Страница 6 - 6 из 10
Только тронулись - навстречу попалась группа еле ползущих пешиков. А тут мы с ветерком, да под гору! Едем по вчерашней дороге до развилки и потом уходим направо, на Ай-Петри. В лесочке на подъеме нам перебежала дорогу косуля. Я даже не успел понять, что происходит, сориентировался только по звуку ломаемых веток. Вышли к подножью обсерватории. Она "жилая", там наверху ходил охранник и что-то рычало. Вид у этих шаров, конечно, весьма б/у... Но они там бодрятся. На плато вокруг дороги встречаются огромные карстовые провалы, иногда воронки достигают метров 200 в диаметре. Потихоньку добрались до асфальта дороги Бахчисарай - Ялта и по нему доехали до кафешек у поворота на Ай-Петри. Решили тут позвтракать, больше до Ялты нас никто кормить не обещал. Съели шашлык и, как обычно, запили красненьким. За это время прошел небольшой дождь и заставил немного задуматься о том есть ли смысл пилить дальше, ведь вот они, прямо тут, 26 километров хорошо знакомого спуска в Ялту по асфальту, в течение которого не нужно ни единого раза крутнуть педали. Но легкая "слабость духа" прошла, ветер раздул тучи так же быстро, как и надул. Поехали. Теперь земля под ногами называется "Ялтинская яйла", Ай-Петринская нами пройдена. Сразу встретили много велосипедистов. Кто-то ехал попутно, кто-то навстречу. Надо сказать, что все потом куда-то срулили, похоже, что часть ушла в Ялту по какому-то DH-маршруту, а кто-то уехал в сторону каньона. Во всяком случае, к вечеру следы от велопокрышек на нашем маршруте пропали. Вначале состояние дороги внушало оптимизм. Поездка на сегодня казалась легкой прогулкой. Добрались до каменной стены, она обозначена на всех картах. На деле представляет собой стену высотой около метра, шириной с полметра. Сложена из плотно подоганных камней. Такая мини-великая-китайская-стена. Местами разрушена почти до основания. Вот что пришут в сети: Цитата:
Длина действительно впечатляющая. Тянется черт его знает сколько, проложена весьма прямо. Кое-где следует рельефу и изгибается под углами. С одной стороны очень похоже на обрабатываемую землю. Оглядываюсь. Открываются секреты военного городка с обсерваторией. Оказывается, шаров там тыщи. И кроме шаров еще много чего видно. Рельеф начинает напоминать американские горки. Становится понятно что суммарный набор высоты за сегоня превысит разумный для нас предел. Дорога портится - становится сырой и глиняной. Глина разбита тяжелой техникой - эти хохлы тянули газопровод прямо по заповеднику. Иногда встречаются детали от дохлой строительной техники. Местами детали очень крупные. Брошена, видимо вывозить себе дороже. Очень редко встречаются пешие группы. На этом учатске наша скорость передвижения не сильно больше пешей. Постепенно начинают встречаться островки снега, закрывающие дорогу. Честно говоря, я думал что хотя бы колея будет пробита. Но тут видимо нет... машины ходят очень редко, а зимой вообще не ходят. Едем пока по снегу и радуемся - мы сейчас посещаем 3 сезона. Наверху зима, на спуске весна, внизу, у моря - лето. Лезем все выше и выше. Сил мало, глина не дает легко передвигаться. После очередного подъема оглядываемся назад. В дымке виден массив Ай-Петри. Неужели мы сегодня пришли оттуда? На самом-то деле даже не оттуда... С каждым подъемом чувсвтувется что мы все выше. Снега становится больше, по языкам можно уже вполне нормально кататься. Справо всегда бескрайнее море. По мере набора высоты все более становится видно, что земля-то круглая. Дорога становится все хуже. За каждым перегибом ждем чего-нибудь более ровного, но нет, все перегибы рельефа заканчиваются спуском и подъемом метров по 100. Это сильно выматывает. Конца дороги не видно ни глазами, ни по GPS. Становится ясно, что сегодня много мы не пройдем и на "расстояние удара" до Беседки Ветров не успеваем. Едем на очередной плоской части и тут происходит второй бабах! У меня лопается болт крепления сиденья к штырю. Болта там у меня два, они регулируют угол наклона и фиксируют сидушку. Болты очень специфические, тонкие и длинные, таких на запас я не брал. Что делать - непонятно, так ехать нельзя. После небольшого мозгового штурма нахожу вариант, что же в велике можно разобрать ненужного и пустить на запчасти. Снимаю эксцентрик, который зажимает подседельный штырь, и привинчиваю его вместо лопнувшего болта, резьба подходит. Вместо эксцентрика со всей дури затягиваю болт-гайку крепления заднего крыла. Крыло - на изоленте и проволочках к багажнику. Вроде держится, но регулировка подъема седла невозможна. Ставлю его в средне-нижнюю позицию для уверенного спуска под гору. В гору ездить все равно сил почти нет, ходим, а по ровному и под гору - пойдет. Трогаемся после ремонта. Страница 6 - 6 из 10
© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!
© 2002 - 2024 НеДома.ру™ На главную Контакты Реклама на сайте |