Соревнования по классическому рогейну "Приз Уральской березы"-2010.
Рогейн (англ. Rogaining) — самостоятельный вид спорта, достаточно близкий к спортивному ориентированию, приключенческим гонкам, горным марафонам и некоторым другим видам спорта. Формально его можно считать командным суточным ориентированием по выбору, хотя в действительности он значительно отличается от классического спортивного ориентирования. Принимают участие пешие и велокоманды.
Уровень соревнований.
Международный. Полная практическая версия пермского варианта теории рогейна.
Продолжительность.
24 часа. Классический рогейн для подготовленных участников. Не очень сложная ориентировочная ситуация (лесистость менее 35%, крупные, чётко читающиеся на карте и местности ориентиры, около 140м перепад высот), возможность отдыха ночью в базовом лагере создают отличную возможность стартовать новичкам два дня подряд в светлое время суток.
Отметка на КП.
Компостерная. Запасной вариант – списать букву, цифру или символ на белом с голубым обрамлением кольце технической разметки.
Место старта.
30 км от Перми. Справа от поворота гравийной дороги в 3-х км на юго-восток от южной окраины сельского поселения Кояново.
Организован трансфер до места старта.
Призы.
Согласно положению о классическом рогейне «Приз Уральской березы» главные призы ждут своих будущих хозяев за 1-е места по каждой категории для пеших участников. Для участников на велосипедах 1 комплект призов до 7 команд, 2 комплекта – до 13 команд,свыше – призовые места в каждой категории каждому участнику команды, занявшей 1-ое место в своей категории. Каждому участнику – памятные свидетельства и сувенир.
Участники.
Для участия в соревнованиях приглашаются все желающие проверить свою выносливость и умение ориентироваться на местности независимо от места и страны проживания. Численность команд, распределение их по категориям и возрастным группам по правилам Международной Федерации Рогейна.
Участники несут личную ответственность за все последствия принимаемых ими решений во время работы на маршруте, в том числе и применительно к своему здоровью.
Участники соревнований должны:
- иметь снаряжение для проживания в полевых условиях и работы в ночных условиях, необходимую обувь и одежду;
- иметь медицинский полис;
- иметь свисток для нестандартных ситуаций;
- для школьников и студентов иметь подтверждающие их учёбу документы по состоянию на 01.09.10 года
1. В команде может быть от 2 до 5 человек.
2. Команда, в которой есть участники моложе 14 лет, должна также включать участника в возрасте 18 лет или старше.
3. места в соревнованиях присуждаются в нескольких категориях в зависимости от возрастного и полового состава команды. Каждая команда автоматически входит в Открытую категорию и в любые другие категории, в которых состоять она имеет право.
4. В команде не должно быть членов, которые участвовали в организации данного старта, знакомы с его дистанцией, или участвовали в составлении карты соревнований.
Порядок соревнований.
Пятница. 27 августа.
11.00-12.00. Прибытие команды организаторов. Разбивка лагеря.
До 20.00. Прибытие автобусов с участниками на стартовую поляну. Установка палаток.
Суббота. 28 августа.
10.00-12.30 Регистрация прибывших команд, оплата стартового взноса, получение документации.
12.40. Построение команд на старт.
13.00. Старт.
До 13.00 воскресенья 29 августа контрольное время.
Команда, вернувшаяся в течение контрольного времени в базовый лагерь для отдыха и т.д., первым делом обязана сдать командную карточку судейской бригаде. При возвращении на маршрут вновь получить её. Время нахождения в базовом лагере не исключается из времени участия команды в соревнованиях.
В случае окончательного схода с маршрута до истечения контрольного времени об этом предупреждаются судьи на финише при сдаче командной карточки.
13.30. Воскресенье. Закрытие финиша.
15.00. Построение. Объявление итогов. Награждение победителей.
15.30. Свертывание лагеря.
16.00. Посадка на автобусы. Отъезд участников.
17.00. Возвращение в город.