Страница 1 - 1 из 3
Продолжение. Начало здесь. 5 день. 10 августа 2008 г. Утром проснулись поздно - в 7.00 - и собирались тяжеловато: чувствовалась вчерашняя усталость и то, что за четыре дня мы взяли три перевала с набором высоты в сумме около 4000 м. При выезде обнаружили, что у Лехи спустило колесо из-за отслаившейся заплатки. Заклеились и выехали в 10.00. Отъехали совсем чуть-чуть - у Димы развалился стальной багажник: лопнула стойка и отвалилась задняя часть платформы. Отремонтировали с помощью двух березовых палок и веревок. Стойку установили на болт, расточив в ней посадочное место. Выехали и даже проехали еще чуть-чуть - у Лехи снова прокол. Он поменял камеру и заменил покрышку. Тронулись. В этот раз ехали с полчаса и … прокол у Ромы! Камеры кончились - сидим, клеимся. Уже видно — наверху, по петлям серпантинов трассы, двигаются грузовые машины. Хорошо хоть до асфальта доберемся, а то такими темпами мы сегодня далеко не уедем. Выехав на трассу, столкнулись с сильным встречным ветром, который дул снизу с долины Кара-Суу. С трудом (и это на спуске!) крутя педали, доехали до кафе с неплохим меню. Оно находится на берегу, а столики стоят на платформе-мосту, которая установлена прямо над водой. Очень красивое место, вкусная кухня. Судя по установленному оборудованию, это похоже на местный ночной клуб. Лагман здесь был один из самых чудесных за весь поход - Леха съел даже два! Не смогли отказать себе по кружечке разливного пива. Единственное – донимал ветер. После обеда заехали в Кара-Коль, купили в нем четыре камеры на 28˝. В этом городе находится Нарынская ГЭС-1. Обнаружили первую лопнувшую спицу на пашином изогнутом заднем колесе. Местные жители сказали, что через горы есть дорога вдоль ЛЭП напрямую в Жалалабат – проверить не удалось. Мы придерживались трассы. Она идет по берегу водохранилища ГЭС-2 среди скал с подъемами и спусками с набором 40-60 м. До ГЭС-2 сегодня так и не доехали. Прошли два тоннеля длинной около 350 м каждый. Встали уже в сумерках в оазисе среди скал на въезде в лесничество и охотхозяйство. Это единственное место для ночевки в Нарынском ущелье на протяжении 50 км. Горелка у нас странно себя ведет - не хочет работать - постоянно ремонтируем, грешим на бензин. Данил расточил обода под ниппель Schredera, а то проблема с камерами на ниппель Presta стала утомлять. Очень радует доброжелательное отношение местных жителей. Потери: - прокол заднего у Ромы и у Лехи - два раза; - развалился багажник у Димы. Погода: сухо, температура не зафиксирована – очень жарко. 6 день. 11 августа 2008 г. Дежурил Игорь, в связи с этим проснулись рано: он сам - в 5.00, все остальные - в 5.30. Позавтракали и в 8.00 выехали, оставив небольшую денежку хозяевам за гостеприимство. Игорь обнаружил, что проткнут самонадувающийся коврик (видимо, на колючке на предыдущей ночевке). Только отъехав, встретили двух басков из Испании — пообщались. Они на навороченных горных велосипедах (гоночные машины уровня XTR). Багажники тоже переломаны. Добрались до ГЭС-2. В этом месте дорога проходит через освещенный тоннель длиной 800 м. После этого встретили австрийца, путешествующего в одну каску, помогли ему обменом баксов на сомы - снова пообщались. Что-что, а сливать утро мы научились хорошо. Дорога продолжает идти по Нарынской долине. Началось водохранилище ГЭС-3 в Таш-Кумыре. В 12.00 пообедали в кафе. Сегодня попробовали нормальный распорядок дня. Ранний подъем, утренний пробег, потом обед, сиеста и вечерний пробег. Поэтому выехали попозже - в 15.00. После ГЭС-3 началось водохранилище ГЭС-4 (саму электростанцию мы не увидели ). Проехав остаток жаркого периода дня, в 17.00 зарубали арбуз и, кто хотел, дыню. В этом месте началась дорога, объезжающая Узбекистан. Умудрились ехать две ходки нормальной группой на колесе до момента встречи одинокого буржуя. Притормозили, чтобы пообщаться с ним, и устроили групповой завал - в следующий раз будем умнее. Буржуй оказался американцем на классическом туринге. Путешествует уже полгода. Сегодня Дима впервые сказал, что команда Probike с особенностями. Ближе к вечеру встретили полный грузовик арбузов - нам подарили один — большой, однако! Привязали к велобаулу командира. Он его вез какое-то время, но потом арбуз сорвался и раскололся. В связи с этим, был съеден прямо на обочине голодными уральцами. День можно считать образцово показательным, и его не испортил даже Ромин прокол, состоявшийся прямо на месте обдумывания вопроса, где бы нам остановиться на ночь. Напросились на поле за дом местных. Палатку не ставили: разложили вокруг ковриков велосипеды, и каждый планировал спать практически в обнимку с своим «конем». Воду нам дали - она здесь привозная. Вечером дежурил вроде как начальник, но он сказал, что его утомил арбуз, и в итоге готовил завхоз. Потери: - прокол заднего у Ромы; - прокол самонадувающегося коврика у Игоря. Погода: сухо, температура не зафиксирована – очень жарко. 7 день. 12 августа 2008 г. Даааа, задача на сегодня была проще некуда - проехать 60 км до Жалалабата. Но все не заладилось сразу с утра — на завтрак была жутко густая невкусная каша. Выехали раненько по холодку, прошли 6 км и остановились в Кочкор-Ата заправиться водой. Отъехав от базара, выяснили, что Дима прокололся, а на развороте (чтобы вернуться) - и Леха. У обоих - передние. Об колючки. Заменив, тронулись дальше. Дима через короткое время кольнул заднее. И тут началось то же с Ромой. Начальника потряхивало, так как мы с утра еще толком ничего не проехали, а времени уже прошло будь здоров. Его успокоили, что если группа колется - это еще не повод для крика и шума. В промежутках между Ромиными проблемами дошла очередь и до Пашиного заднего. Запасных целых камер давно нет, на каждом проколе теряем кучу времени - клеимся. Перед Жалалабатом взяли миниперевальчик и со свистом спустились в город. Опять основную часть времени ехали по жаре, да еще и без обеда. Игорь весь день нудел, что незачем останавливаться в городе, надо в горы валить, а то здесь заразы всякой жуть как много – не послушались. В 17.00 остановились в гостинице по 400 сом за двухместный номер. Казалось, жизнь налаживается - здесь планировалась полудневка с закупом продуктов и небольшим отдыхом. Вечером, уже в гостинице обнаружили, что у Данила начали трескаться стойки багажника по сварке и проколото переднее колесо. Отужинали в кафе с пиво-водко (пиво 30 сом, водка 70 сом, все цены за 0,5 л). Как кормят - понравилось. Вечер прошел в теплой дружественной обстакановке. Потери: - проколы: Паша – один раз заднее, Дима – один раз заднее и один - переднее, Леха – один раз переднее, Рома – три раза заднее и три - переднее; - начал разваливаться багажник у Данила. Погода: сухо, температура не зафиксирована – очень жарко. Страница 1 - 1 из 3
© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!
© 2002 - 2024 НеДома.ру™ На главную Контакты Реклама на сайте |