дата: 18.12.2010
место проведения: трасса мотокросса, расположенная в жилом районе Дёма г.Уфы, недалеко от поселка Баланово организаторы: Спортивно-туристический клуб «Ротас» при поддержке Спортивного комитета и Администрации Демского района категория: Земля
Определения: Соревнование проводится СТК «РОТАС»по поручению Автомобильной Федерации Республики Башкортостан (АФ РБ), при поддержке администрации и Спортивного комитета Демского района в соответствии со следующими нормативными документами: • Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ); • Правилами проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-10); • Общим Регламентом Чемпионата; • Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в Чемпионате Республики Башкортостан 2010г.; • Данным частным регламентом. Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем. Программа: 17.12.2010 г. (пятница) 20:00 Регистрация участников, место регистрации анонсируется на сайтах www.rotas4x4.ru, www.nedoma.ru не позднее 16.12.2010 г. 18.12.2010 г. (суббота) 8:00-9:00 Регистрация участников, базовый лагерь, штаб. 9:00-10:00 Административные проверки, техническая комиссия, базовый лагерь, штаб. 10:00 Открытие соревнования, брифинг. жеребьевка. 10:30 Старт классов «Стандарт», «Спорт», «Экстрим» - первый заезд. Время старта второго заезда назначается по факту завершения прохождения участниками первого заезда. 18:00 Закрытие финиша. 19:00-19:30 Публикация предварительных результатов на, прием аппеляций. 19.12.2010 г. (воскресенье) 12:00 Публикация официальных результатов 3 Этапа III Открытого Чемпионата Башкирии по трофи-рейдам «Естественный отбор». 17:00-20:00 Закрытие третьего этапа III Чемпионата Башкирии по трофи-рейдам «Естественный отбор», награждение победителей и участников. Место проведения анонсируется дополнительно. Общие условия: 1. Описание. 1.1. Трофи-рейд «Естественный отбор» проводится 18 декабря 2010 года в Республике Башкортостан, Демский Район. Формат гонки-джип-спринт. Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург. 1.2. Трофи-рейд «Естественный отбор» имеет статус официального не классифицируемого соревнования и является третим этапом, третьего открытого Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2010 года. 1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Демском районе РБ. Координаты и легенда доезда до базового лагеря публикуется на сайте, www.rotas4x4.ru, www.nedoma.ru не позднее 15.12.10 г. 1.4. Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Демском районе РБ. Количество СУ – 1, количество заездов – 2. 1.5. Пресс-центр находится в базовом лагере. 1.6. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере. 1.7. Ответственность за экологическое согласование маршрутов лежит на организаторе. 2. Организация. 2.1. Организатор соревнования: спортивно-туристический Клуб «Ротас» РБ. 2.2. Координаты и контакты, организаторы: Спортивно-туристический клуб «Ротас», г.Уфа, ул. Индустриальное шоссе 112/1. Тел. (347) 293-13-96, Председатель - Мурзин Владислав Дамирович, тел. 8-917-75-66-000, e-mail: bodydoc2002@mail.ru, 2.3. Официальные лица соревнования: Должность, фамилия. Руководитель гонки - Мурзин Владислав Дамирович. Наблюдатель РАФ - Писецкий Андрей Сергеевич. Руководитель штаба – Михайлов Алексей Александрович. Технический Комиссар - Морозов Роман Александрович Главный судья соревнования - Мурзин Владислав Дамирович. Офицер по связи с общественностью – Борисевич София Станиславна. Главный секретарь соревнования – Мемухина Юлия Геннадьевна. 2.4. Фотографии руководителя гонки и офицера по связи с участниками публикуются на табло информации. 3. Участники. 3.1. Участниками серии являются юридические или физические лица, обладающие лицензиями участников, выданными РАФ и заявившие экипажи для участия в любом из этапов серии. Участник (обладатель Лицензии участника РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании. 3.2. Экипаж одного автомобиля состоит из 2-х водителей (для зачетной группы Стандарт – возможно участие до 3-х (трёх водителей), имеющих международную или национальную лицензию водителя РАФ (достаточная категория лицензии – «Е»), оплативших заявочный взнос. 3.3. Если Заявитель (обладатель Лицензии Участника РАФ) не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования. 3.4. Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования. 3.5. Водителям не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Стоимость Лицензии 200 рублей. Для этого необходимо предварительно заполнить бланк заявления на сайте 4. Заявки, заявочные взносы. 4.1. Начало приема Заявок - 10 декабря 2010 года Окончание приема Заявок на участие: 18 декабря 2010 года. Количество экипажей не ограничено. 4.2. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные личные Заявки экипажей, которые содержат: • наименование Заявителя и номер лицензии участника; • для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, номер лицензии участника и водителя, категория и номер водительского удостоверения; • характеристики автомобиля и зачетный класс. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства. 4.3. Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору г. Уфа, ул. Индустриальное Шоссе 112/1, Автосервис «Ротас», Мурзин Владислав Дамирович 8-917-75-66-000, e-mail: bodydoc2002@mail.ru или через сайт www.rotas4x4.ru 4.4. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке: • подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России; • принимают условия проведения соревнования; • освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу; 4.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается. 4.6. Размер взноса, определяется по дате внесения денег. 4.7. Заявочная форма находится у организаторов, по указанным выше адресам, и будет расположена в Интернете по адресу www.rotas4x4ru; www.nedoma.ru; 4.8. Заявочные взносы возвращаются полностью: • кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях, • в случае если соревнование не состоялось. 4.9. Организатор частично (но не более 50 Confused возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования. 4.10. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно. 4.11. Размеры уплаты заявочных взносов: • Класс «Стандарт» – 1 000 рублей • Класс «Экстрим» – 1 500 рублей • Класс «Спорт» – 1 500 рублей 4.12. Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных Проверках и Технической Инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа. 5. Автомобили участников. 5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили подготовленные в соответствии с техническими требованиями Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам на 2010 год. (www.rotas4x4.ru ) 5.2. Автомобили подразделяются на следующие Классы: Класс «Стандарт»: минимально подготовленный внедорожник, с колесами диаметром не более 31 дюйм включительно, а также УАЗы на портальных мостах с колесами диаметром не более 30 дюймов включительно. Экипаж автомобиля может включать до 3х человек. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа. Класс «Экстрим»: подготовленные внедорожники с колесами диаметром не более 33 дюймов включительно, а также УАЗы на портальных мостах с колесами диаметром не более 32 дюймов включительно. Экипаж автомобиля состоит из 2х человек. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа. Класс «Спорт»: специально подготовленный внедорожник, с колесами диаметром не более 939мм включительно, а также автомобили, по своим переделкам не попадающие в классы Стандарт и Экстрим. Экипаж автомобиля состоит из 2х человек. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа. 5.3. Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать ниже перечисленным требованиям: • наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля, (кроме автомобилей зачётной категорий «Стандарт») 5.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксировочным тросом, двумя буксировочными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем суммарной массой огнетушащего веществ 4кг. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, рекомендовано наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 50 км тяжелых условий. 5.5. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО. 5.6. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до исключения из соревнования. 5.7. Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо, не участниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования. 6. Страхование. 6.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). 6.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника. Минимальная сумма страхования 5000р. 6.3. Любой участник вправе выбирать страховую компанию самостоятельно. И имеет право страховать жизнь на весь сезон соревнований не ограниченно по сумме. 7. Реклама. 7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и стартовые номера. 7.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля. 7.3. Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований: • реклама не противоречит законодательству России; • реклама не носит оскорбительный характер • реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора, • не располагается на лобовом стекле и не мешает визуальному обзору. 7.4. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования. За отсутствие или неправильное размещение рекламы установлен денежный штраф в размере 20 % от заявочного взноса (первое нарушение) и штраф в размере 100 % от суммы заявочного взноса (повторное нарушение). 7.5. Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами. 7.6. Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100 %. 7.7. Схема расположения рекламы Организатора выдается на Административных проверках. 7.8. Несоблюдение места расположения рекламы и номеров наказывается дисквалификацией с соревнования. 8. Административные проверки. 8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования. 8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника. 8.3. Административные проверки состоят из проверки документов: • водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя), • действующая лицензия водителя (на каждого водителя), • документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.5.2. (на каждого водителя), • документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность). • полис обязательного страхования гражданской ответственности 9. Техническая инспекция. 9.1. Техническая инспекция (ТИ) проводится в базовом лагере соревнования. 9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа. 9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа. 9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.. 9.5. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа. Независимо оборудуется ли данная модель автомобиля ремнями безопасности на заводе-изготовителе или нет. Независимо предусмотрена ли установка ремней безопасности конструкцией автомобиля или нет. Исключения не допускаются. 9.6. На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок. 9.7. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки. 9.8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей. 9.9. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени. 9.10. На технической комиссии будет проверяться состояние тросов лебедок, в случае наличия поврежденных нитей троса или других неисправностей устройств, экипаж на старт не допускается. 9.11. Несоответствие автомобиля требованиям настоящего регламента и классификацией и техническим требованиям к автомобилям, участвующим в Чемпионате Республики Башкортостан 2010 г. равно как и непрохождение технической инспекции влечет недопуск автомобиля к старту и снятие с соревнований. Стартовый взнос при этом не возвращается. 10. Проведение соревнований. 10.1. Трасса для каждого класса автомобилей состоит из одного СУ. Формат трассы – джип-спринт. СУ ограничен коридором, выезд за пределы коридора запрешен – пенализация незачет СУ. 10.2 Предусмотренно 2 заезда прохождения СУ. В зачет этапа идет лучший результат прохождения СУ. В случае отказа экипажа от участия во втором заезде, экипаж получает 1 зачетный бал за первый заезд, который идет в зачет этапа. 10.8.2. Порядок старта на СУ осуществляется в соответствии с жеребьевкой. 10.8.6. Норматив прохождения СУ для каждого класса, объявляется на брифинге. 10.8.7. На СУ предусмотрен обязательный порядок прохождения, объявляется на брифинге. Нарушение порядка прохождения - незачет СУ. 10.9. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене. 11. Условия зачета. 11.1. Результат экипажа на линейных СУ считается по наименьшему времени прохождения СУ. 11.2. Движение на СУ должно осуществляться строго в пределах огороженного коридора. 11.3. Выход за пределы коридора - незачёт СУ 11.4. По результатам прохождения СУ, экипажам участников присваиваются бальные очки, в соответствии с таблицей начисления очков по системе указанной в Спортивном кодексе РАФ, зависящей от количества участников. Победителем является экипаж, набравший большее количество очков. 11.5. В зачёт Чемпионата спортсмен получает очки согласно таблице, указанной в Спортивном кодексе РАФ, зависящей от количества стартовавших участников. 12. Эвакуация. 12.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ. 12.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации. 13. Протесты. 13.1. Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через пол часа, после официальной публикации предварительных результатов. 13.2. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей. 13.3. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным. 14. Заключительные проверки. 14.1. Заключительным проверкам, могут подвергнуться: • автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях; • по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили. 14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров. 14.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель. 15. Награждение. 15.1. Награждение состоится на Закрытии третьего этапа III Чемпионата Республики Башкортостан 19 декабря 2010, место проведения анонсируется на соревновании. 15.2. Памятными дипломами награждаются все участники соревнований. 15.3. Призами награждаются экипажи, занявшие призовые места в своих зачетных группах. 16. Штрафы и пенализация. 16.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. 16.2. Любое нарушение, не оговорённое ниже, будет рассматриваться Спортивным Комиссаром для принятия решения о наказании. • Нарушение экипажем численного состава – отказ в старте или снятие с соревнований. • Несоответствие автомобиля требованиям Регламента – отказ в старте или решение КСК. • Опоздание на старт этапа свыше 30 минут – отказ в старте. • Несоблюдение ПДД – снятие с соревнований. • Запрещенная разведка местности, тренировки на трассе – отказ в старте или снятие с соревнований. • Несоблюдение заданного маршрута трассы – снятие с соревнований или незачет СУ. • Превышение Норматива времени на СУ – незачет СУ. • Неправильное размещение рекламы Организатора – штраф 100 % от базового взноса. • Грязная реклама и стартовые номера и/или их отсутствие – отказ в старте. • Отказ от размещения рекламы Организатора – штраф 100 % от базового взноса. • Обман, некорректное и/или неспортивное поведение – снятие с соревнований. • Нарушение норм экологии – снятие с соревнований. • Хранение и использование огнестрельного оружия – снятие с соревнований. • Алкогольное опьянение участников – снятие с соревнований. • Движение по трассе СУ участниками без касок – снятие с соревнований. • Движение по трассе СУ участниками, не пристегнутыми ремнями безопасности – снятие с соревнований. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ 1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов. 2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей. 3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников. 4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. 5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен. 6. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса. 7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки. 8. Запрещено нахождение любого члена экипажа ниже по склону за поднимающимся (находящимся на склоне) автомобилем. 9. Запрещено перемещение по трассе участниками, не пристёгнутыми ремнями безопасности. 10. Запрещено нахождение в автомобиле на трассе без каски. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем. 2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой. 3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 500 рублей. 4. Запрещена валка живых деревьев. 5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. 6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения. 7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. 8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. 9. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
© 2002 - 2024 НеДома.ру™ На главную Контакты Реклама на сайте |