Киа №834 - не в нашем классе, она с паркетниками едет в Гранд-Туризме, у них в основном культурная навигация по красивым местам, без грязи... Спуск в каменное болото Выковыривание Шевика из камней Каменное болотце перешло в лесное Вольво Лапландер - быстрая техничка каких-то прибалтов или финнов Наше авто перед стартом пляжной гонки «Цыганочка с выходом» главного уфимского партизана Андрея Дубакина есть еще фото -> Страница 1 - 1 из 3
Среди джиперов бытует шутливое мнение, что джипер ненастоящий, если не прошел Ладогу, ибо все джиперы делятся на две категории: на тех, кто уже сделал это, и на тех, кто об этом еще только мечтает... Вот и мы решили съездить на это самое крупное в мире внедорожное приключение, именуемое Ладогой, чтобы, во-первых, стать настоящими", во-вторых, себя и свои машины проверить в серьезном международном трофи-рейде, в третьих, просто отдохнуть, полюбоваться на красивейшее Ладожское озеро и его окрестности, на карельскую природу... Выезд из Уфы 26 мая в 17:00. Заправились на Лукойле и "АЛГА!" Едем на двух машинах в три руля: Руслан Булгаков, Александр Дятлов и Игорь Семенов. Ехали 39 часов, из них спали в общей сложности 6-7 часов. Приехали в Санкт-Петербург 28 мая в 11:00. Как приехали в Питер, нас встретили Дюк (Женя Кудин) и приписанный к нам техничкой Юра на Ниве. Заехали проверить и подлатать машинки к Дюку в сервис. На подъемник на весь день попала только Нива, Шевик ограничился внешним осмотром и заменой клеммы массы стартера. Переночевали в гостинице, следующий день полностью заняла техкомиссия в Юбилейном. 29 мая. Техническая комиссия в Юбилейном. Прошли техком, обклеились наклейками (наш класс "Туризм" - номера от 601 до 622, в классе 22 экипажа, едем по трассам ТР-1), слегка офигели от подготовленных соперников... На нашем единственном автомобиле Шевроле Нива (еще один Шевик ехал в «Гранд-Туризме», но там была культурная навигация для паркета) в классе "Туризм" самые маленькие колеса – 29 - и говорящая наклейка "Башкирские овощи". На Нивах Игоря Семенова и Вити Арзамасцева резина 31 дюйм, у всех остальных - 32 дюйма. С нами в классе два экипажа из Великобритании. Машины соперников: Судзуки Самурай штуки три-четыре, пара Мерседесов Гелендваген, несколько Тойот семидесяток и одна восьмидесятка, Ниссан Патрол, Лендроверы Дефендер и Дискавери... 30 мая - старт гонки с Исакиевской площади в 11:00. Сразу со старта от Юбилейного мы заехали в магазин "Вездеход", кое-чего забрать и закрепить шмурдяк. Потом заехали в "Карусель" - затариться едой - и поехали на старт СУ1, перегон до старта около 150 км. Проехали сушку часа за полтора, трасса достаточно простая, очень похожа на трассы Красного Ключа. Шевик был четвертым, Нива тринадцатая из 22 экипажей. После сушки к ночи приехали в лагерь, поели-поспали и с утра начали шаманить машинки. Наши Нивку и Шевик по мелочи: электрика, контактики, замена стартера и генератора (еще в Уфе планировали, а здесь, наконец-то, дошли ручки), а Ниву Вити Арзамасцева - глобально, со сваркой передней балки и домиков реактивных тяг. 31 мая - старт СУ2 "Каменный триал" - превысили время прохождения, зачтено максимальное время прохождения СУ - пять часов. Стартовали на СУ2 - горный триал (где мы повисли среди двух огромных валунов и около часа хайджеком пытались выковыряться и при этом не перевернуться), затем колея по заболоченному лесу, затем на выходе снова головокружительный триал по огромным валунам. Всего-то какие-то ЧЕТЫРЕ километра спецучасток... Здесь я понял, что наши башкирские трассы - это просто деццтво (не в обиду нашим оргам): по спецучасткам, аналогичным ладожским для ТР-1, у нас обычно «Спорт» катается... Игорь с опытным Дюком здесь отличились, и прошли трассу за час пятнадцать, первые. Однако это им далось нелегко - умер вентилятор, закипел двигатель, приказала долго жить главная пара в переднем мосту. Мы прошли ее за пять сорок и не уложились в пятичасовой норматив, незачет СУ2. Цена: разбортировали колесо, разбили боковое стекло, промяли правый бок... Перед стартом "каменного триала" удалось пробежаться по СУ в горку примерно метров 350-400, прикинуть, как и где можно проехать. На большее уже не хватило времени, вернулись на исходную, стартовали. Весь протопанный ножками участок проехали вообще без остановки, быстренько, не переставляясь и не сдавая задом. Вскарабкались на скалу, проехали плато, дальше нужно было спускаться в каменное болото. На спуске сказался недостаток штурманского опыта у Сани (он по скалам не ездил раньше), да и я лопухнулся: из машины не вылез, сам не посмотрел. В общем, там где Игорь Семенов и Витя Арзамасцев между двух камней в принципе спокойно переставились и проехали на Нивах, мы зевнули и вклинились между валунами. И вот результат - за ошибки штурман вынужден расплачиваться физическими упражнениями с хайджеком, а в целом экипаж 618 потерял около 40 минут времени, потраченного на выковыривание Шевика из камней :). Лебедкой здесь было бесполезно помогать, равно, как и назад тянуть - машина диагонально повисла, вклинившись передним левым и задним правым колесами намертво между камнями. Наконец, мы развернули Шниву, и друзья-ебурцы с Даниилом во главе на Лендровере Дискавери подтянули нас на площадку лебедкой. Когда мы выковырялись наконец из злополучных камней, конечно, тоже поехали модно (но чуток медленнее), но время, потраченное на каменьях, не дало нам выйти в зачет. Итого - 5 часов 41 минута, при нормативе в 5 часов... В лагере снова одно и то же: успеть пожрать, посмотреть машину, заменить втулку стаба и спать... Маленькая оговорка: экипаж Шевика всю Ладогу ехал по чистому полю с точками, карты Ленинградской области и Карелии заботливый штурман Саша Дятлов заблаговременно стер еще до старта СУ1 :oops: :) Поэтому если мы выезжали на старт СУ, обязательно приходилось ехать строго по точкам и финишировать, ибо если нет карты, нет сверток и обходных дорожек, и уйти с маршрута линейки просто нереально. 1 июня - старт СУ3 - этот мы проехали с финиша на старт, зачтено максимальное время прохождения СУ - 4 часа. На третий СУ3 поехали почти последними и ... не нашли старт :oops: (вот что значит ездить без карты). Кружили-кружили и выехали на точку финиша и уже от нее поехали на точку старта. По пути попадались соперники, сильно удивлялись нашему стилю прохождения СУ "через задницу". Узнав, что за рулем проктолог, сильно радовались и понятливо кивали головами :D Самое обидное, что СУ3 был довольно легкий :( , штурман даже из машины не выходил, прошли его минут за сорок... Естественно, нам его никто не засчитал, нету у них на Ладоге спецправил для проктологов :) Во второй лагерь - на линию Маннергейма приехали уже сильно вечером. Поели, поспали, починились - поехали на СУ4 (Оффроудный мегадрайв, малое кольцо). 2 июня - старт СУ4 "Оффроудный мегадрайв". Экипаж Шевика прошел его за 7 часов 41 минуту, тринадцатые, последние 8) Впервые в жизни ездили по торфяным болотам. Остальные девять экипажей или не поехали вообще, или свернули с СУ, не доехав до финиша. Нива Игоря и Дюка проехала за 5:14, седьмой результат, причем на заднем приводе... Кстати, что мне в принципе на Ладоге понравилось - трассы короткие (минимум 4 км, максимум километров 25-30), но насыщенные и разнообразные. Вечером в лагерь на линии Маннергейма приезжал Саша Sumgin с Ольгой, ну вот мы с ними так наотмечались кедровой настойки, что с утра на старт СУ5 (брод через Уксу) просто не смогли проснуться, встали только к обеду. Не добудившись, нас, Нивы уже все уехали, включая технички. Страница 1 - 1 из 3
© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!
© 2002 - 2024 НеДома.ру™ На главную Контакты Реклама на сайте |