Страница 2 - 2 из 2
А на меня свалилась дополнительная нагрузка – по 2 часа в день я выступал в качестве ИО инструктора по СБ, поскольку Андрей («штатный» инструктор) в первый же день травмировал себе ногу. Хоть я и не брал с собой борд, мне его выдали. Ученики у меня были толковые, слушались. Ну, и прогрессировали соответственно. У Ирины инструкторская нагрузка была повыше, ей свободного катания доставалось меньше.
Для продуктивного обучения «с нуля» в Абзаково недостаёт длинной и очень зелёной трассы и подъёмника к ней, не требующего никаких навыков, типа кресла. В Завьялихе, думается, будет наилучшее место для новичков.
А вот по вечерам мне понравилось особенно – «чайников» на трассе практически не остается, свет прожекторов завораживает, ощущения космические какие-то. Главное, не увлечься настолько, чтоб совсем не потерять контроль. А я ещё вставал на коротышки-блейды и нарезал петли почище заячьих, то кружась, то закладывая вираж 360 вверх по склону, то просто слаломя задом наперёд.
Отдельно про выезд на Банное. Однозначно, лучший день! Несмотря на -30 с утра и периодически останавливающуюся в первой половине дня канатку по этой причине. Женёк (Солдат) носился как электровеник по всему комплексу, и максимальный простой был 15 минут.
Погода – солнце, видимость – бесконечность, трассы – сказочные – мягкие, ровные и широченные.
Из недостатков – только отсутствие в тот день горячей еды внизу, к кафе. Во второй половине дня потянул ветерок, и некоторые трассы сверху начали местами лишаться мягкого покрова. Заскребли, заширкали не умеющие резать, так же те, у кого снаряжение не имело должной остроты кантов. Некоторые просто пытались проскакивать эти участки плоско, но ужас в их глазах был заметен и через очки.
А больше всего порадовала трасса №4. Начинающие туда не идут, рельефчик - самый правильный, на мой вкус, снег почти не выдувается. А на закате солнце красит всё в немыслимые яркие и тёплые тона, правда, любоваться можно недолго.
Гоняли почти до темна, но наши автобусы должны были отчаливать вовремя. На обратном пути не выдержала 18-и лежачих по пути до трассы «полицаев» подвеска нашего автобуса. Как только повернули на Белорецк, на очередной колдобине что-то под днищем громко сказало «клац». Водитель с грустным лицом, слазив под бус, начал звонить организаторам тура. «Срезало стяжные болты подвески, теперь только заказывать токарям. Ночевать буду здесь» - сказал он в трубу. Благо, ещё один бус шел в это время в Абзаково на вечернее катание. Его мы и дожидались ещё 2 часа, благо, работал DVD. Некоторые, не дождавшись, вызвали такси. Запланированная на вечер прогулка с ребёнком по праздничному Белорецку, увы, накрылась.
Надо отдать должное организатору Владу, на следующий день (всё ещё праздничный!) были найдены и токари, и материал. Болты были выточены и бус благополучно ожил.
Крайний день снова катались в Абзаково, народу прибавилось в несколько раз, и на подъёмниках приходилось стоять уже до 15 минут. Лыжи было жалко, и я их в очереди снимал. К тому же это способствовало ускоренному продвижению в сторону турникета. На креселке было гораздо свободнее, но она ползла крайне медленно. А в кафе наверху, как ни странно, были свободные места. И очереди к прилавку никакой. И персонал вежливый.
Короче, после окончания абонемента я ещё час сидел наверху. По «зелёнке» спустился вниз к учебному склону, чтобы сократить путь пешком.
На обратном пути до Самары мне снова пришлось выступить в роли «Автобусного», т.е. сопровождающего, что совсем не напрягло. Народ уже привык грузиться организованно, надолго и далеко не разбегаться. Совсем без накладок не обошлось, но в целом всё закончилось очень даже успешно. Поездка обошлась практически бесплатно. На обучении технике катания на лыжах и сноуборде даже немножечко заработали.
Hadivdivy end.
Автор: Александр Золотухин (Alvazo)
Фото автора.
Страница 2 - 2 из 2
© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!
© 2002 - 2024 НеДома.ру™ На главную Контакты Реклама на сайте |