Вообще, представлены все, кто мало-мальски себя уважает, дорос до участия в выставке и не пожалел денег.
Воочию увидел горнолыжно-сноубордический тренажер от SkyTec, который позволяет круглогодично оттачивать карвинговую технику, работать над своими ошибками, «катать» по виртуальным склонам с различным рельефом, восстанавливаться после травм и просто поддерживать нужные мышцы.
Очередь на «попробовать» довольно большая, но завтра все же попробую прорваться и описать ощущения. Насколько мне известно, на Урале эта тема пока совсем не развита, ближайший клуб, где есть такие тренажеры – в Казани. Т.ч. есть над чем задуматься.
Кроме самой выставки, Салон – это шоу, действие, соревнования. Организована специальная «гора», на которой проводятся jib-контесты: снег, рейлы, сноубордисты и лыжники в одном флаконе. Немного тесновато, опасно, но довольно зрелищно.
В течение всех трех дней здесь будут проводится тренировки и соревнования по джибингу среди специально приглашенных райдеров, обещают «немалый призовой фонд, лучших райдеров России и гостей зарубежья». Зрители ликуют, чтобы пофотографировать нужно пройти дополнительную аккредитацию.
Кроме того, на выставке организовано несколько скалодромов, и сегодня проходил Финал Российского фестиваля скалолазания-2007. Не в тему, но красиво.
День второй и третий.
Основной целью второго дня Салона было посещение двух семинаров: по строительству Сноу-парков и по проведению мероприятий на ГЛЦ. Семинары проводило некое «Агентство спортивных коммуникаций 360 SCA» - ребята молодые и активные, занимающиеся тем, как подготовить мероприятие и пропиарить на нем Ваш товар…
Не пожалел, что сходил. Не смотря на то, что было скучновато и местами несвязно, видно что у агентства есть опыт и они знают о чем говорят. Были озвучены реальные затраты, необходимые для строительства сноу-парков разных уровней, этапы подготовки и строительства, затраты на поддержание и обслуживание.
По мероприятиям упор больше сделан на методы продвижения торговых марок, а не на подготовку и проведение в целом, но сильно порадовал тот момент, что они очень большое значение придают раскрутке события в сети Интернет: начиная от баннерной рекламы и заканчивая тематическими обсуждениями в ЖЖ и на форумах.
На Салоне естественно много представительств горнолыжных центров. Порадовал и стенд Абзаково-Банное с до боли родными схемами трасс: