22 апреля 2012 года в Уфе пройдет традиционный городской фестиваль по водному туризму — "Весеннее ралли — 2012″.
В этот день десятки катамаранов, каяков, байдарок и других судов пройдут маршрут по реке Белой длиною 18 километров. В прошлом году, в мероприятии приняло участие более 300 спортсменов-туристов!
Старт — на пристани Монумента Дружбы. Финиш — поляна здоровья на СОК «Биатлон»
Положения о 31-ом открытом городском фестивале по водному туризму «Весеннее Ралли — 2012» (параллельный зачет по парусному туризму)
1. Цели и задачи
Соревнования в рамках фестиваля проводятся с целью:
— пропаганды туризма, как активного вида отдыха и спорта;
— повышение тактического и технического мастерства;
— обеспечение безопасности в туристских походах;
— выявления сильнейших команд и участников.
2. Руководство проведением
Фестиваль проводит Комитет, но физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа, МОО «Федерация спортивного туризма» г. Уфы. совместно с Федерацией водного туризма ТСС РБ.
Непосредственную подготовку и проведение фестиваля осуществляет главная судейская коллегия, по рекомендации Федерации водного туризма ТСС РБ.
3. Время и место проведения
Фестиваль проводится 22 апреля 2012 г. на реке Белая. Старт — «Монумент Дружбы», финиш — поляна «Здоровья» в районе СОК «Биатлон».
4. Условия проведения
Соревнование в рамках фестиваля проводится в следующих классах гребных судов:
— каяки и байдарки одноместные;
— байдарки-двойки с мягкой оболочкой, мужской экипаж;
— байдарки-двойки с мягкой оболочкой, смешанный экипаж;
— катамараны надувные двух- и четырехместные;
— рафты и плоты шестиместные;
— свободный класс (каркасные, каркасно-надувные, надувные, парусные суда. В каждом виде, где количество членов экипажа отличается от стандартного).
Старт через 15 минут отдельно по классам судов.
Награждение победителей сразу после окончания первенства, по завершению подведения итогов.
4.1. Количество и класс дистанций
— тактико-техническая (длинная) дистанция 18 км, 1 класса. Лично-командный зачёт.
— старт от берега после прохождения технической комиссии. Контрольное время для байдарок и каяков — 3 часа, для катамаранов — 4 часа.
Финиш не далее 5 метров от берега, в районе ЛЭП за СОК «Биатлон».
4.2. Участники соревнований и требования к ним
— состав команд — 17 человек в том числе не менее 1 женщины и 1 представитель.
— возраст участников — не моложе 1998 г.р., умеющие плавать, имеющие справку об участии в походах 1 категории сложности.
К соревнованию допускаются участники с ограниченными жизненными возможностями.
Участники обязаны сдать номера сразу после соревнований.
4.3. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению:
— участники должны иметь личное спасательное снаряжение: спасательный жилет и гидрокостюм.
Надувные суда должны быть обеспечены чальными концами, а каркасные — спасательными петлями и надувными ёмкостями.
— ответственность за безопасность во время проведения соревнования возлагается на ГСК
Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд и сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников несут представители команд.
5. Программа соревнований
22 апреля 2012 г.
8:00—10:00 — заезд команд, начало работы мандатной комиссии;
10:00 — совещание с представителями;
11:00 — завершение работы мандатной комиссии, торжественное открытие фестиваля, награждение победителей рейтинга Федерации водного туризма по итогам 2011 года;
12:00—13:00 — старт соревнований по классам судов:
12:00 — каяки, рафты, св.класс надувные суда;
12:15 — катамараны двойки, св.класс катамараны;
12:30 — катамараны четверки;
12:45 — байдарки смешанные, св.класс байдарки;
13:00 — байдарки мужские.
15:00—16:00 — финиш;
16:00—17:00 — подведение итогов:
17:00—17:30 — торжественное построение, награждение победителей, закрытие соревнований.
6. Определение результатов.
— соревнования в рамках фестиваля проводятся как лично-командное в семи классах судов, а командный результат определяется суммой мест в пяти лучших классах судов: байдарки двухместные мужской экипаж, байдарки двухместные смешанный экипаж, каяки или байдарки одноместные, катамараны двухместные, катамараны четырехместные, надувные шестиместные суда (рафты и плоты).
Командный зачет подводится в первую очередь среди полных команд. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде занявшей лучшее место в классе катамаранов четверок, затем катамаранов двоек. При не сдаче номеров после финиша результат экипажа аннулируется.
В соревнованиях для участников с ограниченными жизненными возможностями результаты определяются по особым правилам.
7. Награждение.
— команды-призеры награждаются дипломами соответствующих степеней и памятными призами. Победители и призеры в личном зачете — грамотами.
8. Финансирование.
— расходы связанные с проведением фестиваля, награждением команд-призеров несет Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа. Расходы связанные с
проездом и питанием участников, прокатом снаряжения несут командирующие организации.
9. Прием заявок.
— предварительные командные заявки на участие представляются в Оргкомитет по установленной форме в срок до 20 апреля 2012 г. по адресу 450040 г. Уфа ул. Кольцевая 43 т/клуб «Каскад».
Камскому М.Я., тел.раб.260-23-05, Дом.277-11-87, адрес электронной почты: Kaskadkamskiv@mail.ru
— заявки от команд с полными данными (ФИО полностью. год рождения, пол, спортивный разряд или звание, паспортные данные, социальный номер, номер пенсионного страхового свидетельства, адрес, роспись в умении плавать, медицинский допуск) подаются 22 апреля в ГСК на месте старта.
Бланки технических заявок выдаются на месте старта.
Настоящее положение является вызовом на фестиваль.
Вся коммерческая деятельность согласуется с Оргкомитетом фестиваля.