Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 12 | След. | Конец
НеДома.ру: Что, по-твоему, экстрим?
Невский: Экстрим – это получение адреналина. В любых видах. Не важно как. Можно пешком идти по асфальтовой дорожке, а у тебя будет сумасшедший выброс адреналина. Любые нормальные, разумные, логические действия. Маунтинборд – я не считаю, что это разумно, т.к. убиться можно в любую минуту и очень быстро..
НеДома.ру: Чем ты занимаешься летом?
Невский: Летом мотоцикл, машина. Уличные гонки. Тоже прекрасные ощущения. Я люблю не дрегрейсинг, а стритрейсинг. В дрегрейсинге побеждает тот, у кого у кого больше денег. В стрит тот, у кого лучше мозги работают. Тюнинг машины начинается не с двигателя, а с тормозов.
НеДома.ру: О судьях…
Невский: Хочу сказать, даже заявить, что у нас не объективного судейства. Реально НЕТ. Я имел дело со многими судьями. Я знаю.
НеДома.ру: С чего это все идет?
Невский: Продвигают своих райдеров. Зачем отдавать призы неизвестно кому, когда есть свои? В Самаре был такой случай. Я проехал вторым. На награждение мне дают четвертое место. А после дают грамоту за второе место. Мол, ты, конечно, второй, но приз мы тебе не дадим. Призовой фонд там был очень приличный. В России у нас везде так.
Приехали как-то немцы к нам в Россию на соревнования по бигэйру, выполнили свои фигуры отлично. Им говорят: «Вы молодцы, но победит сегодня тот-то и тот-то».
НеДома.ру: Вот так сразу решено кто будет первым?
Невский: Да. И люди, чаще всего, не идут разбираться. В последнее время убеждаюсь, что если не согласен со своим результатом (конечно, когда уверен), идешь к судье и бьешь ему по «лицу».
НеДома.ру: Поможет?
Невский: Он так больше делать не будет. Поймет почему.
НеДома.ру: Что ты можешь сказать о последних соревнованиях – они удались?
Невский: Каждое соревнование оно удается. На каждом старте человек учится. Нигде, кроме соревнований, нельзя получить такой урок. Тренировки – тренировками, а соревы – это совсем другое. На стартах надо сконцентрироваться, собрать все свои знания воедино, чтобы выиграть. Во фрирайде вообще все по-другому. Для того чтобы кататься в стиле фрирайд – необходимо намного больше мозгов, чем в кроссе.
НеДома.ру: Чем больше соревнований, тем больше тренировок?
Невский: Нет, тем больше спортивного роста.
НеДома.ру: Какие старты у тебя запланированы?
Невский: Я не люблю говорить о том, что еще не произошло. Вот когда все случится, тогда и поговорим (расскажу?).
НеДома.ру: Договорились. Значит, встречаемся сразу после твоего приезда?
Невский: Да.
НеДома.ру: Спасибо, Юр. Пока, до встречи!
Невский: Пока.
Сноуборд, мотоцикл, машина – что этот человек состоит из любви к экстриму.
Говорят же, что у человека сильная/слабая энергетика. Так вот, после общения с Юрой, мне захотелось ввести новый термин – экстремальная энергетика. Серьезно. Заражает моментально. После получасового общения с ним захотелось сделать что-нибудь такое эдакое – экстремальное (прыгнуть с тарзанкой с моста?). Как минимум проехать в маршрутке с каким-нибудь сумасшедшим водителем, что несся как черт…
Из положения Кубка России 2006 г. по горнолыжному спорту и сноубордингу в дисциплине фрирайд:
Фрирайд - свободный спуск на лыжах по крутому неподготовленному склону, в котором участник, райдер, должен продемонстрировать свое умение технично, красиво и быстро двигаться по новому и интересному маршруту, ехать, не теряя головы и не за пределами своих возможностей, используя весь накопленный фрирайдерами арсенал движения.
Соревнование по фрирайду предназначено выявить лучшего и сильнейшего среди других участников. Чтобы исключить возможность случайности и определить стабильность мастерства райдера, соревнование проводится с оценкой по трем попыткам - на трех склонах с разным рельефом. Предпочтительно, в три дня, по спуску каждый день.
Основы правил оценки участников соревнований по фрирайду:
Основной принцип оценки: фрирайд - технически сложная и рискованная дисциплина. Судейство должно определит действительно лучших и сильнейших в этом виде спорта, но, при этом, должно быть направлено на разумное ограничение сложности, на исключение чрезмерного риска участника, на недопущение к выступлению заведомо неподготовленного райдера.
Критерии оценки - выступление райдера оценивается по 5 критериям:
Критерии оценки
N
Критерии
Предмет оценки по критерию
1
Сложность маршрута
На ограниченном судьями участке склона каждый райдер выбирает собственный маршрут движения к финишному створу. Сложность этого маршрута, включающее понятия крутизны склона, разнообразие характера выбранной трассы, различное состояние снежного покрова трассы и наличие на ней бесснежных участков - все, что может пониматься как затрудняющее спуск и требующее от райдера большого арсенала различных приемов движения (спуска)
2
Контролируемость движения
Характеризует умение райдера контролировать свое движение при спуске - двигаться по маршруту без потери устойчивости, выбирать скорость движения, использовать различные приемы и участки спуска, предотвращающие, еще лучше - исключающие - возможность его падения.
3
Безостановочность движения
Означает умение райдера выбирать маршрут и двигаться по нему к финишу безостановочно, не застревая на отдельных участках, не притормаживать перед действием. При этом логичная смена ритма движения не снижает оценку по этому критерию, более того, может рассматриваться как положительный фактор по другим критериям.
4
Стиль и техника движения
Абсолютно субъективный критерий. Формируется понятием красоты и пониманием техники и стиля движения конкретного судьи. Стандартов не существует.
5
Агрессивность движения
Показатель, менее других нуждающийся в толковании среди тех, кто понимает горные лыжи и райдеров