных от форматов CF, SD, xD, MMC, MS Участник обязан предоставить оборудование для переноса фотографий на компьютер Организатора. Данное требование справедливо и для цифровых видеокамер. 11.11. Помощь на СУ1 разрешена вне зависимости от зачетной группы «помогающего» и «помогаемого» и поощряется по итогам голосования участников турнира. 11.12. В зачетных группах «Стандарт» и «Модифицированный» запрещено использование всех типов лебёдок, кроме ручных. Пенализация – незачет СУ. 11.13. Трасса Триала (СУ2) представляет собой заранее подготовленную трассу, которая может включать в себя преодоление каменистых участков, снежных участков, зону диагонального вывешивания колес, крутые подъемы и спуски, иные препятствия. Ориентировочная длина трассы до 5000 метров. Старт и финиш подаются звуковым сигналом. В момент старта автомобиль находится в месте старта, обозначенном соответствующей маркировкой. В момент финиша автомобиль может находиться в любом месте трассы. С момента подачи сигнала финиша (истечения максимально разрешенного времени) судьи на трассе перестают фиксировать прохождение трассы экипажем, а экипаж должен как можно быстрее покинуть трассу. Экипаж имеет право покинуть трассу триала в любой момент до финишного сигнала, уведомив судей на трассе об окончании прохождения трассы. 11.14. На СУ2 установлены ворота, обозначенные двумя вешками (слева и справа). На воротах указывается их номер. Ворота должны быть пройдены в порядке их нумерации и направлении нумерации. На трассе могут быть установлены ворота (не более одних) с особым порядком прохождения. О чем будет объявлено на брифинге. Допускается нахождение штурмана рядом с автомобилем. 11.15. Задача экипажа проехать как можно больше, по возможности все, ворота, уложившись в максимально разрешенное время. Ворота считаются взятыми, если створ пройден двумя осями автомобиля и при этом не сбита ни одна из вешек створа ворот. Вешка считается сбитой, если судья при прохождении ворот участником зафиксировал изменение наклона вешки ворот произошедшее в результате касания ее любой из частей автомобиля. Придерживать вешки рукой запрещено. Касание вешки, при котором она не изменила своего наклона, допускается. 11.16. Порядок прохождения экипажами трассы определяется жеребьевкой, проведенной до старта. Экипаж проходит трассу в составе только из 2-х человек: Водителя и Штурмана (Второго Водителя). На трассе штурман экипажа может находиться как внутри, так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями Водителя. В случае нахождения внутри автомобиля он обязан быть пристегнутым ремнями безопасности. 11.17. Правила прохождения СУ2: 11.17.1. Сервис и Ремонт на СУ2 запрещены. 11.17.2. Использование лебедки и хайджека на трассе запрещено. 11.17.3. Помощь любых третьих лиц и их автомобилей запрещена 11.17.4. Разрешено откренивание и толкание автомобиля Штурманом (Вторым Водителем). 11.17.5. Умышленно (без необходимости) сбивать вешки ворот и иные элементы маркировки трассы запрещено. 11.17.6. За нарушение указанных выше запретов экипаж снимается с трассы с присуждением нулевого результата 11.17.7. Не прохождение ворот пенализируется штрафом 5 мин. 11.17.8. Максимально разрешенное время прохождения трассы составляет 30минут. Организатор оставляет за собой право изменить максимально разрешенное время с объявлением до старта 11.17.9. На каждой секции в зачет идет время прохождения с точностью до секунд и штрафное время за не взятые ворота 11.17.10. На СУ2 победителем становится экипаж, набравший наименьшее количество времени. 11.18. Движение на любом СУ с не пристегнутыми ремнями безопасности – СНЯТИЕ ЭКИПАЖА С СУ. 11.19. На протяжении всего времени нахождения на трассе турнира все члены экипажа должны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови. Во время нахождения на трассе (включая старт и финиш) возможна проверка всех членов экипажа на алкогольное и наркотическое опьянение – при наличии признаков опьянения у любого из членов экипажа (включая пассажира) экипаж дисквалифицируется. Тесты на опьянение могут осуществляться как руководителем гонки, так и судьями, и могут быть как инструментальными, так и неврологическими. 11.20. Запрещено проникновение и нахождение на трассе турнира любых технических транспортных средств (наземных, воздушных, водных и т.д.) не участвующих в турнире или в его организации. Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация – денежный штраф, снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших турнирах и т.д. – на усмотрение руководителя гонки. 11.21. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере турнира приведет к пенализации участника или клуба, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пенализация – денежный штраф, снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших турнирах и т.д. – на усмотрение руководителя гонки. 12. Возвратный экологический сбор 12.1. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками турнира ущерба природной среде, организаторами турнира вводится «возвратный экологический сбор» далее ВЭС. 12.2. Порядок взимания и выдачи «возвратного экологического сбора»: - ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении административной комиссии; - ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС; - после оплаты ВЭС за участниками закрепляется номер места в лагере, обозначенной на схеме, находящейся у начальника лагеря; - ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем, до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря; - Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС. 12.3. ВЭС не возвращается в случае: - если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря; - нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса и т.д., см. приложение 3) 13. Протесты, апелляции 13.1. Протест должен быть подан не позднее 30 мин. после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации. 13.2. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 100% базового заявочного взноса. 13.3. Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса. 14. Условия эвакуации 14.1. Организатор обеспечивает эвакуацию экипажа в течение турнира при наличии информации, переданной по телефону или рации Руководителю гонки или начальнику службы эвакуации. Телефон и канал для связи объявляются во время предстартового брифинга. 14.2. Эвакуация спортивных автомобилей, участвующих в турнире, осуществляется силами самого экипажа. Организатор по возможности обязуется оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря, федеральной автодороги или ближайшего населенного пункта. 14.3. Эвакуация спортивного автомобиля Участника силами Организатора и/или третьих лиц влечет за собой безусловное снятие экипажа с турнира. 15. Награждение, призы 15.1. Памятными кубками и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1, 2, 3 место в зачетных группах, указанных в п.6., дополнительные призы – "За волю к победе", "Приз зрительских симпатий" 15.2. Приз – "Золотой человек" определяется по итогам голосования участников турнира. 15.3. Организатор может вручить призы от имени спонсоров. Официальный сайт организатора:
© 2002 - 2024 НеДома.ру™ На главную Контакты Реклама на сайте |