Логин   |   Регистрация
Пароль     |    Забыли?
Запомнить
Твой гид по
горнолыжному отдыху в России!

Главная / Лента новостей / Новости ГЛЦ / В «Архызе» прошли тренинги по клиентоориентированному сервису для сотрудников курорта

В «Архызе» прошли тренинги по клиентоориентированному сервису для сотрудников курорта

11.12.2015 14:07:00 (Комментариев: 0)

Ключевая цель обучения — внедрение клиентоориентированного подхода и повышение стандартов обслуживания гостей курорта.

В рамках подготовки к зимнему горнолыжному сезону 2015/2016 гг. на всесезонном курорте «Архыз» прошли тренинги для линейного персонала курорта: работников проката, контролеров-кассиров, операторов информационного офиса курорта, горнолыжных инструкторов. Ключевая цель обучения — внедрение клиентоориентированного подхода и повышение стандартов обслуживания гостей курорта.

Комментируя итоги тренингов, заместитель Генерального директора АО «КСК» по эксплуатации 

Максим Губа напомнил, что результаты социологического опроса среди гостей ВТРК «Архыз» в прошлом зимнем сезоне показали высокий уровень удовлетворенности курортом и его услугами — порядка 80-90% по разным характеристикам. «При этом мы зафиксировали отдельные комментарии туристов, свидетельствующие о необходимости повышения уровня сервиса и обслуживания, дружелюбия и вежливости персонала, которые были учтены при формировании программы обучения сотрудников курорта. Важным элементом тренингов по клиентоориентированному сервису стало позиционирование кавказского гостеприимства как ключевого инструмента привлечения туристов, ведь это именно та уникальная особенность, которая привлекает на курорты Северного Кавказа туристов со всей России», — рассказал он. 



Образовательная программа для линейного персонала включала модули по личностным качествам и профессиональной компетенции, стандартам внешнего вида, технологиям выявления потребностей туристов, этапам работы с гостями и механизмам лояльного решения конфликтных ситуаций. По завершении тренингов была проведена итоговая аттестация сотрудников, которая, по оценке приглашенных бизнес-тренеров, подтвердила высокий уровень готовности персонала курорта к клиентоориентированной работе в сезоне 2015/2016 гг.

Серия тренингов на ВТРК «Архыз» продолжится в конце декабря; в занятиях примут участие сотрудники гостиниц и ресторанов курорта. Также запланировано проведение тренингов по клиентоориентированному менеджменту для административного персонала всех объектов курорта.

Узнать больше об Архызе:

ГЛЦ: Архыз 
  



Комментарии:



  [+] Добавить комментарий



 Регистрация

Введите символы, изображенные на картинке:


Горнолыжно-сноубордический поиск по сайту:


Например, отзывы Банное





НеДома.ру - сервис гарантированного бронирования
отелей и апартаментов на горных курортах России
2153 предложения, 15487 фотографий, 11538 отзывов
+78(800)555-37-45
поможем забронировать, проконсультируем

Помощь:
Информация для отдыха:
Горнолыжные курорты России
 Вебкамеры
Состояние склонов
Поиск попутчика
 
 Карта горнолыжных курортов
Бронирование жилья
Подпишитесь на новости:

  © 2002 - 2024 НеДома.ру™  На главную  Контакты  Реклама на сайте