Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Статьи / Дневник велопохода по Киргизии. Часть I

Дневник велопохода по Киргизии. Часть I


Фотографии к статье:

10

20

30

40

50

на следующей странице
есть еще фото ->

Страница 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец 


   Главная цель путешествия - пройти маршрут высшей, шестой, категории сложности (согласно современной методике категорирования) по новому, для команды ProBike, району. При этом, не уйти в направление «пеших» велопоходов. Основная идея, которая витала в наших умах, - это попытаться пройти этот веломаршрут действительно в седле.

Нитка маршрута: Кара-Балты - перевал Тео-Ашуу - Суусамыр - перевал Алабель - Токтогул - река Кара-Суу - перевал Каргыш - Нарынское водохранилище - Таш-Комыр - Жалалабат - перевал Сарыкыр-Казарман - перевал Кара-Гуа - Нарын - перевал Тон - озеро Иссык-Куль - Каракол - Чон-Сары-Ой - перевал Кок-Айрык - река Чонг-Кемин - перевал Кашкажол - Токмак

   ‒3 день (поезд). 02 августа 2008 г.

Встретились в 19.00 у памятника на ж/д вокзале Екатеринбурга шесть подкрученных велосипедистов. Пятеро из уже состоявшейся велокоманды клуба Probike:
- Феоктистов Павел – руководитель, медик;
- Замятин Дмитрий – зам.руководителя, завхоз продуктовый, фотограф;
- Екимов Роман – реммастер;
- Гольтяков Алексей – видеооператор;
- Корбут Данил – участник
и примкнувший к ним житель Челябинска, Тимошин Игорь, – завхоз снаряженческий, GPS-трекописатель.
Погрузка в поезд бабайского формирования с названием «Свердловск-Бишкек» произошла в пределах разумного. С учетом того, что помимо нашей группы, в него грузились еще две или три, собирающиеся «накрутить» свои походы по дружелюбной Киргизии. На удивление, основная масса велосипедов толком упакована не была, но проблем с проводниками не возникло. Видимо, массовость сказывается.
Наш вагон оказался после капремонта: на окнах — стеклопакеты, чистенький такой. Помахали ручкой и в 20.05 отправились в наше путешествие. Остальное в поезде происходило как обычно: рассовывание вещей по вагону, еда, всякое питье и отбой на первый сон.

   ‒2 день (поезд). 03 августа 2008 г.

Встали утром как кто пожелал, позавтракали и продолжили обычный железнодорожный быт. Ночью тревожили таможенники: ограничились, как всегда при выезде из России, только досмотром документов. Паша нас познакомил с единственной особой женского пола — талисманом Лосихой — мягкой игрушкой с симпатичной мордашкой.
Сегодня началась раздача подарков и призов от спонсора, фирмы Discovery (г. Екатеринбург). Участникам, которые до этого не были обеспечены, были выданы ветрозащитные костюмы (анорак фирменной расцветки ProBike, черные штаны) и специально подготовленные к этому походу красные виндстопперные куртки, блещущие надписями «RUSSIA», «ProBike Team» и фамилией участника. С последними вышел казус: при вышивке фамилий перепутали размеры и четверо из шести участников остались в безымянных куртках - не будешь же ходить в куртке с чужой фамилией (что подумают спасатели когда найдут???). Поэтому пришлось применить вышивки второго нашего спонсора - фирмы «Альпиндустрия-Екатеринбург», предоставившей бивуачное снаряжение, и прикрыть фамилии. Очень, очень жаль…
Весь день провели в неправедных поступках: ели и пили. Пиво в поезде стоит 50 рублей, водка - 150 рублей (все цены за 0,5 л). Обсудили нитку маршрута и ожидающиеся ключевые препятствия в виде хоженых и нехоженых перевалов и долин.
В столице Казахстана, городе Астана, погода так себе - ветерок, пасмурно. Фотографировались командой. На удивление, для августа на улице не жарко, соответственно, в поезде - тоже. В видели интересный люксовый поезд «Астана–Алма-Ата» испанского производства: очень низкий, у каждого вагона только одна колесная пара с одного конца, второй вагон висит на соседнем.
День прошел без происшествий за исключением того, что руководитель пытался донести до участники шестерки, что они, как пример для подражания, не должны употреблять столько алкогольной продукции. Но ему было резонно замечено, что пусть лучше дедушкам выпить принесут.

   ‒1 день (поезд) . 04 августа 2008 г.

Утро было мутным и непонятным. Кто спит, кто ест, кто пьет, кто шьет - обычная паровозная жизнь. Сегодня в связи с тем, что въехали в Балхашскую полупустыню, намного жарче.
В Чу выходить не планировали, как делают обычно туристы - чтобы сэкономить время добираются до Бишкека на автомобилях на пять часов раньше поезда. А мы-то с велосипедами и особо не торопились (в столице надо было посетить турфирму «Тянь-Шань Трэвэл»).
Поэтому купили три арбуза (случайно) и поехали дальше. Один плод в качестве подарка преподнесли соседней группе. Прибытие в Бишкек очень поздно - в 23.30. На вокзале так все сложилось: нас встретили, помогли купить обратные билеты на 01.09.08 г. и за небольшую денежку отвезли в гостевой домик к Сергею (ул. Советская 309). Сварили пельменей, быстро их оприходовали в качестве закуски и - спать, спать.

   0 день. 05 августа 2008 г.


Встали достаточно рано - было много дел. Утро удивило нас соседями. Ими оказались французы, вечером их не было – ходили в ночной клуб, потом догонялись в нумерах.
Как положено, при сборах в большой поход всегда что-нибудь забывается - оказалось, что Данил забыл взять трекинговые ботинки. День прошел в посещении турфирмы, поездке на рынок Дордой за обувью, кое-каких делах по велосипедам.
В 17.00 мы на микроавтобусе «Мерседес» выехали из гостеприимного дома Сергея в сторону поселка Кара-Балты, откуда начинается подъем на перевал Тео-Ашуу. Это 100 км оживленной дороги от Бишкека. Въезд на перевал платный, поэтому нас высадили за Кара-Балты. Быстро собрав велосипеды, пока не успели дернуть рубильник со светом, мы выехали в сумерках. Вставали лагерем уже затемно. Умудрились проколоться в начале похода, едва отъехав, - отличился Рома. Ели арбуз, который купили еще в Чу, и довезли его аж сюда.
   Потери:
- Рома забыл в гостевом доме Сергея самонадувающийся коврик;
- прокол заднего колеса у Ромы (оказалось, оторвало заплатку).
P.S.: Далее под «проколом» понимается любое действо, приводящее к демонтажу покрышки и замене камеры: прокол, пробой, взрыв или порез покрышки с камерой, отслаивание старых заплаток.
   Погода: сухо, температура не зафиксирована (термометр разбили еще в поезде) – жарко днем, вечером хорошо.



Страница 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец 




Нравится статья?   
Рассказать друзьям:
   

© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!


  [+] Добавить отзыв


 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:




НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте