На миасском горнолыжном курорте «Солнечная долина» все готово для приема корпоративных гостей в новом летнем сезоне.
По оценке участников рынка туристических услуг, у южноуральских компаний начинает восстанавливаться интерес к корпоративному туризму. Все чаще руководители предприятий и организаций деловые поездки связывают с неформальной обстановкой на лоне природы. Такой формат проведения встреч, совещаний, переговоров с партнерами и профессиональных мероприятий даже получил свое определение – «бизнес-туризм».
Деловой туризм, по признанию специалистов, помогает легче установить оперативный обмен технологиями и информацией, быстрее найти новые рынки и потенциальных инвесторов, обучить персонал и внедрить корпоративную культуру.
– Наш курорт уже имеет богатый опыт проведения деловых выездов, – говорит специалист по корпоративному туризму ГЛК «Солнечная долина» Алия Каримова. – Чаще для таких поездок гости выбирали низкий сезон. Весной – в апреле-мае, осенью – в сентябре-октябре. В эти месяцы стоимость услуг намного ниже. Сегодня развитая инфраструктура курорта позволяет организовать любой масштаб корпоративного мероприятия в любое время. Бизнес-центр ГЛК располагает всеми необходимыми ресурсами для приема конференций, семинаров, обучающих форумов и деловых переговоров. Для нас очень важно не только показать высокий уровень наших услуг, но и поддержать имидж обратившейся к нам компании. Чтобы добиться максимума удобств для корпоративных посетителей, мы расширили сотрудничество с транспортными компаниями и фирмами, занимающимися дополнительными услугами. Продуманная организация рабочей программы деловой поездки и создание оптимальных условий для неформального общения станут гарантами успешного бизнес-тура в «Солнечную долину».
Отзывы корпоративных клиентов курорта в сезоне 2015-2016:
Коробейникова Светлана, туристическая компания «SVETTOUR», Нижний Тагил: «Глубоко признательна «Солнечной долине» за организацию корпоративного выезда сотрудников московской фирмы. Было очень легко сработаться с профессионалами. Насыщенная программа, хорошо развитая инфраструктура и внимательное обслуживание очень порадовали нашего клиента».
Сафонов Максим, ООО «Газпромнефть-Региональные продажи», Челябинск: «Мы уже не первый год приезжаем с коллегами в «Солнечную долину», проводим командообразующее мероприятие в рамках реализации проекта по улучшению социально-психологического климата трудового коллектива. Каждый раз к нашему запросу подходят творчески, предлагая несколько вариантов активной программы в рамках выделенного бюджета. Все вопросы всегда решаются на высоком профессиональном уровне. После проведенного мероприятия уезжаем мы с чувством выполненного долга и отличным настроением!»
Орлова Татьяна, ООО «Урал М Ком», Челябинск: «Выбирая площадку для проведения выездного совещания, мы основывались на отзывах о курорте. Нам было важно качество отеля и ресторана, так как были приглашены руководители всех филиалов компании. Все наши требования по организации были выполнены и удовлетворены. Спасибо за профессионализм!»
Узнать больше о Солнечной долине: