дата: 13.02.2010
место проведения: Свердловская область, Алапаевский район организаторы: Алапаевское отделение Федерации автомобильного спорта Свердловской области категория: Земля
Характеристика трассы Дистанция трассы – 1250 м. Минимальная ширина – 20 м. Максимальная ширина - 30 м. Покрытие 100% ледовое. Расписание 7 января 2010 г. - начало приема предварительных заявок. 12 февраля 2010 г. - окончание приема предварительных заявок. 13 февраля, суббота 08:00-09:30 – административная проверка 08:30-10:00 – техническая инспекция, медицинский осмотр 10:00-10:15 – первое заседание КСК 10:15-10:30 – инструктаж водителей 10:30-11:30 – свободная тренировка («1400»; «1600»; «2000», «свободный») 11:30-12:00 – технический перерыв 12:00-13:30 - хронометрируемая тренировка (три круга - один разгонный, два зачетных) 13:30-13:45 – второе заседание КСК 14:00-14:15 - открытие соревнований 14:20-16:30 - финальные заезды 16:35-16:50 - третье заседание КСК 17:00 - награждение Примечание: Коллегия спортивных комиссаров и Руководитель гонки вправе ИЗМЕНИТЬ РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ в зависимости от количества заявленных Водителей. Участник. Представители. Персонал Участник (заявитель) – любое физическое или юридическое лицо, подавшее заявку Организатору этапа или в региональное отделение для участия в Зональном Чемпионате, оплатившее заявочный взнос и имеющие лицензию Участника РАФ. В Зональных Чемпионатах один Водитель может принимать участие в соревнованиях только одной зоны. К участию в соревновании допускаются Водители не моложе 16 лет (в соответствии с п.3.1.ПТЛ-10), имеющие лицензию Водителя категории D. Водители обязаны присутствовать на официальных мероприятиях: - обязательный инструктаж Водителей; - парад, представление Участников; - награждение победителей; - и др. определенных в соответствии с РС. Водители, уклонившиеся от исполнения этих условий должны быть наказаны в соответствии с настоящим Регламентом. Представитель - физическое лицо, включенное Участником в заявку, действующего от имени и представляющее интересы Участника на соревновании. Достаточным документом для подтверждения полномочий Представителя является предъявление лицензии Участника. К участию в официальных соревнованиях допускаются в качестве Водителей – любые физические лица, имеющие действующую лицензию Водителя категории не ниже D, выданную РАФ, а также действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную физкультурным диспансером. Не позднее трех месяцев до даты проведения соревнований. Водители которым на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет, обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на их участие в соревновании от обеих родителей, а также действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную физкультурным диспансером. Однако допуск имеющих такие документы Водителей рассматриваются строго индивидуально с учетом состояния трассы и фактического состава Участников. Автомобили сервиса, обслуживающие Участников, должны быть оборудованы средствами пожаротушения и находиться в легкодоступных местах, это условие будет контролироваться Техническими контролерами. Зачеты. Автомобили. Реклама К участию в зональном Кубке России и Чемпионате УрФО допускаются автомобили, соответствующие действующим Техническим требованиям, специальным требованиям к автомобилям, участвующим в ледовых гонках (Приложение 1 РКРЛ), имеющие технический паспорт РАФ спортивного автомобиля. ЧемпионатУрФО проводится в зачетных группах: - «1400» – автомобили с приводом на одну ось, имеющие рабочий объем двигателя до 1500 см3 включительно; - «1600» автомобили с приводом на одну ось, имеющие рабочий объем двигателя до 1600 см3 включительно. В одном соревновании один автомобиль может быть заявлен только в одной зачетной группе. К участию в соревновании допускаются автомобили, соответствующие действующим техническим требованиям специальным требованиям к автомобиля, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) или специальными решениями РАФ. На предстартовую техническую инспекцию (ПТИ) автомобили с «Техническим паспортом спортивного автомобиля РАФ». ПТИ является обязательной. На ПТИ присутствие водителя не обязательно. После финиша соревнования проводится заключительная ТИ. Результат водителя уклонившегося от заключительной ТИ подлежит аннулированию. С разрешения руководителя гонки только в тренировочных и квалификационных заездах соревнования допускается использование одного автомобиля несколькими Водителями и нескольких автомобилей одним Водителем. Заявки и заявочные взносы Прием предварительных заявок Организатор осуществляет с 7 февраля по 12 февраля 2010 года по факсу (343) 246-03-98 или 8 912 60 94 150 - Курячая И.Ю. Заявочная форма соответствует стандартной заявочной форме, приведенной в Приложениях (Ежегодник автомобильного спорта РАФ том 1). Если заявочная форма посылается по факсу, оригинал должен быть представлен Организатору во время прохождения Административной проверки. Заявочный взнос за участие в соревновании составляет 3100 рублей. Оплата производится в кассу Организатора. Организатор вправе допустить к Административной проверке Участников, нарушивших срок подачи заявки, при условии внесения ими заявочного взноса равного 150% от объявленного в регламенте соревнований. Заявочный взнос возвращается полностью в случаях: - Отклонения заявки кандидата на участие; - Когда соревнования не состоялись или были перенесены на срок более чем 24 часа. В тех случаях, когда Участник известил Организатора о неучастии Водителя в соревновании до начала Административной проверки, возвращается половина заявочного взноса. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как Водитель, подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ. Водители, не обладающие по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть решением КСК отстранены от участия в соревновании. Экипировка водителей должна соответствовать Приложению 15 КиТТ. Условия проведения Чемпионат УрФО проводится по системе ТРЕХ ЗАЕЗДОВ, которым предшествуют свободные тренировки и квалификационные заезды. Итоговый результат определяется двумя лучшими заездами, а при необходимости - сравниваются результаты третьего заезда. В каждом заезде водитель, имеющий лучший результат, получает 1 очко, второй результат – 2 очка и т.д. Водителям, не стартовавшим или не финишировавшим в заезде, начисляется количество очков, равное количеству автомобилей в стартовой ведомости заезда. Для определения результатов зональногоКубка России и Чемпионата УрФО в личном зачете сравниваются суммы очков, набранных водителями в двух лучших заездах. При равенстве этих сумм сравниваются результаты третьего (не вошедшего в зачет) заезда. При новом равенстве за 1-3 места проводится перезаезд, другие места делятся. Итоговый результат в зональном Кубке России и Чемпионате УрФО определяется по наибольшей сумме очков, начисленных по «Таблице начисления очков по занятым местам на этапах (в зависимости от количества состоявшихся этапов). При этом в случае равенства очков у двух и более Водителей, претендующих на 1,2 и 3 места, сравниваются результаты не вошедшие в зачет, при новом равенстве – итоги последней личной встречи, остальные места – делятся. Свободная тренировка Свободная тренировка организуется в каждом классе автомобилей из расчета нахождения каждого Водителя на трассе не менее 8 минут (КСК оставляет за собой право время тренировки, если метеоусловия ставят под сомнение сохранность трассы). Порядок выпуска автомобилей на свободную тренировку будет объявлен на собрании Участников. Необходимость участия в свободной тренировке каждый Водитель определяет самостоятельно. Квалификационные заезды Последовательность прохождения квалификационных заездов объявляется на инструктаже Водителей. Старт на квалификационные заезды осуществляется со стартовой площадки по четыре автомобиля, при пересечении линии хронометража производится включение хронометра. Количество хронометрируемых кругов – два, фиксируется время прохождения каждого круга каждым автомобилем при их раздельном старте при интервале (на момент начала движения каждого последующего автомобиля) не менее чем 200-250 метров. Хронометрируются два круга, но в Приоритетный список для распределения стартовых номеров принимается лучший результат. Приоритетный список составляется по наилучшему результату, показанному каждым Водителем, при равенстве зачетных результатов у двух и более Водителей сравниваются результаты второго (по времени прохождения) круга. Коллегия Спортивных Комиссаров вправе присвоить стартовый номер (из числа свободных предусмотренных системой зачета) Водителю, прошедшему на свободной тренировке хотя бы один круг, но не участвовавшему в квалификационных заездах. После прохождения автомобилем второго хронометрируемого круга Водитель обязан снизить скорость и покинуть трассу через съезд с трассы (схема на информационном табло). Формирование заездов Для участия в зачетных заездах Водитель обязан проехать хотя бы один круг во время тренировок. Выезд Участников заезда на зачетную трассу допускается только с разрешения судьи выпуска. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимается запасным Водителем (при наличии таковых) или остается свободным. Отказ запасного Водителя от участия в заезде засчитывается ему, как участие в одном из заездов, при подсчете суммарного количества пройденных им заездов, которое не может превышать количества заездов Водителей основного состава. Автомобиль Водителя, переходящего в следующий заезд, должен после финиша в предыдущем заезде через зону сервиса прибыть в зону формирования заездов (схема движения автомобиля вывешивается на официальном табло). Контрольное время готовности к следующему заезду - 5 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если Руководителем гонки не установлен больший перерыв. Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек. Например – для эвакуации поврежденного автомобиля и т.п.). При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц соревнований, запрещено. Запрещается остановка автомобиля и тренировка старта при движении к месту расстановки автомобилей на линии старта. Разрешается только одна остановка автомобиля непосредственно перед линией старта. При выпуске автомобилей в предстартовую зону контролируется включение света фар и задних габаритных огней. Готовность всех автомобилей к старту фиксируется поднятием судьей зеленого флага перед стоящими на линии старта автомобилями. Старт Автомобили устанавливаются на линии старта с работающим двигателем. Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки. Стартовая команда подается флагом (СТ. 93 СК РАФ), путем поднятия флага вверх и его резким опусканием в течении 3 секунд вниз. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящегося на прямолинейном участке трассы на расстоянии не более 150 метров от линии старта (остановка заезда). Этот сигнал подается судьей по указанию Руководителя гонки и дублируется на всех постах. Совершивший фальстарт Водитель предупреждается о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будет исключен из заезда. В 30 метрах от линии старта с обеих сторон трассы установлены синие флаги, обозначающие границу «Зона прямолинейного движения». Нарушение прямолинейности движения наказывается аннулированием результата заезда для нарушителя, остановка заезда не производится. Движение по трассе Количество зачетных кругов в каждом заезде будет объявлено в Бюллетене Организатора. Направление движения по трассе – против часовой стрелки. При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль. Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время зачета ведет за собой дисциплинарное замечание Руководителя гонки. А в том случае, если автомобиль продолжил движение – замечание объявляется вместе с исключением из данного заезда. Водитель замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу). Некорректное поведение. Опасная езда Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается КСК, которая вправе принять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнования, представление в РАФ на дисквалификацию. Поводом для исключения может быть получение Участником или Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем гонки или любым из Спортивных Комиссаров. Если по мнению Руководителя гонки (Спортивного Комиссара), езда какого- либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может объявить замечание, аннулировать результат в заезде, остановить заезд и повторить старт. На такое решение не может подаваться протест или апелляция. Если сигнал остановки не подавался, решения о последствиях объявляются Водителю уже после финиша. Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается. Любой водитель, не принявший старт или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за непредвиденной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности. В случае если КСК сочтет, виновных в остановке заезда нет, к участию в перезаезде допускаются все Водители, способные самостоятельно прибыть на линию старта, при этом допускается возврат автомобиля на трассу с посторонней помощью. Разрешается надеть защитные очки, если Технический Комиссар потребует этого. Финиш. Закрытый парк Сигнал об окончании гонки подается на линии финиша лидирующему автомобилю, как только он завершит полную, определенную Регламентом дистанцию заезда. После того, как лидеру заезда будет дана отмашка финишным флагом, этот флаг показывается всем остальным Водителям и все они считаются финишировавшими вне зависимости от количества пройденных ими кругов. С момента финиша литера заезда начинается отсчет времени закрытия финиша. Контрольное время закрытия финиша – 3 минуты. Получив отмашку финишным флагом, все Водители должны снизить скорость и сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона, следуя указаниям судей, двигаться по трассе в парк-стоянку или к месту ЗП. Нарушение прохождения линии финиша наказывается. Сразу после окончания заезда, который для данного Водителя последним, он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк, глее автомобиль будет находиться под контролем судей и незамедлительно покинуть территорию Закрытого парка. Автомобили находятся в Закрытом парке в течении 30 минут после публикации предварительных результатов, если Спортивные Комиссары не сочтут необходимым увеличить это время. Не постановка или несвоевременная постановка автомобиля в Закрытый парк, равно как и нарушение режима Закрытого парка ведут за собой аннулирование результата соревнования. Любой автомобиль принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания. Любой автомобиль не способный далее стартовать, должен быть поставлен в Закрытый парк. Примечание: Время постановки в Закрытый парк автомобилей утративших в ходе заезда способность самостоятельно передвигаться, определяется техническими возможностями их эвакуации которая проводится под контролем Технического комиссара. Награждение В каждой зачетной группе награждаются победители и призеры награждаются кубками, дипломами и дополнительными призами. Наказания Организатор и Спортивные Комиссары могут применять меры воздействия к Водителям и Участникам в соответствии ПТЛ-10 и настоящим Регламентом. Выезд Водителя на зачетную трассу без разрешения судьи выпуска во время тренировочных заездов наказывается денежным штрафом в размере 500 рублей, во время зачетных заездов - недопуск к старту в данном заезде. Водитель, нарушивший схему движения автомобиля по трассе, наказывается штрафом в размере 500 рублей. Присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц при расстановке автомобилей на линии старта наказывается штрафом в размере 200 рублей. Преднамеренная повторная остановка при движении автомобиля к месту расстановки на линии старта наказывается штрафом в размере 500 рублей. Пересечение автомобилем линии старта в период расстановки, наказывается штрафом в размере 500 рублей. Обгон в зоне действия желтого флага – аннулирование результата заезда. Обгон после финишного флага наказывается штрафом в размере 500 рублей. Водитель, создавший помеху при обгоне его на круг (несколько кругов), может быть отстранен от дальнейшего участия в соревновании (решение КСК). Сумма штрафов назначенная Участнику за все нарушения на одном этапе, не может превышать сумму заявочного взноса. Уклонение от заключительной ТИ влечет исключение из соревнования. Случаи грубой езды фиксируются в отчете КСК и передаются в РАФ. Каждый такой случай принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с данным Водителем, как в ходе конкретного соревнования (при решении КСК), так и в ходе Кубка России (при решении Комитета трековых и ледовых гонок). За нарушения требований нормативных документов соревнований не предусмотренных ПС и Регламентом этапа, КСК может применять к Участникам и Водителям следующие меры воздействия (ст.153 СК РАФ): - замечание; - денежный штраф; - исключение из заезда; - аннулирование результата. Организатор вправе принять собственные санкции и размеры штрафа за нарушения, допущенные Участниками и Водителями вне трассы. Протесты и апелляции Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл.XII СК РАФ. Сумма залога при подаче протеста составляет 10000 рублей. Протесты подаются против нарушений положений нормативных документов соревнований с обязательной ссылкой на пункты этих документов. Протест против автомобиля технической регламентации или классификации, установленного по окончании соревнования, подается в письменной форме в течение 30 минут после официальной публикации предварительных результатов. В случае когда для рассмотрения протеста требуется дополнительный осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный залог на демонтажные работы: - по двигателю - 10000 рублей; - по коробке передач - 5000 рублей. При этом если протест окажется обоснованным, дополнительный залог будет возвращен Участнику подавшему протест. Если протест окажется необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении Организатора, а дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается опротестованной стороне, в качестве оплаты проведенных работ по разборке. Участник вправе подавать апелляции относительно принятых по протесту решений в соответствии с гл.XIII СК РАФ. Претензии о возмещении ущерба на решения Руководителя гонки, Спортивных комиссаров, принятые по нормативным документам, не принимаются.
© 2002 - 2024 НеДома.ру™ На главную Контакты Реклама на сайте |