С главным организатором Ладоги Юрием Овчинниковым Первый ночной ремонт ступицы Второй утренний ремонт ступицы Третий ремонт ступицы Четвертый ночной ремонт ступицы есть еще фото Страница 3 - 3 из 3
Примерно метров за 350-400 до финиша восьмидесятка закипела. Пилот Сергей хотел было метнуться к открытому капоту, но я успел задержать его предложенной сигаретой. В следующую секунду взорвался радиатор Лендкрузера (вырвало его верхнюю стенку) и мы все чуть не описались. Перевели дух. Экипаж восьмидесятки вызвал эвакуацию, и остался ее ждать, а мы поехали к финишу. На оставшихся до финиша нескольких метрах подъема из небольшого ручейка сказалось отсутствие бензина - машина заглохла, и ее пришлось вытягивать без движка на лебедке, в очередной раз высаживая почти в ноль аккумулятор. Выехали, наконец, на лебедке и хайджеке. Встали на ровное и - ЙЕС, ЗАВЕЛИСЬ! Поехали в сторону ближайшей заправки, по пути встретили службу эвакуации на ГАЗ-66 и Тойоте шестидесятке. Они были очень удивлены, что эвакуировать нас не нужно, но и 92-го бензина у них тоже не было. В общем на честном слове и остатках бензина в камере бензонасоса дотащились до заправки и залили ПОЛНЫЙ бак. Ощущение оргазма! Протерли стекла и фары и потащились в лагерь, на обратном пути опять встретили ребят службы эвакуации, которые ехал в сторону лагеря. Они только что вытянули на финиш двумя машинами, причем с лебежением, ту самую восьмидесятку, ее везла на троссе шестидесятка. Начальник службы эвакуации Александр Дерюгин остановил нас и даже вышел, чтобы лично пожать нам руки. Как он сказал: "Этот спецучасток в Поге - самый тяжелый из всех на Ладоге. Молодцы, что сами прошли!". Оказалось, что из 22 экипажей "Туризма" на старт этого СУ8 вышло 14 экипажей, а полностью прошли этот СУ всего семь экипажей, не считая нас. Правда, мы его прошли за полтора суток, но зато сами. Остальные экипажи или вернулись на старт, или свернули на объездную лесную дорогу еще до той болотины, где мы провели фотосессию, или вызвали эвакуацию. Короче, слегка возгордившись собственной крутизной ;) мы поехали потихоньку в лагерь. 5 июня старт СУ8 "Ночное ориентирование" не вышли на старт, ибо были на предыдущем СУ7. 6 июня старт СУ8 - не вышли на старт, проходили СУ7. 7 июня - прощальный костер в Лагере - не приняли участие, ехали с "Тропы лесоруба"... 8 июня - награждение и вечеринка в Питерском клубе "Джаггер", туда мы не успели... ... Приехали с Тропы нетрезвого лесоруба в лагерь в шесть утра, завалились спать, проснулись часам к двенадцати. Пока поели и собрались, уже часа в три дня выехали из последнего лагеря в Питер на награждение, которое должно было проходить в клубе "Джаггер". Ехали медленно, машины с фарфором из карельской глины на радиаторах кипели по очереди. В пробке на подъездах к Питеру на Шевике сгорел второй вентилятор (первый сгорел еще в Уфе, просто как обычно, прошляпил это дело). Пришлось медленно и печально, с включенной на полную катушку печкой и остановками при признаках перегрева, ехать в сервис к Дюку. Хорошо, что бортовой компьютер заботливо пиликал, когда температура двигателя приближалась к критической. Приехали в Питер поздно вечером, естественно не успели ни в "Джаггер", ни в сервис. Переночевали в гостинице-коммуналке недалеко от Юбилейного. С утра 9 июня заехали в питерский Оффроуд клуб 4х4, сдали трек-логеры и флешки, получили по 10 000 рублей возвратных депозитов, сфотографировались на память с главным организатором Ладоги Юрием Овчинниковым. Потом поехали в сервис к Дюку, по дороге заехали на мойку, долго ругались, ибо нас отказывались помыть (в итоге все равно ополоснули, но фигово). Приехали к Дюку, осмотрели машины, чиниться времени уже не было. В итоге решили, что вообще-то с машинами "полная …опа", но при нежном вождении, неторопливой езде и благоприятном положении звезд на небе до Уфы доедем. Возвращение домой Выехали из Питера в тот же день, 9 июня в 23:00. Ехали не спеша, ночью вздремнули часа четыре, на следующий день проехали Тверь, к вечеру были в Сергиевом Посаде. На границе области у Игоря заклинило ступицу, рассыпались подшипники. Запасные ступичные подшипники (с пластмассовой обоймой без маркировки, наверное, китайские) у Игоря были. Пришлось останавливаться и заниматься Первым ночным ремонтом ступицы. Однако с ночи не все встало на свои места, и утром после четырехчасового сна, пришлось все снова разобрать и собрать. Бодро поехали дальше, вечером остановились для передыха и перекуса в Нижегородской губернии. Слегка отдохнув, выехали. Игорь поотстал, но заверил, что едет у нас на хвосте. Отъехав километров 75, обнаружили, что его нет. Оказывается, он отъехал от места нашего отдыха с полкилометра, и на Ниве вновь задымила ступица. По рации сообщить не успел, по телефонам позвонил позже, однако мой был разряжен, а Санин никто не слышал. Пришлось возвращаться, искать Игоря. Тут пошел такой ливень, что ни ехать, ни выходить из машины было невозможно. Подождали, пока поутих ливень, съездили в ближайший город и купили ступичные подшипники, в этот раз немецкие, с металлической обоймой. Вернулись, поспали часа четыре, и с утра - Дежавю. Третий раз ремонтируем одну и ту же ступицу на Ниве Игоря. Проезжая Гороховец, на всякий случай в автомагазине купили новую ступицу с диском и новые подшипники. Как знали, что пригодятся, ибо в Чувашии произошел Четвертый ночной ремонт ступицы. В это раз ремонт занял чуть больше часа, и мы, перекусив, поехали дальше. Ну вот, наконец, мы и дома: подраненные на Ладоге Нива и Шнива добрались своим ходом до границы Татарии и Башкирии. После без приключений доехали до Уфы, но фоткаться сил уже не было. 12 июня около четырех часов дня приехали, наконец, в Уфу. Безумно уставшие разъехались по домам с одной мыслью - СПАТЬ! Автор текста: Руслан Булгаков Фото: Руслан Булгаков, Слава Семиозерский Страница 3 - 3 из 3
© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!
© 2002 - 2024 НеДома.ру™ На главную Контакты Реклама на сайте |