7 февраля на ледовой трассе возле торгового комплекса «МЕТРО» состоятся соревнования по зимним кольцевым автогонкам.
Протяженность трассы – 1300 м.
Ширина трассы – от трех до шести м.
Покрытие трассы – укатанный снег, лед.
Конфигурация трассы – замкнутое кольцо.
Направление движения – против часовой стрелки.
Старт Участников с временным-визуальным интервалом.
Количество кругов – три круга. Участникам дается две попытки, зачет по лучшей.
Расписание
09:00 Начало регистрации
11:00 Окончание регистрации
11:00 Старт первого Участника
Участники
К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:
- водительское удостоверение, либо временное удостоверение
- документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться)
- действующий талон техосмотра
- уплатившие стартовый взнос
- заполнившие «Заявку на Участие».
После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную Форму с отказом от претензий к Организаторам за полученный от других участников или нанесенный вред другим участникам, технике или здоровью.
Организатор может допустить к стартам Участников, нарушивших срок подачи Заявки, оговоренный настоящим Регламентом, при условии внесения ими заявочного взноса, равному 200% от объявленного в Регламенте.
Заявки, стартовые взносы
Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма «Заявка на Участие».
Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется положениям настоящего Регламента.
Устанавливаются добровольные взносы: в личном зачете – 100 рублей за одного участника.
Автомобили
К участию в соревнованиях допускаются автомобили:
группа А – с приводом на заднюю ось
группа В – с приводом на переднюю ось
группа С – с приводом на обе оси
Зачетные классы:
Классика (группа А);
Стандарт (группа В);
Абсолют (группы А, В, С);
СуперШип (А,В,С, любой привод). Шип по приложению КиТТ 2,2., 2,3.
При наличии не менее пяти авто в одном типе привода – разделение по классам.
Окончательное решение о постановке Участника в класс принимает Организатор соревнований.
Допускается применение только зимних (как шипованных, так и не шипованных) шин, установленных на обеих осях и сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо «РСТ»).
Требования к шипованным шинам:
а) Задний привод (Classic)
Рабочая часть шипа до 1,5 мм.
Вес шипа – не более 2,0 г.
Длина шипа – не более 11 мм.
Максимальное кол-во шипов – 12 штук (включительно) на 10 погонных см поверхности качения колеса.
Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.
ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины.
б) Передний привод (Standart)
Рабочая часть шипа до 1,5 мм.
Вес шипа – не более 2,0 г.
Длина шипа – не более 11 мм.
Максимальное кол-во шипов – 7 штук (включительно) на 10 погонных см поверхности качения колеса.
Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.
ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины.
в) Абсолютный зачет - любой тип привода 2wd, 4wd
Рабочая часть шипа до 1,5 мм.
Вес шипа – не более 2,0 г.
Длина шипа – не более 11 мм.
Максимальное кол-во шипов – 12 штук (включительно) на 10 погонных см поверхности качения колеса.
Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.
ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины.
Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые смогут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.
Комплектные колеса на одной оси должны быть одинаковы. В том числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора.
Все автомобили должны быть оборудованы, предусмотренными заводом изготовителем, брызговиками за задними колесами.
Безопасность и ответственность
Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя:
Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля либо могут воспрепятствовать движению участников.
Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.
В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организаторы в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.
Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.
На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.
При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.
В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.
Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО. При отсутствии личного шлема – таковой будет предоставляться, на заезд, Организатором.
Передвижение по трассе во встречном направлении (по часовой стрелке) – ЗАПРЕЩЕНО.
Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
Во время заезда, в автомобиле должен находиться только Участник. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.
Пенализация, штрафы, дисквалификация
Несоблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.
Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.
Несоответствие шин автомобиля требованиям – дисквалификация.
Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Организаторами, которые вправе применить любое возможное наказание, вплоть до дисквалификации.
В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.
Степень дисквалификации определяет Организатор гонок.
Определение результатов. Награждение победителей
Победителем этапа в каждой группе становится Участник, показавший лучшее время в заезде своей группы. Количество победителей соответствует числу групп автомобилей.
Победителем чемпионата в каждой группе становится Участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам зачетных этапов. Количество победителей соответствует числу групп автомобилей.
В каждом этапе чемпионата начисляются очки:
за 1 место 50 очков
за 2 место 45 очков
за 3 место 40 очков
за 4 место 35 очков
за 5 место 30 очков
за 6 место 25 очков
за 7 место 20 очков
за 8 место 15 очков
и далее – минус 5 баллов
Все остальные, кто не попал в кратность 5 получает 3 очка при условии, что стартовал.
Организатор вправе установить дополнительные призы.
Реклама
Автомобили Участников должны нести стартовый номер (правое и левое заднее окно).
Автомобили Участников должны нести необязательную рекламу Организатора и Генерального спонсора соревнований (этапа). Порядок размещения рекламы – на стеклах автомобиля, при условии сохранения обзора с места водителя.
За отказ от размещения необязательной рекламы взнос увеличивается до трех заявочных взносов.
Протесты и апелляции
Протест может подаваться Участником в письменной форме с сопровождением денежного взноса, равного 500 рублей, с указанием нарушенных пунктов правил и данного регламента.
При удовлетворении протеста – денежный взнос возвращается. Если протест оказался необоснованным – денежный взнос возврату не подлежит.