Выехали 12-го вечером, часов в пять. Дозаправившись в Инзере, уже в начале восьмого, сворачиваем на Аисово, дорога можно сказать замечательная - ровная, каменистая грунтовка. Километров через 12-13 проезжаем Нукатово и еще километров через 8 до Арышпарово, тут сверившись с картой, сворачиваем в направлении Ремашты. Дорога через небольшой брод и в гору, впрочем, слово дорога уже не очень подходит, скорее это глинистое направление с огромной траншеей по левой части. Метров через 200 автомобиль ложится на бок в эту самую траншею и начинается развлекуха по вызволению автомобиля, попутно выясняется, что есть дорога в объезд этого участка :) Примерно через час выбираемся из траншеи, а двигатель начинает хромать на один цилиндр. Подъем достаточно крутой и через пару минут из моторного отсека начинает валить густой дым - подпалили сцепление, следствие хромого движка!!! Совещаемся, принимаем решение вернуться к Арышпарово и поискать другую дорогу к Ремаште, либо доехать до Кызыл-Ярово. Скатываемся вниз по объездной дороге и снова едем по замечательной грунтовой дороге в сторону Аисово. Проезжаем Аисово - замечательная дорога плавно переходит в тупик, встреченные аборигены подсказывают, где нужно повернуть, возвращаемся. Между тем, время уже половина одиннадцатого, находим красивое местечко на заброшенной , объездной дороге в Аисово и разбиваем лагерь. Ночь была замечательная – звездная, утро серое и мокрое. Завтракаем, собираемся и в путь. Время начало одиннадцатого. Находим нужный поворот на Кызыл-Ярово, красивая, но узкая дорога заканчивается километра через два, на обочине стоит копейка с номерами 74-го региона, начинается пресеченная местность с большими камнями, тихонько продвигаемся вперед, периодически обнаруживаются свежие следы, видимо УАЗика. Доезжаем до речки с названием Казмаш, судя по всему направление верное, но наша карта врет, эта дорога в ней не указана. Пересекаем речку , далее следует болотистая местность, тут и там обходные колеи, едем по самой наезженной. Впереди достаточно глубокая яма с жидкой грязью, за ней крутенький пригорок, УАЗик здесь явно буксовал. Плюхаемся в яму и садимся на передний мост, попытки вылезти безуспешны, достаем ручную лебедку. Минут через двадцать машину с моста сдернули, но она встала почти поперек дороги, перецепляем лебедку и еще минут через двадцать машину удается поставить ровно по колее. Теперь пригорок – смазанные жирной грязью колеса не хотят вытаскивать автомобиль из ямы! Опять перецепляем лебедку и втаскиваем автомобиль на пригорок! Победа! Местечко очень красивое, на самом берегу речки Казмаш, здесь можно было даже и остановиться. Но цель Кызыл-Ярово. Едем дальше. Дорога ведет в гору, уклон градусов тридцать, но склон мокрая глина и дождик продолжает моросить. Попытки не спеша подняться на гору ни к чему не привели, откатываемся, разгоняемся и буквально влетаем на верхушку по колее, как по рельсам! Вот тут то мы и задумались, как мы будем завтра выбираться обратно по этой, совершенно раскисшей глине? А дождик-то не унимается! Решили не рисковать и вернуться на это красивое местечко. Разворачиваемся и медленно скатываемся вниз – СТРАШНО-ТО КАК!!! Машину постоянно стаскивает в сторону распадка, и крен достаточно большой – ощущения действительно экстремальные! Вот где адреналин попер! В общем, акуратненько скатились, доехали до полянки на берегу, разбили лагерь и замечательно отдохнули. Всю ночь лил дождь и хлестал ветер, а наутро распогодилось и уезжать совершенно не хотелось! Часам к двенадцати со стороны Кызыл-Ярово подъехал тот самый УАЗик буханка с номерами 74 региона и мотоцикл с аборигеном. Из буханки вылезли человек семь народу и поведали нам, что проехали они до Кызыл-Ярово, по сухой еще дороге, доехали до избы обозначенной на карте и даже до пещеры, абориген на мотоцикле у них был в проводниках. На обратном пути они хорошенько встряли, у УАЗика был измят и ободран левый борт. Обули УАЗик в цепи, только на цепях и выбрались. Мы же не доехали до Кызыл-Ярово километра два – два с половиной. Вот, в общем, и все приключения. Впечатления самые наилучшие! Со временем смонтирую видеоролик с этой поездки. P.S. Выводы на будущее – электрическая лебедка, хай-джек и цепи на колеса облегчат такие вылазки. автор: Dingo
© Републикация текстов в печатных и электронных СМИ возможна только с разрешения авторов и администрации портала. Ссылка на данный сайт обязательна!
© 2002 - 2024 НеДома.ру™ На главную Контакты Реклама на сайте |